Четверг, 07 Ноября 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27907
Представьте себе, что вы наконец разработали ммо рпг своей мечты, и день торжественного запуска уже давно прошел. Часто случается так, что после старта интерес к игре угасает, пользователи, пресытившись игрой, уходят искать другие развлечения. Что же происходит?
Для инди-разработчиков, MMORPG достаточно сложны в издании, в то же время не секрет что многие мечтают о запуске своей ммо.

И тем тяжелее воспринимается факт, что интерес к игре со временем угасает.
Какие шаги следует предпринять для поддержания играбельности проекта?
Статья переведена с сайта gamasutra.com, оригинал находится по адресу
http://www.gamasutra.com/blogs/TonyCelentano/20110830/8330/3_Simple_Steps_to_Extend_Your_MMOs_Lifespan.php

Шаг №1: Ликвидировать абонентскую плату

Постоянную оплату может позволить себе Blizzard, так как на их игры сохраняется высокий спрос, но вообще данная модель финансирования давно устарела. Конечно, хорошо иметь постоянный фиксированный доход, но дело в том что абонентская плата отпугивает не менее половины игроков. Однако, есть способ, при котором доходы остаются высокими, не уменьшая количество играющих. Какие?

А)Нужно ввести в игру две денежные системы.
Валюта № 1 будет общеигровой, ее можно получить всеми обычными способами - выполняя квесты, торгуя, собирая с м ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2620 | Добавил: ezheka | Дата: 07 Сентября 2011 | Комментарии (5)

Календарь заметок
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг