Представьте себе, что вы наконец разработали ммо рпг своей мечты, и день торжественного запуска уже давно прошел. Часто случается так, что после старта интерес к игре угасает, пользователи, пресытившись игрой, уходят искать другие развлечения. Что же происходит?
Для инди-разработчиков, MMORPG достаточно сложны в издании, в то же время не секрет что многие мечтают о запуске своей ммо.
И тем тяжелее воспринимается факт, что интерес к игре со временем угасает.
Какие шаги следует предпринять для поддержания играбельности проекта?
Статья переведена с сайта gamasutra.com, оригинал находится по адресу
http://www.gamasutra.com/blogs/TonyCelentano/20110830/8330/3_Simple_Steps_to_Extend_Your_MMOs_Lifespan.php
Шаг №1: Ликвидировать абонентскую плату Постоянную оплату может позволить себе Blizzard, так как на их игры сохраняется высокий спрос, но вообще данная модель финансирования давно устарела. Конечно, хорошо иметь постоянный фиксированный доход, но дело в том что абонентская плата отпугивает не менее половины игроков. Однако, есть способ, при котором доходы остаются высокими, не уменьшая количество играющих. Какие?
А)Нужно ввести в игру две денежные системы.
Валюта № 1 будет общеигровой, ее можно получить всеми обычными способами - выполняя квесты, торгуя, собирая с м
...
Читать дальше »