Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Блог » 2016 » октября » 17 » Consul War [Free-to-play] [2D]
Consul War [Free-to-play] [2D]
15:35


Consul War – это многопользовательская браузерная стратегия, которая предлагает игрокам путешествие в параллельную вселенную, порабощенную инопланетным захватчиком.
Вселенную, где ваши навыки споров в интернете и способность по полдня втыкать в монитор - последняя надежда человечества. Вселенную, народ которой доверит вам своё будущее.

Жанр игры: многопользовательская стратегия
Движок: свой
Пространство: 2D
Похожие игры: Ogame
Язык программирования: Javascript
Платформы: на данный момент игра существует только в браузерной версии, к релизу также будут Android, iOS и Steam-версии
Лицензия распространения: Freeware
Сроки разработки: разработка стартовала в начале 2015
Состав имеющейся команды: ведущий программист (он же руководитель проекта), геймдизайнер (он же графический дизайнер, веб-дизайнер), редактор (копирайтер), специалист по связям с общественностью.

Разработчики - независимая удаленная команда из Калининграда, Минска, Санкт-Петербурга и Москвы. У нас за плечами полтора года разработки, успешная кампания на Boomstarter'e (136% от изначально заявленной цели) и ЗБТ. В настоящее время игра находится в фазе открытого бета-теста. В наличии - гостеприимное коммьюнити из полутора тысяч человек, сайт поддержки, с помощью которого любой игрок может влиять на ход разработки, принимая участие в обсуждении чужих идей и выдвигая свои, а также группа Вконтакте, где игроки могут общаться и оставлять фидбек.

Сюжет
В параллельном мире, свободном от суеверий и предрассудков, науки и технологии развивались так быстро, что земляне уже давно вышли в космос. Объединенные абсолютной властью Правителей - лучших представителей человечества, отбиравшихся Советом Галактики, - они отправились исследовать бескрайние просторы Вселенной. Но несколько лет назад человечество столкнулось с цивилизацией Рептилоидов - другим разумным видом, чей уровень развития был столь же высок. Разразилась война. Уже через несколько недель Земля была захвачена, а Правители мертвы. Лишившись лидеров, люди стали искать новый источник абсолютной власти над собой, без которой уже не мыслили своего существования. Герои, пережившие падение Земли, основали проект "Консулы": создали портал, который связывает наши измерения через компьютерную игру. Консулам - аватарам игроков в параллельной вселенной - была передана абсолютная власть - а вместе с ней и абсолютная ответственность за судьбу человечества.

многопользовательская стратегия

Что есть в игре на данный момент?
Игра состоит из нескольких фаз:
  • Развитие планеты, вверенной Консулу Советом Галактики.
    Здесь игроку предстоит возводить здания, развивать технологии, создавать армию и космический флот.

    Free-to-play

  • Координация наземных войск, сражающихся на Земле.
    Здесь игроки решают, какие войска отправить в качестве подкреплений.
    Общим голосованием выбирается регион, в который выдвинется объединенная армия.

    Free-to-play

  • Космос. Здесь игроки исследуют доступный им сектор галактики, сражаются с космическим флотом врага и добывают уникальные ресурсы.
    Рептилоиды, в свою очередь, заняты тем же самым: захватывают "ничейные" планеты, время от времени нападают на ваши, а также транспортируют добытые артефакты караванами, которые можно грабить.

    Consul War

    Что будет в игре к релизу?
  • Интерфейс будет существенно переработан
  • Значительно улучшится визуальная составляющая

    Развитие битвы за Землю:
  • Появится возможность стать Генералом объединенных сил и руководить отрядами других игроков.
  • Рептилоиды будут активно сопротивляться: собирать армии в "кулаки" и переходить в контратаку. Несогласованность действий и плохое командование могут привести к поражению, которое станет общим для всех!

    Космос:
  • PvP на космической карте: игроки наконец-то смогут выяснить, чей флагман длиннее!
  • Игроки получат возможность создавать Альянсы и вместе справляться с теми или иными задачами быстрее и эффективнее.

    А также:
  • Android клиент: оптимизация под Android, размещение в Google play, достижения Google Play, мобильная оплата.
  • iOS клиент: оптимизация под iOS, размещение в App Store, достижения, мобильная оплата.
  • Steam клиент: оптимизация под Windows и Linux как отдельный клиент, выход на Steam Greenlight. В случае удачи - попадание в Steam, достижения, карточки, оплата через Steam.

    Когда же?
    When it's done ©
    Разработка продлится еще как минимум год.

    В играбельном состоянии Consul War находится уже довольно давно, но в ней все еще хватает заусенцев и недоработок - не говоря о том, что у нас и нашего коммьюнити много задумок насчет того, как сделать проект еще лучше, - и нам очень хочется их реализовать. Присоединяйтесь к нам! Играйте, участвуйте в обсуждениях, критикуйте нас, предлагайте свои концепты - мы всегда рады новым людям и новым идеям!
    Игра: ConsulWar.ru
    Наша группа VK: https://vk.com/consulwar
    Наша служба поддержки: http://consulwar.helprace.com
    Неофициальная вики: http://ru.consulwar.wikia.com/wiki/Заглавная_страница
    Фанатский блог: http://times.consulwar.ru
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 1907 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: Многопользовательская игра, Инди игра, стратегия, Crowdfunding, браузерка, indie, Boomstarter, free-to-play, memes, Consul War
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Consul War [Free-to-play] [2D]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    1 leo271083   (24 Октября 2016 20:09) [Материал]
    leo271083То есть, Рептилоиды замочили сопротивление и всё? Дальше не стали порабощать или уничтожать человечество, дав им шанс отыграться?))) Странные какие-то)))

    +0-
    2 TLT   (25 Октября 2016 10:25) [Материал]
    TLTТак во многих фантастических вселенных - нужна рабочая сила или что-то типа. Это типичная дыра в сюжете, если на это обращать внимание. И каждый раз люди этим воспользуются. Например, фильм "Поле битвы Земля" - люди рабы, но они восстают. Реальная история также показывает, что восстают рабы, тот же Спартак и гладиаторы. Однако обойти это нельзя во многих случаях, т.к. например, в некоторых культурах, даже если глянуть на завоевания мусульман, запрещено убивать женщин, детей и монахов, а также мужчин, которые платят налог => этим могут воспользоваться мстящие или национал патриоты, грезящие о восстановлении положения. Во время завоеваний крестоносцев убивались даже дети, оставлялись лишь женщины, но даже и в этих случаях месть женщин или их потомства часто настигала захватчиков. Так и в играх данный момент можно обусловить. Вероятно, в этом парадокс смены влияния, невозможно кем-то управлять вечно. Рано или поздно контроль спадёт - это вообще правило, работающее на молекулярном уровне, т.к. всё стремится к изначальному положению, как организм борется с заболеванием, если оно распознаётся как инородное.

    +1-
    3 astralwalker   (25 Октября 2016 16:13) [Материал]
    Обоснований тут, в общем-то, может быть несколько, но самых простых два.
    1. Уничтожить всех - почти нереальная задача, особенно быстро. В истории были прецеденты, попытки уничтожить завоеванный народ на корню - но главным образом, это просто экономически нецелесообразно.
    2. Ну и таки да, в художественных произведениях, не претендующих на сверхвысокий штиль (а в нашем случае и на особую серьезность, чего уж там), будут допущения и упрощения. Если бы подростки не оставались ночевать в хижине в лесу, не было бы фильма ужасов. Здесь ситуация весьма схожая.

    +1-
    4 Zav   (30 Октября 2016 00:11) [Материал]
    Что значит не стали?
    На земле людей не осталось, кроме тех, которые высаживаются для освобождения.
    В космосе идут ожесточённые бои.
    Дыр у нас нет — всё продумано.

    +1-
    5 leo271083   (31 Октября 2016 18:49) [Материал]
    leo271083Ну, наверное, если бы это было написано в сюжете тут или на бумстартере, или (чего уж там) на самом сайте ConsulWar.ru, то такие вопросы не задавались бы? %)
    Плодотворного Бета-теста Вам=)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Автор материала
    Ник:
    astralwalker
    Ещё:
    Все его записи
    Календарь заметок
    «  октября 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    Записи по месяцам
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг