Вторник, 23 Апреля 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Блог » 2012 » февраля » 20 » Игровые тренды 2012: F2P, Social и Mobile Games
Игровые тренды 2012: F2P, Social и Mobile Games
17:29
Игровые трендыСегодня у меня есть несколько мыслей по поводу некоторых игровых трендов, которые актуальны уже сейчас и получат большее развитие в 2012 году.

Аналитики игровой индустрии сообщают, что в 2012 году получат большой рост игры, предоставляющие игрокам возможность бесплатно играть и дающие игрокам покупать только те дополнительные возможности в играх, что им нужны. Такая система не нова, она называется Free-to-Play, и используется уже довольно-таки давно в онлайн браузерных играх, например, для социальных сетей. Однако она уже также активно используется в простых играх для мобильных устройств на iOS, Android и т.д. В 2012 году же будет продвинуты технологии внутриигровой рекламы, материальных поощрений за игровые достижения за счёт интеграции с маркетинговыми сервисами. Например, уже сейчас имеются подобные сервисы, например, Kiip, PlayHaven, NextGame, HeyMoose и т.д.

Игровые тренды PlayHaven встраивается в игры, демонстрирует экран с выбором игр, а пользователи вашего приложения могут по желанию скачать какую-то из предлагаемых игр и установить её. А вы получите деньги за данное действие. Чем-то напоминает систему Falco Software Company, однако те распространяют полностью бесплатные и свободные для распространения игры на PC Windows. Игроки могут бесплатно скачать игру, установить и поиграть, а разработчики получают уже оплату за данное действие. Kiip же интегрируется в приложение, давая реализовать систему поощрений за прохождение уровней, активацию каких-то бонусов и т.д. NextGame и HeyMoose интегрируют в онлайновые игры баннеры и платят за показы, клики и т.д. И это ещё не все интересные сервисы этого направления. Но это одни из популярных сервисов среди пользователей портала на GcUp.ru

Игры для социальных сетей продолжают быть актуальными и только увеличивают количественный и качественный рост. Например, было посчитано, что пользователи самой популярной в мире социальной сети Facebook тратят в играх до $29 в месяц, в то время как средний игрок по системе F2P в среднем тратит до $21.

Тем временем и мобильный рынок продолжает расти. Например, компания Apple, по некоторым слухам, уже в марте покажет iPad 3. По некоторым данным в сети, форма устройства не изменится, однако будет модифицировано внутреннее железо и софтверная часть. Например, планируется, что разрешение дисплея будет значительно повышенно - до 2048x1536 пикселей, "Retina Display".

Аналитики отмечают, что игры для смартфонов и планшетов куда более успешно используют систему монетизации F2P. Отсюда следует, что разработчики игр, желающие получать прибыль со своих игр по системе F2P в 2012 году должны больше ориентироваться именно на современный мобильный рынок. На мобильных F2P-играх вероятность заработать много и быстро повышается.

Тенденции - важная составная игростроя, ведь для разработчиков игр важно сделать коммерческую игру, которая будет успешной и позволит заработать деньги на жизнь, радости и даст возможность для дальнейшей разработки новых проектов.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2032 | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги: F2P, тенденции, Social, статистика, mobile games, Trends, тренды, Facebook, free-to-play, Digital Gaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровые тренды 2012: F2P, Social и Mobile Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (22 Февраля 2012 15:12) [Материал]
TLTСогласен, реклама в самих играх будет только нарастать. И не вижу в этом ничего плохого. Если раньше была оффлайновая реклама в виде какого-то баннера вмире игры, то теперь онлайн баннеры, которые подгружаются динамически. Вот только многие онлайн игры задолбали с видео-рекламой, но это фигня. Я за тематическую рекламу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
GC-Vic
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг