Сегодня у меня есть несколько мыслей по поводу некоторых игровых трендов, которые актуальны уже сейчас и получат большее развитие в 2012 году.
Аналитики игровой индустрии сообщают, что в 2012 году получат большой рост игры, предоставляющие игрокам возможность бесплатно играть и дающие игрокам покупать только те дополнительные возможности в играх, что им нужны. Такая система не нова, она называется Free-to-Play, и используется уже довольно-таки давно в онлайн браузерных играх, например, для социальных сетей. Однако она уже также активно используется в простых играх для мобильных устройств на iOS, Android и т.д. В 2012 году же будет продвинуты технологии внутриигровой рекламы, материальных поощрений за игровые достижения за счёт интеграции с маркетинговыми сервисами. Например, уже сейчас имеются подобные сервисы, например, Kiip, PlayHaven, NextGame, HeyMoose и т.д.
PlayHaven встраивается в игры, демонстрирует экран с выбором игр, а пользователи вашего приложения могут по желанию скачать какую-то из предлагаемых игр и установить её. А вы получите деньги за данное действие. Чем-то напоминает систему Falco Software Company, однако те распространяют полностью бесплатные и свободные для распространения игры на PC Windows. Игроки могут бесплатно скачать игру, установить и поиграть, а разработчики получают уже оплату за данное действие. Kiip же интегрируется в приложение, давая реализовать систему поощрений за прохождение уровней, активацию каких-то бонусов и т.д. NextGame и HeyMoose интегрируют в онлайновые игры баннеры и платят за показы, клики и т.д. И это ещё не все интересные сервисы этого направления. Но это одни из популярных сервисов среди пользователей портала на GcUp.ru
Игры для социальных сетей продолжают быть актуальными и только увеличивают количественный и качественный рост. Например, было посчитано, что пользователи самой популярной в мире социальной сети Facebook тратят в играх до $29 в месяц, в то время как средний игрок по системе F2P в среднем тратит до $21.
Тем временем и мобильный рынок продолжает расти. Например, компания Apple, по некоторым слухам, уже в марте покажет iPad 3. По некоторым данным в сети, форма устройства не изменится, однако будет модифицировано внутреннее железо и софтверная часть. Например, планируется, что разрешение дисплея будет значительно повышенно - до 2048x1536 пикселей, "Retina Display".
Аналитики отмечают, что игры для смартфонов и планшетов куда более успешно используют систему монетизации F2P. Отсюда следует, что разработчики игр, желающие получать прибыль со своих игр по системе F2P в 2012 году должны больше ориентироваться именно на современный мобильный рынок. На мобильных F2P-играх вероятность заработать много и быстро повышается.
Тенденции - важная составная игростроя, ведь для разработчиков игр важно сделать коммерческую игру, которая будет успешной и позволит заработать деньги на жизнь, радости и даст возможность для дальнейшей разработки новых проектов. |