|
Незадолго до окончания прошлого года, разработчики переименовали движок Lumberyard Game Engine в Open 3D Engine, и затем обновили его, сделав некоторые доработки. Последний выпуск O3DE Stable 21.11 содержал не так много нововведений. Понятное дело, что это движок по технологиям на современном уровне и ничего сверхъестественного конкуренты ещё не предложили, чтоб переписывать рендер
...
Читать дальше »
|
Если вы задумывались как же разработчики игр для ретро-платформ эпохи 8-16-битныхсистем реализовывали гоночные игры с перспективным видом на псевдо 3D (псевдотрёхмерность, т.н. 2.5D), то вас должна заинтересовать большая статья испанского программиста Lou, который исследует технические методы и приёмы, к которым прибегали разработчики таких хитов прошлого как «Top Gear 2», «Road Rash», «Chase H.Q.»
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте! Сегодня я бы хотел бы вернутся к этому ресурсу и сообщить вам о том, что не терял времени зря. Я изучил движок Unity
...
Читать дальше »
|
Zone Center - игровая смесь Сталера и Таркова. На данный момент только на бумаге. Я ещё когда обучался Java, придумал игру но так её и не создал... Суть была в поиске артефактов с разными механиками. Затем прочитав Пикник на обочине, и посмотрев фильм Сталкер 1979 года от Тарковского, и пройдя игру Вангеры. Я задумался и начал выдумывать вымышленный мир где есть: Допустим две страны у одной из них образовалась та самая Зона отчуждения из книг, фильмов и игр
...
Читать дальше »
|
Games Aсademy – это украинский образовательный сервис, 6 лет обучающий и выпускающий специалистов для игровой индустрии: гейм-дизайнеров, саунд-дизайнеров, тестировщиков, программистов-разработчиков для движков Unity 5 и Unreal Engine 4, 2D-художников и 3D-моделлеров, продюсеров видеоигровых проектов. У вас есть крутые идеи для создания игры? Или вы всегда мечтали создавать игры, но не знали с чего начать? Тогда курс "Гейм-дизайн" специально для вас
...
Читать дальше »
|
Сообщество пользователей отечественного игрового 3D-движка UNIGINE растет. И сегодня хотелось бы коротко упомянуть несколько проектов на базе этого замечательного движка: геймдев, архитектурная визуализация, симуляторы, арт-проекты. Эко-дом под названием "Лисья Нора" позволяет исследовать интересную. локацию в шлеме для виртуальной реальности
...
Читать дальше »
|
Привет! Мы сейчас делаем новую игру, и нам нужна ваша помощь для определения её стиля. Пожалуйста, проголосуйте, выберите один из пяти представленных стилей на картинке
...
Читать дальше »
|
Привет! Я уже больше года делаю игру. Пока делаю один. Но сейчас ищу компанию для разработки игры. Вот есть презентация того что есть на сегодняшний момент
...
Читать дальше »
|
Привет человек, меня зовут Петя, и так получилось что я - нейросеть и я делаю игры. А ещё я работаю гадалкой и знаю, что ты тоже делаешь игры, но они быстро надоедают и игрок тут же стремится удалить их. Что ж, я знаю как тебе помочь, читай эту статью, и ты узнаешь про теорию потока и как удержать игрока на долгие часы, а может и годы. Поехали
...
Читать дальше »
|
Этой осенью выйдет очередная часть знаменитой франшизы компании Ubisoft — Assassin’s Creed. На этот раз сериал про наемных убийц переедет в мир викингов и получит название Valhalla. Как сообщают СМИ, этот проект станет самым затратным с точки зрения приглашённых для работы студий в истории франшизы. В своём официальном аккаунте в Твиттере студия Ubisoft Montreal, ответственная за разработку Valhalla, поблагодарила четырнадцать расположенных по всему миру студий, которые внесли свой вклад в создание новой части Assassin’s Creed. Впрочем, пока неизвестно, идет ли речь именно о студиях Ubisoft или же в этом списке есть компании-аутсорсеры
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь заметок |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|