Не пропусти скидку 50% на курс “Игровое тестирование. Базовый курс” в Black Friday! Это уникальный онлайн-курс - это лучший способ начать карьеру в игровой индустрии. Выпускники, прослушавшие курс Александра Дончука, уже занимают должности в крупных игровых компаниях и небольших перспективных студиях
...
Читать дальше »
|
Онлайн игра Minecraft сейчас имеет более 112 миллионов уникальных игроков, игра продалась более чем 176-миллионым тиражом во всём мире. Это весьма высокие показатели, которые по ряду критериев ставят её на первое или второе место по популярности за всю историю игровой индустрии.
Недавно стало известно, что студия разработчиков игр Double Eleven, которая располагается в Великобритании (Middlesbrough, Teesside), подписала партнёрство с компанией Mojang, чтобы совместно работать над новым проектом под названием Minecraft Dungeons. Это новая игра в серии Minecraft, однако совсем не самоклон, а отдельная игра со своими особенностями, просто ориентированная на фанатов оригинальной игры, коими сейчас во всём мире в большей степени являются дети
...
Читать дальше »
|
Я тупо не понимаю, зачем вообще делать игры, если все они уже сделаны на Unity... Раньше разработка игр никому не была нужна, потому что было сложно войти в игрострой по необходимости программировать, курить много мануалов на английском, но как только распиарили геймдев в Рашке, так каждый нынешний школьник уже Юнити-девелопер со стажем и кучей проектов. Конкуренция зашкаливает.
Следишь за их проектами, следишь… И тут бац, дата релиза переносится на следующий год, потому что старший брат выгнал из-за компа. Или давайте через донаты на Патрионе соберите мне новый и мощный комп, чтобы я игру доделал. Покупают ему комп, но через время приходит пара хейтеров, смачно обсирают разраба и проект от пяток до ушей. И вот он уже забивает на геймдев
...
Читать дальше »
|
Не так давно было обновлено «Z-Treme Engine FPS Demo» - это шаблон шутера от первого лица на Sega Saturn на базе открытого игрового движка
...
Читать дальше »
|
Привет, друзья! Разработка игры идет полным ходом! Нарисовал немного окружения из первого уровня, собрал сценку с параллаксом на ваш строгий суд
...
Читать дальше »
|
О главном: Привет, друзья! Вернулся к замороженному проекту, теперь к разработке присоединился еще один человек, т.о. дело пойдет быстрее. Глядишь и до Мазая доберусь* )) Об игре: рабочее название The Last Shot. Это адвенчурно платформенный милитаристский дизельпанковый 2Д квест. Сеттинг игры очень напоминает анимэ 95го года Пушечное Мясо (Cannon Fodder), где огромный город живет тем, что каждый день создает оружие, боеприпасы и стреляет за горизонт в незримого, но явно существующего врага
...
Читать дальше »
|
На днях были опубликованы все видеозаписи лекций с предыдущей конференции в Берлине, White Nights Berlin'19. Они доступны на Talents In Games. Чтобы получить бесплатный доступ к просмотру любого выступления, нужно зарегистрироваться
...
Читать дальше »
|
В прошлый раз я остановился на том, что дошёл до реализации системы коллизий в своей игре под Android. Что касается порта оной под ретро-системы, то говорил, что прямоугольники на Sega MD для коллизий подошли бы, но всё же позже пришёл к выводу, что прямоугольник слишком деревянный.
Вспоминаю себя в юности, когда у меня появился комп и я научился делать первые игры на Game Maker’е
...
Читать дальше »
|
В прошлый раз я закончил свои измышления на том, что мне показалось, что наиболее впечатляющими играми на ретро-платформах, типа 16-битных приставок, являются 3D FPS игрушки на технологии рейкастинга.
Конечно, многие игры тех лет, когда в начале 1990-ых годов трёхмерные игры такого типа только зарождались и во всю подражали всемирно известному «Wolfenstein 3D», который тогда всех впечатлял своей глубиной. И многими данная игра ошибочно считается первым трёхмерным шутером. Они просто не знают, что это далеко не так
...
Читать дальше »
|
Я продолжаю свои эксперименты в разработке игр ретро-стиля и для ретро-платформ. тут ещё понял, как можно сделать плавное и быстрое масштабирование спрайтов. В заставке Быдлотоадс когда ракета следует к Земле, там плавный скейл. В общем, там суть проста (на первый взгляд). Есть своего рода дискретные mip-maps. Но переходы между ними сделаны сдвигом тайлов. Получается полу-процедурное полу-пререндер. Ну и в той заставке быдлотоадс из-за этого видна характерная рябь на стыке тайлов. Тем не менее, выглядит трушно. Правда, заготовить спрайты, разбить их на тайлы - тут надо повозиться.
Как нестранно, меня вдохновляют небольшие игры, даже современные. Таких сейчас очень много, и среди них много годного контента, достойного не просто внимания, а прохождения
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 35 36 » |
|