|
На днях были опубликованы все видеозаписи лекций с предыдущей конференции в Берлине, White Nights Berlin'19. Они доступны на Talents In Games. Чтобы получить бесплатный доступ к просмотру любого выступления, нужно зарегистрироваться
...
Читать дальше »
|
В прошлый раз я остановился на том, что дошёл до реализации системы коллизий в своей игре под Android. Что касается порта оной под ретро-системы, то говорил, что прямоугольники на Sega MD для коллизий подошли бы, но всё же позже пришёл к выводу, что прямоугольник слишком деревянный.
Вспоминаю себя в юности, когда у меня появился комп и я научился делать первые игры на Game Maker’е
...
Читать дальше »
|
В прошлый раз я закончил свои измышления на том, что мне показалось, что наиболее впечатляющими играми на ретро-платформах, типа 16-битных приставок, являются 3D FPS игрушки на технологии рейкастинга.
Конечно, многие игры тех лет, когда в начале 1990-ых годов трёхмерные игры такого типа только зарождались и во всю подражали всемирно известному «Wolfenstein 3D», который тогда всех впечатлял своей глубиной. И многими данная игра ошибочно считается первым трёхмерным шутером. Они просто не знают, что это далеко не так
...
Читать дальше »
|
Я продолжаю свои эксперименты в разработке игр ретро-стиля и для ретро-платформ. тут ещё понял, как можно сделать плавное и быстрое масштабирование спрайтов. В заставке Быдлотоадс когда ракета следует к Земле, там плавный скейл. В общем, там суть проста (на первый взгляд). Есть своего рода дискретные mip-maps. Но переходы между ними сделаны сдвигом тайлов. Получается полу-процедурное полу-пререндер. Ну и в той заставке быдлотоадс из-за этого видна характерная рябь на стыке тайлов. Тем не менее, выглядит трушно. Правда, заготовить спрайты, разбить их на тайлы - тут надо повозиться.
Как нестранно, меня вдохновляют небольшие игры, даже современные. Таких сейчас очень много, и среди них много годного контента, достойного не просто внимания, а прохождения
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте! Меня зовут Максим, мне 20 год стукнул! Я полный ноль в программировании(когда то в школе был Pascal, но такое себе)! Хочу заниматься созданием игр, то есть устроится на работу и в свободное время создавать, свои, маленькие игры, набираться опыта!
С окончания школы прошло 3 года, я просто работал, в вуз не поступал, жил так сказать без цели!
Но тут, на днях, увидел как мой двоюродный брат, делал игру(пытался делать), на Unity, и меня это увлекло. Придя домой, я начал гуглить, и меня понесло, я понял, что я люблю творчество, люблю рисовать, читать, я понял, для себя мне это интересно, я хочу этим заниматься!
И тут встал вопрос, что бы шаг за шагом научиться программировать, с чего начать?
1. Какой язык выбрать, что бы познакомится, с азами, базой?
2. К нему разумеется нужна литература и другие источники информации!
3. Говорят что C++ сложен, так с каким языком прийти в него( так как понимаю многие гиганты игр, написаны именно на нем?
Мне бы хотелось устроиться на работу, что бы была практика, но в долгосрочной перспективе, я хочу создать свою игру, я понимаю, что на первых порах год, два, три, это будут маленькие, простенькие проекты, но дальше больше!
Где то прочитал, что от 1-го языка зависит многое, так вот с каким языком входить в С++, я понимаю чем больше языков будешь учить тем лучше, учение в программировании главное, нельзя стоять на месте, но с чего начать!?
Заранее всем огромное спасибо!
|
Сейчас думаю о разработке игры на доисторическую платформу – на Atari 2600, ту самую приставку, которая вызвала коллапс игровой индустрии в середине 1980-ых. Я на Sega Mega Drive приобрёл в 2013-ом Эвердрайв ещё до скачка долляра - за 500 грн. Это, грубо говоря, 1500 руб. До сих пор исправен (чего не скажешь про саму приставку). А флеш-карик Harmony для Atari 2600 дороговат. Причём находится у пиндосов. В Рашке эта система не так популярна, поэтому лишь единицы заморачиваются с самодельным картриджем. Но как же я дошёл до такой мысли
...
Читать дальше »
|
Как уже говорилось неоднократно, часто встречаю игроделов, которые повернуты на чём-то. Кто-то творит искусство из игры, кто-то - технодемку. Чаще они непостоянны, и их проекты не доходят до итога, логического конца. Попросту стопорятся на каком-то этапе, теряется внимание, желание... Но я не говорю, что это плохо. Это что-то типа как с архитектором, который строил дворец Temple Expiatori de la Sagrada Família, и так не достроил за всю жизнь.
Играть уже не особо хочется, тупо жалко тратить своё время на чьёто творчество, когда можно развивать своё. Но играю. В основном Контру, серваки которой держатся ещё на плаву несмотря на древность самой игры и наличие современных шутанов с графонием
...
Читать дальше »
|
Сейчас свою игру пытаюсь закончить – это жесть. Всегда знал, что самое сложное - завершить игру, довести до релиза. Как не хватает терпения все мелочи сводить в одно.
Отдельно каждый уровень вроде бы сделал. Стал сводить в одну игру и обосрался, так как старая версия движка не освобождает память (да и вообще не оптимально её использует). На новую версию движка стал переносить. Первый левел только перенёс – ощутимый прирост в производительности узрел. Но и тут не всё так гладко. Почему-то после второго геймовера чёрный экран
...
Читать дальше »
|
В начале 1990-ых годов я точно помню, что многие люди были неграмотны в том, что касалось игровой индустрии. Стоит хотя бы вспомнить эти байки о том, что если играть в игровые приставки на телевизоре очень часто, то сядет кинескоп. Думаю, что байка про развитие жестокости в детях благодаря играм тоже байка, но она общемировая и несколько неоднозначная, посему о ней не будем вспоминать в этот раз. Так или иначе, тогда рухнула «тюрьма народов», стало много всевозможных товаров в общем доступе благодаря челнокам, возившим на себе баулы с товаром из Китая. На нас свалились Денди (Famicom), Sega Mega Drive II и прочие консоли с играми. Вот только денег было очень мало, чтобы даже купить игры, не то что бы в них особо разбираться в плане терминов. Интернета тогда не было и человека, который мог подпаять проводок геймпада или пройти какую-нибудь игру тут же могли назвать «компьютерным гением». Хотя он не имел отношения ни к компьютерам, ни к гениальности
...
Читать дальше »
|
 Всем доброго времени суток. После использования данного продукта в течении месяца, хотелось бы поделиться опытом. Я использовал среднюю лицензию на три мира и 43 локации в них, за 2212,7руб в месяц. Начну пожалуй с плюсов: ПЛЮСЫ: - очень быстрое создание уровней - Переходы между уровнями не заметны - за два месяца собрал два проекта и загрузил в плей маркет(без особого старания в графике -ибо время) - крайне удобное создание меню и интерфейсов, за пару секунд любые интерфейсы и управление заточенное под мобилки, с разными полезными кнопками. - отличный редактор частиц - секвенсорная анимация
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 36 37 » |
|
|
Календарь заметок |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|