Среда, 04 Декабря 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
В прошлый раз я закончил свои измышления на том, что мне показалось, что наиболее впечатляющими играми на ретро-платформах, типа 16-битных приставок, являются 3D FPS игрушки на технологии рейкастинга.

SDL

Конечно, многие игры тех лет, когда в начале 1990-ых годов трёхмерные игры такого типа только зарождались и во всю подражали всемирно известному «Wolfenstein 3D», который тогда всех впечатлял своей глубиной. И многими данная игра ошибочно считается первым трёхмерным шутером. Они просто не знают, что это далеко не так ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1342 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Я продолжаю свои эксперименты в разработке игр ретро-стиля и для ретро-платформ. тут ещё понял, как можно сделать плавное и быстрое масштабирование спрайтов. В заставке Быдлотоадс когда ракета следует к Земле, там плавный скейл. В общем, там суть проста (на первый взгляд). Есть своего рода дискретные mip-maps. Но переходы между ними сделаны сдвигом тайлов. Получается полу-процедурное полу-пререндер. Ну и в той заставке быдлотоадс из-за этого видна характерная рябь на стыке тайлов. Тем не менее, выглядит трушно. Правда, заготовить спрайты, разбить их на тайлы - тут надо повозиться.

Демо

Как нестранно, меня вдохновляют небольшие игры, даже современные. Таких сейчас очень много, и среди них много годного контента, достойного не просто внимания, а прохождения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 884 | Добавил: RoBot | Дата: 10 Декабря 2018

Здравствуйте! Меня зовут Максим, мне 20 год стукнул! Я полный ноль в программировании(когда то в школе был Pascal, но такое себе)! Хочу заниматься созданием игр, то есть устроится на работу и в свободное время создавать, свои, маленькие игры, набираться опыта!

С окончания школы прошло 3 года, я просто работал, в вуз не поступал, жил так сказать без цели!

Но тут, на днях, увидел как мой двоюродный брат, делал игру(пытался делать), на Unity, и меня это увлекло. Придя домой, я начал гуглить, и меня понесло, я понял, что я люблю творчество, люблю рисовать, читать, я понял, для себя мне это интересно, я хочу этим заниматься!

И тут встал вопрос, что бы шаг за шагом научиться программировать, с чего начать?

1. Какой язык выбрать, что бы познакомится, с азами, базой?
2. К нему разумеется нужна литература и другие источники информации!
3. Говорят что C++ сложен, так с каким языком прийти в него( так как понимаю многие гиганты игр, написаны именно на нем?

Мне бы хотелось устроиться на работу, что бы была практика, но в долгосрочной перспективе, я хочу создать свою игру, я понимаю, что на первых порах год, два, три, это будут маленькие, простенькие проекты, но дальше больше!

Где то прочитал, что от 1-го языка зависит многое, так вот с каким языком входить в С++, я понимаю чем больше языков будешь учить тем лучше, учение в программировании главное, нельзя стоять на месте, но с чего начать!?

Заранее всем огромное спасибо!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1026 | Добавил: MrMax1m98 | Дата: 03 Декабря 2018 | Комментарии (2)

Сейчас думаю о разработке игры на доисторическую платформу – на Atari 2600, ту самую приставку, которая вызвала коллапс игровой индустрии в середине 1980-ых. Я на Sega Mega Drive приобрёл в 2013-ом Эвердрайв ещё до скачка долляра - за 500 грн. Это, грубо говоря, 1500 руб. До сих пор исправен (чего не скажешь про саму приставку). А флеш-карик Harmony для Atari 2600 дороговат. Причём находится у пиндосов. В Рашке эта система не так популярна, поэтому лишь единицы заморачиваются с самодельным картриджем. Но как же я дошёл до такой мысли ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1148 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Декабря 2018

Как уже говорилось неоднократно, часто встречаю игроделов, которые повернуты на чём-то. Кто-то творит искусство из игры, кто-то - технодемку. Чаще они непостоянны, и их проекты не доходят до итога, логического конца. Попросту стопорятся на каком-то этапе, теряется внимание, желание... Но я не говорю, что это плохо. Это что-то типа как с архитектором, который строил дворец Temple Expiatori de la Sagrada Família, и так не достроил за всю жизнь.

1.6

Играть уже не особо хочется, тупо жалко тратить своё время на чьёто творчество, когда можно развивать своё. Но играю. В основном Контру, серваки которой держатся ещё на плаву несмотря на древность самой игры и наличие современных шутанов с графонием ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1127 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Декабря 2018

Сейчас свою игру пытаюсь закончить – это жесть. Всегда знал, что самое сложное - завершить игру, довести до релиза. Как не хватает терпения все мелочи сводить в одно.

Играть

Отдельно каждый уровень вроде бы сделал. Стал сводить в одну игру и обосрался, так как старая версия движка не освобождает память (да и вообще не оптимально её использует). На новую версию движка стал переносить. Первый левел только перенёс – ощутимый прирост в производительности узрел. Но и тут не всё так гладко. Почему-то после второго геймовера чёрный экран ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1179 | Добавил: RoBot | Дата: 01 Декабря 2018

В начале 1990-ых годов я точно помню, что многие люди были неграмотны в том, что касалось игровой индустрии. Стоит хотя бы вспомнить эти байки о том, что если играть в игровые приставки на телевизоре очень часто, то сядет кинескоп. Думаю, что байка про развитие жестокости в детях благодаря играм тоже байка, но она общемировая и несколько неоднозначная, посему о ней не будем вспоминать в этот раз. Так или иначе, тогда рухнула «тюрьма народов», стало много всевозможных товаров в общем доступе благодаря челнокам, возившим на себе баулы с товаром из Китая. На нас свалились Денди (Famicom), Sega Mega Drive II и прочие консоли с играми. Вот только денег было очень мало, чтобы даже купить игры, не то что бы в них особо разбираться в плане терминов. Интернета тогда не было и человека, который мог подпаять проводок геймпада или пройти какую-нибудь игру тут же могли назвать «компьютерным гением». Хотя он не имел отношения ни к компьютерам, ни к гениальности ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1137 | Добавил: RoBot | Дата: 18 Октября 2018 | Комментарии (1)

Всем доброго времени суток. После использования данного продукта в течении месяца, хотелось бы поделиться опытом.
Я использовал среднюю лицензию на три мира и 43 локации в них, за 2212,7руб в месяц.
Начну пожалуй с плюсов:
ПЛЮСЫ:
- очень быстрое создание уровней
- Переходы между уровнями не заметны
- за два месяца собрал два проекта и загрузил в плей маркет(без особого старания в графике -ибо время)
- крайне удобное создание меню и интерфейсов, за пару секунд любые интерфейсы и управление заточенное под мобилки, с разными полезными кнопками.
- отличный редактор частиц
- секвенсорная анимация ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4061 | Добавил: vinurd | Дата: 06 Июля 2018 | Комментарии (10)

Всем привет! Меня зовут Игорь и мы в течении 5 месяцев разрабатывали игру в Lite режиме. Делаем свой движок и выполнен он на 40%, рисунки делали не качественные, для проверки скриптов. И вот однажды я решил найти художника, конечно бесплатно ни кто не хотел работать и было принято решение нанять художника, целый месяц ушел на поиск достойного художника. Урааа, художник начал рисовать, все было круто.

Тут мы ведем разработку боя

После нескольких рисунков, я начал искать инвестора, он нашелся быстро и оплатил офис и мы начали ускоренную работу, когда подошло время зп сотрудникам, он начал сливаться.
Но мы не отчаялись и запустили проект на краудфайдинге, там вы найдете полностью описание.
Прошу у кого есть возможность помочь нашему проекту, буду благодарен даже репосту).

Краудфадинг на Планете

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1106 | Добавил: idjer83 | Дата: 29 Мая 2018 | Комментарии (9)

В этой статье я хочу поделиться своей историей о том как я разрабатывал игры и о том как я с командой выпустил первый проект в стим.
Началось это когда я был в классе 11, тогда мой друг по имени Никита предложил разработать нам вместе проект и попытаться пройти в стим, на тот момент я уже имел опыт работы с движками и различными ЯП и даже сделал пару проектов, которые почти никто не видел. Также я позвал к нам моего хорошего друга программиста, а Никита позвал художника. Казалось должно было все получится. Но все не так уж и просто. Сначала мы придумали идею проекта. У нас был целый мир со своим лором, идеями и концепцией морального выбора в конце, все как подобает хорошей игре, а назвали мы его Elderon. Мы работали где-то месяцев 5, на тот момент я почти все время проводил в скайпе с художником и что самое интересное учил его основам пиксель арта, так как оказалось у него это первый опыт работы над играми, а все его знания получены из художественной школы.

Хронология скриншотов игры и редактора:

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3312 | Добавил: jone157 | Дата: 25 Марта 2018

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 36 37 »
Календарь заметок
«  декабря 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг