Здравствуйте! Меня зовут Максим, мне 20 год стукнул! Я полный ноль в программировании(когда то в школе был Pascal, но такое себе)! Хочу заниматься созданием игр, то есть устроится на работу и в свободное время создавать, свои, маленькие игры, набираться опыта!
С окончания школы прошло 3 года, я просто работал, в вуз не поступал, жил так сказать без цели!
Но тут, на днях, увидел как мой двоюродный брат, делал игру(пытался делать), на Unity, и меня это увлекло. Придя домой, я начал гуглить, и меня понесло, я понял, что я люблю творчество, люблю рисовать, читать, я понял, для себя мне это интересно, я хочу этим заниматься!
И тут встал вопрос, что бы шаг за шагом научиться программировать, с чего начать?
1. Какой язык выбрать, что бы познакомится, с азами, базой?
2. К нему разумеется нужна литература и другие источники информации!
3. Говорят что C++ сложен, так с каким языком прийти в него( так как понимаю многие гиганты игр, написаны именно на нем?
Мне бы хотелось устроиться на работу, что бы была практика, но в долгосрочной перспективе, я хочу создать свою игру, я понимаю, что на первых порах год, два, три, это будут маленькие, простенькие проекты, но дальше больше!
Где то прочитал, что от 1-го языка зависит многое, так вот с каким языком входить в С++, я понимаю чем больше языков будешь учить тем лучше, учение в программировании главное, нельзя стоять на месте, но с чего начать!?
Заранее всем огромное спасибо!
|
Сейчас думаю о разработке игры на доисторическую платформу – на Atari 2600, ту самую приставку, которая вызвала коллапс игровой индустрии в середине 1980-ых. Я на Sega Mega Drive приобрёл в 2013-ом Эвердрайв ещё до скачка долляра - за 500 грн. Это, грубо говоря, 1500 руб. До сих пор исправен (чего не скажешь про саму приставку). А флеш-карик Harmony для Atari 2600 дороговат. Причём находится у пиндосов. В Рашке эта система не так популярна, поэтому лишь единицы заморачиваются с самодельным картриджем. Но как же я дошёл до такой мысли
...
Читать дальше »
|
Как уже говорилось неоднократно, часто встречаю игроделов, которые повернуты на чём-то. Кто-то творит искусство из игры, кто-то - технодемку. Чаще они непостоянны, и их проекты не доходят до итога, логического конца. Попросту стопорятся на каком-то этапе, теряется внимание, желание... Но я не говорю, что это плохо. Это что-то типа как с архитектором, который строил дворец Temple Expiatori de la Sagrada Família, и так не достроил за всю жизнь.
Играть уже не особо хочется, тупо жалко тратить своё время на чьёто творчество, когда можно развивать своё. Но играю. В основном Контру, серваки которой держатся ещё на плаву несмотря на древность самой игры и наличие современных шутанов с графонием
...
Читать дальше »
|
Сейчас свою игру пытаюсь закончить – это жесть. Всегда знал, что самое сложное - завершить игру, довести до релиза. Как не хватает терпения все мелочи сводить в одно.
Отдельно каждый уровень вроде бы сделал. Стал сводить в одну игру и обосрался, так как старая версия движка не освобождает память (да и вообще не оптимально её использует). На новую версию движка стал переносить. Первый левел только перенёс – ощутимый прирост в производительности узрел. Но и тут не всё так гладко. Почему-то после второго геймовера чёрный экран
...
Читать дальше »
|
В начале 1990-ых годов я точно помню, что многие люди были неграмотны в том, что касалось игровой индустрии. Стоит хотя бы вспомнить эти байки о том, что если играть в игровые приставки на телевизоре очень часто, то сядет кинескоп. Думаю, что байка про развитие жестокости в детях благодаря играм тоже байка, но она общемировая и несколько неоднозначная, посему о ней не будем вспоминать в этот раз. Так или иначе, тогда рухнула «тюрьма народов», стало много всевозможных товаров в общем доступе благодаря челнокам, возившим на себе баулы с товаром из Китая. На нас свалились Денди (Famicom), Sega Mega Drive II и прочие консоли с играми. Вот только денег было очень мало, чтобы даже купить игры, не то что бы в них особо разбираться в плане терминов. Интернета тогда не было и человека, который мог подпаять проводок геймпада или пройти какую-нибудь игру тут же могли назвать «компьютерным гением». Хотя он не имел отношения ни к компьютерам, ни к гениальности
...
Читать дальше »
|
Всем доброго времени суток. После использования данного продукта в течении месяца, хотелось бы поделиться опытом. Я использовал среднюю лицензию на три мира и 43 локации в них, за 2212,7руб в месяц. Начну пожалуй с плюсов: ПЛЮСЫ: - очень быстрое создание уровней - Переходы между уровнями не заметны - за два месяца собрал два проекта и загрузил в плей маркет(без особого старания в графике -ибо время) - крайне удобное создание меню и интерфейсов, за пару секунд любые интерфейсы и управление заточенное под мобилки, с разными полезными кнопками. - отличный редактор частиц - секвенсорная анимация
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Меня зовут Игорь и мы в течении 5 месяцев разрабатывали игру в Lite режиме. Делаем свой движок и выполнен он на 40%, рисунки делали не качественные, для проверки скриптов. И вот однажды я решил найти художника, конечно бесплатно ни кто не хотел работать и было принято решение нанять художника, целый месяц ушел на поиск достойного художника. Урааа, художник начал рисовать, все было круто.
Тут мы ведем разработку боя
После нескольких рисунков, я начал искать инвестора, он нашелся быстро и оплатил офис и мы начали ускоренную работу, когда подошло время зп сотрудникам, он начал сливаться. Но мы не отчаялись и запустили проект на краудфайдинге, там вы найдете полностью описание. Прошу у кого есть возможность помочь нашему проекту, буду благодарен даже репосту). Краудфадинг на Планете
|
В этой статье я хочу поделиться своей историей о том как я разрабатывал игры и о том как я с командой выпустил первый проект в стим. Началось это когда я был в классе 11, тогда мой друг по имени Никита предложил разработать нам вместе проект и попытаться пройти в стим, на тот момент я уже имел опыт работы с движками и различными ЯП и даже сделал пару проектов, которые почти никто не видел. Также я позвал к нам моего хорошего друга программиста, а Никита позвал художника. Казалось должно было все получится. Но все не так уж и просто. Сначала мы придумали идею проекта. У нас был целый мир со своим лором, идеями и концепцией морального выбора в конце, все как подобает хорошей игре, а назвали мы его Elderon. Мы работали где-то месяцев 5, на тот момент я почти все время проводил в скайпе с художником и что самое интересное учил его основам пиксель арта, так как оказалось у него это первый опыт работы над играми, а все его знания получены из художественной школы. Хронология скриншотов игры и редактора: |
В этот четверг запускается система назначения встреч White Nights Prague’18, а вас ещё нет в списке участников? Это легко исправить! Чтобы помочь определиться, кратко напомним, чего ждать от этой конференции разработчиков игр
...
Читать дальше »
|
Помню те времена когда я тут на форуме приставал всем с движком Юнити, мол хороший надо изучать. Правда он вылетал тогда у меня раз по 15. Но я все сделал на нем больше, чем в других движках. Да и выбор тогда был не настолько велик. Народ на меня с Юнити на форуме смотрел косо, и говорили что это вообще недодвиг и зачем он вообще нужен. Кто и конструктором обзывал. Через время Юнити стал звездой игровой индустрии. И конечно же в погоне за бабками потерял свое изначальное стремление быть полезным людям и давать удобные инструменты.
С Анриалом я так же знаком с пеленок, Его невероятный шаг к третей более продвинутой версии стал большим прорывом. Но уже на первой и второй версии он имел лицо двигателя в который нужно очень досконально вникать и желательно не одному. Красивая оболочка и продукты, которые сами разработчики делают вскружили головы многим. Но И Анриал первоначально побежал за деньгами
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 35 36 » |
|