Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Блог » 2018 » декабря » 22 » Про то, как я хотел делать игры с выводом денег…
Про то, как я хотел делать игры с выводом денег…
02:10
В прошлый раз я остановился на том, что дошёл до реализации системы коллизий в своей игре под Android. Что касается порта оной под ретро-системы, то говорил, что прямоугольники на Sega MD для коллизий подошли бы, но всё же позже пришёл к выводу, что прямоугольник слишком деревянный.

Вспоминаю себя в юности, когда у меня появился комп и я научился делать первые игры на Game Maker’е… Тогда я хотел делать исключительно игры с выводом денег – тогда их ещё было по пальцам одной руки пересчитать. Да и финансовые особенности виртуальных валют тогда ещё правительство не закрутила на болт, заставив всех иметь свой банк, иначе валюта теперь незаконна. Теперь я считаю, что делать такие игры адекватными нереально – либо игрокам придётся за копейки играть, либо предприимчивые читеры и хакеры свинтят банк за вечер.

Но вернёмся к коллизиям. Мегадрайв и окружности без напряга утянет, но слишком много мороки с плавающей запятой, она там не столь адекватна, как на современных системах. Тригонометрия в принципе легко даётся процу. Если проц в реалтайме за один кадр успевал выстроить синусоиду из 224-ёх точек, то что там ему на раз посчитать коллизию окружности.

Кто-то может спросить - какая ещё плавающая запятая на СМД, она же только целыми оперирует? А ничего, что у Сеги все регистры 32 бита? А ничё, что даже на Спектруме с его 8-ми битными регистрами в бейсике есть дробные числа?

Кол-во бит предостаточно, чтоб оперировать с плавающей запятой. Но в SGDK она не такая уж и плавающая. У типов FIX16 и FIX32 фиксированная мантисса. А точнее, фиксированное кол-во цифр до и после запятой. С целью быстродействия сделано такое. Но это не значит, что проц не утянет флоатинг поинт. Программно он способен сколь угодно сложное число отобразить. Всё дело в быстродействии вычисления того или иного числа.

Обошёлся без Бокс2Д. С гравитацией вроде норм. Сделал мутнушку фона как пьяный эффект по удару. Вот только с таким мылом на каждый удар играть долго невозможно. Но у меня это лишь первый лэвэл такой. Типа мистичный дохрена. Он и так слишком простой, надо же какие-то помехи мутить. В Сега-версии тоже будет специальный глитч с палитрой на этом лэвэле. На один уровень пойдет.

Но это так, лишь мои мысли вслух. Поток бреда от больного игродела.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 853 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: программирование, разработка, Мегадрайв, WIP, Плавающая запятая, СМД, SGDK, В процессе, игры с выводом денег
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про то, как я хотел делать игры с выводом денег…», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг