|
Game maker - это довольно-таки удобный игровой движок и, собственно, самый популярный конструктор игр в одном лице. Game Maker - программа, среда разработки, которая предоставляет пользователю возможность создавать захватывающие компьютерные 2D-игры разных жанров, при этом не требуя написания ни одной строчки кода. Впрочем, скриптовая система GML имеется, а её использование значительно расширит возможности разрабатываемой игры. Сами же игры в Game Maker'е строятся из набора специальных игровых объектов, поведение и свойство которых задаётся путём настройки реакций на события. Программирование реакции на события осуществляется в графическом представлении программы, путём включения нужных функций из списка.
Это конструктор двухмерных компьютерных игр, однако, на нём есть возможность включения трёхмерных возможностей, благодаря которым вполне реально создавать не сильно мощные, но достаточно симпатичные, 3D-игры в любом жанре. К тому же для него имеется большое количество дополнительных программ для создания частиц, скриптов и т.д. Различных конвертеров, в том числе такие, которые позволяют конвертировать игры в java-формат. Множество специальных библиотек, расширяющих возможности. Например, благодаря расширению можно создавать онлайновые игры и т.д.
|
С тех моментов, как я впервые поиграл в компьютерную игру, и понял, как это мне нравится, я сказал себе - я бы сделал лучше. Это было довольно давно, и игра эта была на приставке Dendy 8 bit (Nintendo). Конечно, я играл и до этого игры, например в компьютерные автоматы, установленные на различных вокзалах, заведениях. Да и в другие приставки играл типа Atari, но это было не очень эффектно для меня, так как я был маленький, чтоб осознать суть происходящего в игре не с точки зрения игрока, а с точки зрения создателя. Но, когда дошло дело до Dendy (некоторые её ещё называли Сюбор), и я прошёл не одну сотню игр для этой приставки, меня одолело желание создать ещё лучше игру, чем та, которая мне понравилась. Ну конечно же, я и не подозревал о том, как делаются игры, и мои мысли носили лишь мечтательный характер. Играя какую-нибудь игру, я одновременно примечал все недостатки и положительные черты данной игры. И наверняка, если бы меня взяли в команду создателей игр, то я бы мог придумать лучший сценарий, лучшие изюминки и особенности, лучший игровой процесс для игры, но я мог бы лишь описать это всё, но не мог бы это воплотить, так как я не умею программировать и подобное… Но безусловно, что эта игра была бы лучше всех и пользовалась бы таким спросом у людей, что ей бы позавидовала бы любая другая успешная игра. Но время шло, и уже появились другие приставки. Одной из них была Sega Mega Drive 2 (Genesis) 16 bit, и я естественно обзавёлся ею. Был ошеломлён играми и графикой в них,
...
Читать дальше »
|
Сегодня ещё раз обратил своё внимание на Quest 3D. Мне показалось, что Quest 3D на данный момент самая навороченная программа для создания игр в трехмерном пространстве, так как скриншоты демонстрационных и готовых игр на данной программе поражают воображение: в играх ну очень всё реалистично.
А вот потребность программирования с помощью реализации визуального построения и вообще вся концепция визуального программирования мне в этой системе разработки компьютерных игр не очень-то и понравилась. Дело в том, что это всё непривычно, как ни крути. Программирование сложное, медленное, а вот управление проектами очень удобное, сами же проекты – красивые, так как качество игр практически на самом высоком современном уровне.
Но вернёмся к плюсам программы, то есть к тому, что лично мне ещё понравилось. А понравилось мне, что тут ничем не ограничен жанр 3D игр: тут можно создавать абсолютно любые трехмерные игры, заставки, скринсэйверы, плагины МР3-плееров (для Winamp, например) и так далее. Всё зависит от ваших возможностей, а не от возможностей программы. В комплекте с программой поставляют всевозможные демонстрации. Я, кстати, на свой компьютер установил несколько отличных скринсейверов на Quest 3D.
...
Читать дальше »
|
Сегодня было как-то скучно на просторах интернета, и я решил зайти на GcUp.ru, чтобы посмотреть, что же там нового и интересного на нивах любительского игростроя. Нужно отметить, был приятно удивлён появившимся новым разделам сайта, в частности разделу новостей о компьютерной графике и, конечно, этому блогу, в котором, собственно, я и записываю эти строки. Заглянул ещё в галерею разработчиков игр. День сразу наладился, так как я был воодушевлён несколькими замечательными скриншотами из какой-то игры, сделанной в конструкторе игр Raycasting Game Maker. Хочу обратить на них и ваше внимание!
Посмотрите, какой результат! Это явно достигнуто только энтузиазмом и креативом автора данной игры. Казалось бы, простенький конструктор с очень ограниченными возможностями, но как всё меняется за счет хорошей идеи и дизайна. В общем, это самая красивая игра, сделанная в конструкторе игр RGM, которую я видел.
|
|
|
|
Календарь заметок |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|