Четверг, 25 Апреля 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
В последние годы стала очень актуальной тема создания игр без знаний программирования. Для того, чтобы создать свою игру, раньше нужно было хорошо изучить какой-либо язык программирования, зачастую это был BASIC. Но даже этот простой язык не всем давался. Да и возможности его далеко не безграничны по сравнению с C++. Но сейчас не об этом. Теперь не нужно учить какой-либо язык программирования, чтобы в конечном итоге получить какое-то убожество.

Сейчас же даже только что севший за компьютер ребёнок, при помощи разнообразных конструкторов сможет создать свою собственную игру. Но новых конструкторов игр и редакторов выходит так много, что попробуй в них разберись без чьей либо помощи. И тут к нам на помощь приходит сайт GcUp. Ru с опытным персоналом - сразу видно, что ребята знают своё дело. На сайте есть абсолютно всё, что может понадобиться начинающему или уже профессиональному игроделу.

Тут вам и конструкторы игр и игровые движки, самые различные утилиты, о которых вы только мечтали, литература, рассказывающая вам о том, как всем этим пользоваться. Ну и, конечно же, з ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4346 | Добавил: RoBot | Дата: 27 Октября 2009 | Комментарии (3)

Многие из игроков когда-либо задумывались или, по крайней мере, помнят своё «а я бы сделал игру лучше…». Да, такие люди есть, но не многие могли или могут выразить свои идеи не только в чёткую мысль, а из тех, кто и может, не каждый может воплотить эту идею или задумку непосредственно в игре. А идея или некая тень идеи пожалуй сидит в каждом игромане. Ну, само собой, речь не идёт о тех геймерах, которые предпочитают только играть и не вмешиваться в процесс создания игр и во всё, что с этим связанно. А некоторые наоборот играют в игру и примечают все положительные и отрицательные стороны, моменты, особенности игры и её окрестных процессов. Все мнения и идеи зачастую возникают при прямом контакте с игровым процессом – во время игры. Допустим, компания геймеров любителей собрались у одного из них дома, и играют в какую-нибудь компьютерную игру. Азарт, увлекательный процесс. Но им приходится играть по очереди, заранее договорившись, меняться по какому-либо условию. Например, если один проигрывает, бразды управления игрой передаются следующему и т.д. Но как было уже сказано, азарт и увлечённость игрой настолько привлекают этих игроков к игре, что они специально не обращают внимания на качества игры. Им нравится, а остальное не очень то и важно. Но тут они начинают з ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3050 | Добавил: TLT | Дата: 21 Октября 2009 | Комментарии (9)

История происхождения первых онлайн игр берёт своё начало в далёком 1970 году. В то время, Ричард Батл за компанию со своим другом Ройем Трабшоу сделали первую многопользовательскую игру. Она была текстовой, как и все проекты того периода и совершенно не претендовала на звание первой онлайн игры, так как до Интернета ещё было далеко. Но, начало было положено. Игра «Легенды прошлого и будущего» называется первой mmorpg. В ней уже начали реализовываться первые фундаментальные принципы современных онлайн игр, такие как постоянное обслуживание игрового мира штатом сотрудников и т.д. Это игра просуществовала до 2000 года ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2948 | Добавил: RoBot | Дата: 05 Октября 2009 | Комментарии (2)

The Last Stronghold. Я приступил к созданию новой игры на RGM. Игра посвящена войне между людьми и инопланетянами. Там будут большие открытые пространства, разрушаемые спрайты, красивые рисунки. Выход запланирован на середину октября!

The Last Stronghold: Охота на Чёрный треугольник - новая игра на RGM!
Я приступил к созданию новой игры на РГМ! Игра посвящена противостоянию человечества и инопланетян. Правительство создает огромную последнюю базу и оплот остаток человечества Вы - обычный солдат, волей случаю узнающий секрет могущества инопланетян - древний артефакт - Black Triagl. И вы крадёте его у инопланетян, возвращаетесь в The Last Stronghold и вершится финальная битва. В игре будет много открытых пространств, красиво разрушаемые спрайты, красиво нарисованное и проработанное оружие и враги! Кроме того уже планируется продолжение. Выход игры намечен на конец октября.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3705 | Добавил: AnotherNoob | Дата: 25 Сентября 2009 | Комментарии (3)

Для того, чтобы приоткрыть завесу тайны над сутью создания игр без программирования, следует рассказать небольшую, но правдивую историю:

В первые годы появления компьютерных игр многие из них были блеклыми и примитивными. Не секрет, что программирование тогда служило многим людям развлечением, в котором они могли реализовать себя. Тогда все повально увлекались творчеством, и это было прекрасно! Но вскоре компьютерная эволюция превратила нас и наших детей в потребителей чужой мысли и чужого результата! Программирование стало запутанным процессом, требующим неимоверных знаний и доступным только посвященным. А всем остальным были предложены бесконечные игры, спекулирующие на примитивных инстинктах, насаждающие жестокое и глупое мировоззрение...

На сайте GcUp.ru распространяются различные системы разработки и конструкторы игр, которые дают всем возможность вырваться из порочного круга и вернуть себе возможность творчества. С помощью несложных в освоении систем разработки вы можете создавать законченные, эффектно выглядящие фантазии практи ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4686 | Добавил: Linka | Дата: 06 Августа 2009 | Комментарии (1)

GcUp.ru помог мне с выбором программы для создания игр. Конструктор игр Game Maker, на мой взгляд, является самым простым, самым популярным. Может быть именно поэтому он многим так нравится, тем что на нём можно реально создавать свои игры без программирования.

Мне всегда хотелось сотворить что-то эдакое, сварганить какую-нибудь необычную игру. Но, как обычно, эта моя идея разбилась об стены различных сложностей, в частности: программирования, нехватки времени и рук на все дела. И даже много умных книг особо не помогли. Из-за чего пришлось перейти на флэш. А затем попался мне сам Game Maker. И с тех порт Game Maker для меня – самая лучшая программа для создания своих игр.

Вот такая небольшая история о том, как порой приходишь к созданию игр без программирования, к конструкторам игр. Как правило, это происходит после долгого ныкания. Однако, сайт GcUp.ru вовремя попался на глаза, и я нашла своё – конструкторы игр для разработки игр. Теперь идет развитие в творчестве: придумываю сюжеты, рисую красивые спрайты и тайлы, создаю музыку в редакторах ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 6221 | Добавил: Linka | Дата: 23 Июля 2009 | Комментарии (1)

Заметили, какой раздел форума наиболее популярен? Конечно же, "Ваши проекты". Наверно у всех славянских людей очень большие мозги, поскольку идей для "гениальных" проектов хоть ковшом отбирай, а вот готовых игр пропорционально в раз 5 меньше. Не успев закончить одну игру, приходит идея второй, начав делать вторую, появляется идея третей. А иногда, просто банально лень довести игру до ума, и выпустить в мир. Далеко заходить не надо, вспомним прошедший конкурс и два участника, вместо 10.

Если бы завершались все проекты, которые были начаты, Россия и СНГ были бы самыми "игродельными" странами. Причём, зачастую, проект действительно очень интересный, но автор не дотягивает его до конца, всё заканчивается на демо-версии, либо бета-версии, а иногда вообще заканчивается идеей и темой на форуме.

Я не исключение. Сколько игр я уже начала и бросил делать. Просто я не выкладываю тему на форум, когда от проекта одна идея. Вот и вчера пришла идея новой игры, но мне ведь надо делать Space Quest.

Итак, товарищи игроделы, взываю вас, и желаю вам, завершать проекты до конца, и что бы они были интересными, увлекательными и просто, что бы в них было приятно играть.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2713 | Добавил: Ternox | Дата: 02 Июля 2009 | Комментарии (2)

Рассмотрим парочку писем, которые прислали посетители сайта GcUp.ru. Это не единственные письма, но остальные с ними практически идентичны.

Постоянно приходят такие письма:

тыж админ сайта умя есть к тебе предложение нащёт сайтов твоего и маиво я начал только создавать свой сайт нащет онлайн игр и другое потом чонибуть добавлю а щяс я предлогаю тебе прорекломирывать сайты ты поставиш переход на мой сайт у себя в меню сайта а я твой есле ты согласен пришли на мой mail ответ жду

Мы не меняемся баннерами. Вы можете добавить свой сайт в наш каталог - http://gcup.ru/dir/

Некоторые пишут такие письма:

Пожалуйста, я хочу сделать свою игру!!! Скажите как! у меня большие планы, я уже задумал с папой и другом! Я хочу создать игру «Битва: Герой войны и денег 2»! У меня есть картинки на него, много новых! Плиз, подскажите как!

У нас нет возможности каждому расписывать и объяснять, поэтому и существует на сайте GcUp.ru удобный форум, где любой желающий может создать тему для обсуждения, где выскажут своё мнение, прокомментируют и помогут советом многие пользователи, некоторые из которых уже успешно прошли данные вопросы. Такие вопросы, пожалуйста, задавайте на форуме.

Ещё:

Доброе время суток, есть идея очень интересной игры для сайта в контакте. Есть ли люди которые могли бы ее осуществить за хорошую ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2957 | Добавил: GC-Vic | Дата: 26 Июня 2009 | Комментарии (4)

Многие геймеры рано или поздно начинают думать о создании своей игры. И они узнают о, так называемых, конструкторах игр. И у них возникают вопросы по этому поводу. Например, реально ли одному человеку, не знающему программирование, при помощи конструктора игр создать что-то толковое?

Понятно, что конструкторы игр в некоторых вопросах достаточно ограничены, но прежде чем изучать что-то более сложное можно и даже нужно получить опыт геймдевелопера именно с конструктором игр.

И даже если в интернете на сайтах типа GcUp.ru есть примеры игр, которые сделаны в конструкторах игр, начинающему сложно оценить, сколько сил в игру было вложено и потребовалось ли от игродела программирование.

Обычно те, кто желает заняться игростроем, никогда не занимались программированием игр, но имеют некоторые представления и познания в прикладных программах для рисования или даже 3D-моделирования. Но программирование для них – дремучий лес.

Есть ли у таких людей возможность сделать нормальную игру с помощью данных конструкторов игр? Сделать какую-нибудь аркаду или квест с 2D или 3D графикой.

Такие начинающие игроделы должны понять следующее: все задумки, тем более очень сложные, просто не реально реализовать без знаний в программировании, без использования какого-нибудь языка программирования.

В этой связи н ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 12016 | Добавил: GC-Vic | Дата: 22 Июня 2009

А вы знаете, что первоначально игровой движок Panda3D был задуман и разработан компаний Disney для создания на нём детской онлайновой игры «Toontown». А уже в 2002 году исходные коды данного движка были открыты и предоставлены всем желающим для разработки своих проектов на его основе. Но и сейчас компания Disney совместно с университетом Carnegie Mellon поддерживают и развивают движок Panda3D.

Относительно недавно на основе движка Panda3D для компании Disney была разработана онлайновая игра «Pirates of the Caribbean». Помимо этой игры, на данный момент разрабатывается ещё одна онлайн игра – «Angels Fall First: Second Antarean War».

Panda3D – это отличный бесплатный игровой движок с открытыми кодами, который, кстати, работает с популярными ОС, типа Windows, Linux и Mac OS X. А программирование игровых проектов в Panda3D происходит на скриптовом языке Питон или С++.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3626 | Добавил: Gnomov | Дата: 12 Июня 2009

« 1 2 ... 33 34 35 36 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг