Команда разработчиков ShugenDo на днях увеличилась... Главный разработчик конструктора игр ShugenDo, который предназначается для разработки игр жанра файтинг, на днях поведал о том, что он нашел новых членов команды. Он переговорил с ними и уже даже обсудил дальнейшие планы по разработке конструктора игр ShugenDo
...
Читать дальше »
|
Многие считают, что с помощью конструкторов игр только собираешь игру из готовых 2D блоков, 3D моделей. Заходят они на GcUp.ru, и говорят, что с конструкторами игр можно начинать, но профессиональной игры не получится, однозначно. Ну, во-первых, конструкторы игр бывают разные, есть как раз для создания игр "без программирования". В этих конструкторах игры программируются визуально с помощью настройки различных параметров во вкладках, с помощью перетаскивания объектов и функций, установки их взаимодействия и т.д
...
Читать дальше »
|
Есть варианты, на чём сделать 3D-racing?Многие на форуме часто просят подсказать им какой-нибудь движок для создания гонок, игр в жанре гоночный симулятор. Немного реже спрашивают о том, есть ли движки или конструкторы игр для создания аркадных гонок со стрельбой и пр. Хотите сделать свои гонки, любите автомобили марок Audi, BMW, Volkswagen, Ford, Chevrole, Fiat, Fiat, Skoda, Nissan, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, Jaguar, Cadillac, Hyundai, Kia , Volvo, Mazda, Hummer, Subaru, Chrysler, Mitsubishi, Saab, Suzuki, Land Rover и т.д.? Желаете сделать свои виртуальные гонки, чтобы покататься на ВАЗ, ГАЗ, на ретро-автомобилях, на элитных скоростных авто типа Ferrari (Феррари), Lamborghini (Ламборджини), Bentley (Бентли), Maserati (Мазерати), на необычных машинах, грузовиках, мотоциклах, велосипедах, мотороллерах, тачанках и на других аппаратах? Нужно сделать кольцевую гонку, ралли по пересеченной местности? Тогда почитайте этот мой опус, чтобы выбрать движок и среду для разработки своего гоночного сима
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового движка NeoAxis недавно презентовали новый сайт. Они сделали более дружелюбное и удобное меню, добавили кое-какую информацию, подправили тут, там и т.д. Всё для того, чтобы все, кто заинтересовался движком NeoAxis Group нашли всю необходимую информацию.
...
Читать дальше »
|
Многие геймеры начинали с древнейших игровых приставок и играют в современные консоли. Поэтому жанр jRPG ( японская ролевая игра) им очень близок, так как они истинные фанаты приставок NES ( она же Nintendo, Famicom, Dendy, Subor), SMD ( Sega MegaDrive или Genesis) GBx ( GameBoy, GB Color, GB Advance), PSX ( Sony PlayStation или PSOne, ЗЫЧ), Sega Dreamcast, Nintendo DS ( NDS/iDS) и прочих классических систем, они любят игры типа Final Fantasy, Phantasy Star, The Legend of Zelda, Chrono Trigger и другие. Так почему бы им не задаться вопросом разработки своей собственной игры, написать свою игру в жанре jRPG?
...
Читать дальше »
|
Искал я как-то движок для игры, и вот на форуме GcUp.ru нашел ответ, где одному игроделу сказали, что для его 3D-игр в жанре стратегия подойдёт среда разработки 3D Game Studio. Мне 3DGS показался неподходящим для реализации моей игры, я задался вопросом - есть какой-нибудь 3D-движок, но для новеньких? Я хотел создать стратегию экономическую. Я хотел узнать, возможно ли мне реализовать свою задумку не имея образования программиста? Я читал различную информацию про движки, и узнал, что игру может создать даже начинающий программист, а вот достойную игру
...
Читать дальше »
|
Портал, на котором все желающие учатся создавать свои собственные игры (в том числе игры на технологии Flash) разного типа и направленности с помощью различного программного обеспечения: игровых 2D/3D движков, сред и языков разработки, конструкторов игр. Одной из самых популярных сред разработки у начинающих и инди-разработчиков является Adobe Flash, но и другие системы разработки Flash-игр не упускаются: Game Weaver, GameBrix, Alternativa3D, FlashDevelop, Open Source Flash Game Engine – PushButton, PlayCrafter, Sploder!, Popfly Game Creator и мн.др.
...
Читать дальше »
|
За последнее время появилась очень актуальная тематика - создание игр без знаний в программировании. Для того, чтобы написать игру, раньше нужно было отлично освоить хотя бы один из языков программирования, часто этим языком был Бейсик. Но даже столь тривиальный язык программирования далеко не всем давался. Да и функциональность у оного далеко не безгранична по сравнению с C++. Но мы не о нём. Теперь не зачем учить какой-либо язык программирования, чтобы в конечном результате получить какое-то убожество
...
Читать дальше »
|
На сайте я уже довольно давно, больше года я модерирую форум и сайт. За всё время моего прибывания тут, я ни разу не пожалел, хотя бывало многое, но все проходит. Когда я только-только тут зарегистрировался, я понял, что тут интересно, появляются и исчезают интересные люди, интересные проекты. Очень приятно наблюдать, как люди набираются знаний, опыта, навыков общения и начинают разбираться в такой трудной штуке, как разработка игр. Наш сайт очень отличается от всех других схожих ресурсов и контентом, который, кстати, полностью уникален, и администрацией, очень приятно общаться с этими людьми, и конечно же пользователями сайта, большинство из них приходит на наш ресурс без знаний, без опыта, но с большой волей и энтузиазмом, тут они начинают свой путь в геймдеве. Очень радует также более менее лояльное отношение более опытных пользователей к новичкам, и очень не хочется, чтобы такой приятный сайт превратился во второй геймдев.ру, так что, друзья, не надо заниматься так называемым троллингом, ибо очень хочется, чтобы люди общались не ради флуда с оскорблениями, а ради получения опыта и знаний из общения. Благодарю за внимание.
|
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 » |
|