Слушай сюда, пацан. Говорю один раз и повторять не буду. Делать игры - это крайне просто. И не слушай, что тебе говорят там - всё это неправда. А правда вот какая...
Первое, что ты должен сделать - это определиться, что ты будешь делать. Поиграй в GTA, Crysis, World of Warcraft, Counter-Strike и посмотри, как там всё выглядит. Так как думать нудно, просто представь себе какое-нибудь их сочетание. Отличный пример такого сочетания - MMO GTA с графикой как в Crysis с мощной физикой. Запомни: чем круче игра, тем больше людей захотят помочь тебе в её создании.
Когда выбор сделан - придумай название. Как это сделать? Очень просто. Открой словарь, выбери два случайных слова и поставь их рядом. Можно также сыграть на наименовании жанра твоей игры - например, наш проект будет называться GTA Online (а как звучит!).
Один ты игру не сделаешь - тебе нужна команда. Придумай название (да что тут думать - просто Gods или Game Making Masters, а ещё лучше Making My Dreams Game Incorporated Unlimited Studios - чем больше букв в названии, тем больше респекта). Зайди на любимый GcUp и создавай тему, в которой объявляй набор в свою компанию.
Как должен выглядеть первый пост в твоей теме (обязательные пункты подчёркнуты): "Здравствуйте! Мы создаём нашу первую игру GTA Online! Нас очень мало, но мы развиваемся (или развеваемся - суть не изменится), поэтому нам требуются: - Сценаристы (от 2 и более человек) - 3D-модельеы (от 2 и более человек) - Программист (1 человек! Одного программиста достаточно! Главное - это сюжет и графика!) - Художники (от 2 и более человек) - Рок-музыкант (1 человек) Я - сценарист! Работаем на энтузиазме(то есть ты ничего никому не платишь). Мы не имеем высоких технологий и не создаём игры-убийцы!"
Обязательно укажи, что вас уже в команде больше 10 человек (для респекта же!).
А теперь жди. Прибегут люди и сделают игру за тебя. А ты думал? Это мир серьёзного бизнеса, тут всё так делается. Через пару месяцев уже можно договариваться с издателем.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать реально кульную гаму», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"Мы не имеем высоких технологий и не создаём игры-убийцы!"
Не не так. Нас мало но мы хотим создать убийцу ВоВ, GTA3, Аион, Линейки, СТАЛКЕРА. А ещё нам нужен двига Вархаммера40000, и двиг WoW. Нужное подчеркнуть.
Забавно, очень даже. Над любым негативным опытом (я сейчас не об опыте автора), лучше конечно посмеяться (смех вообще полезен). А то развелось всяких "команд"... Теперь они знают, что нужно делать
Программист (1 человек! Одного программиста достаточно! Главное - это сюжет и графика!)
Вот как бы дать стулом по башке твоей умной голове(шутка конешн ) Во-первых одного программиста не хватит здохнет от истощения и перегрева мозга для кулл игры надо 2-3. Во-вторых,САМОЕ главное в игре это сиськи СЮЖЕТ.Графика и реалистичность это второй план. И вопрос,TovTripleZ а сколько ты создал игр? ^_^