Четверг, 21 Ноября 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Блог » 2012 » июня » 7 » Кто сделал симулятор футбола?
Кто сделал симулятор футбола?
22:26
Кто из вас сделал свой симулятор футбола? Тот крут!

Завтра начинается Чемпионат Европы по футболу! А что из этого следует? Да то, что если кто-то из вас сделал свой симулятор футбола, тот в ближайший месяц получит большое количество скачиваний, если игра бесплатная, или покупок, если игра коммерческая.

В поиске на GcUp.ru по запросу "Футбол" я нашел несколько полезных записей, которые когда-то писались для игроделов в этом блоге. Возможно, кому-то будет интересно почитать:

"Движки для разработки 2D/3D футбольного симулятора" - подборка подходящих инструментов.

А в заметке "В 2012 году актуальная тема для создания игры - футбол!" кто-то уже узрел в прошлом году то, до чего я лишь только что допёр.

На GM в принципе можно быстро своять свой 2D-футбол, однако AI будет примитивный, я думаю. Для футбольного симулятора самое важное - это искусственный интеллект соперника, членов команды игрока и т.д. А AI делать - не самое простое дело. На основе нескольких событий можно сделать какие-то первоначальные типы поведения, типа добежал до зоны 11 метров - нужно бить. Бить как? Бить в какой-то угол от вратаря. А вот как в двухмерном футболе с видом сверху реализовать высоту? Тоже вопрос, который нужно лишь по ходу выяснять. В общем, смотрим "Евро 2012", играем в футбол. И не только в "FIFA" и "PES".

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4132 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Игра в мяч, Создание игр, FIFA, футбольный симулятор, футбол, Чемпионат Европы, футболисты, pes, евро 2012, Как создать игру
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Кто сделал симулятор футбола?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+2-
2 TimKruz   (07 Июня 2012 23:49) [Материал]
TimKruz
Quote
Завтра начинается Чемпионат Европы по футболу! А что и..з этого следует? Да то, что если кто-то из вас сделал свой симулятор футбола, тот в ближайший месяц получит большое количество скачиваний, если игра бесплатная, или покупок, если игра коммерческая.

Где связь? Если человек любит футбольные игры, он играет вне зависимости от реальных чемпионатов по футболу. А если он любит футбол - не обязательно любит играть в него или играть на компьютере.
Хотя, конечно, если правильно распиарить, можно получить больший прирост скачиваний.
Quote
Для футбольного симулятора самое важное - это искусственный интеллект соперника

Главное не перестараться. biggrin Непробиваемый интеллект, выигрывающий в 10 из 10 случаев, никому не нужен.
Quote
На основе нескольких событий можно сделать какие-то первоначальные типы поведения, типа добежал до зоны 11 метров - нужно бить. Бить как? Бить в какой-то угол от вратаря.

Тут всё сводится к банальным вычислениям. Но нужно добавить элемент "случайных ошибок" компьютера, чтобы у игрока была возможность выиграть. biggrin
Quote
А вот как в двухмерном футболе с видом сверху реализовать высоту?

Обычно просто увеличением размера подпрыгивающего объекта. Или можно вообще исключить высоту; так часто делают в мобильных играх.

+3-
1 marsep   (07 Июня 2012 23:10) [Материал]
marsepНа счет искусственного интелекта - лучше написать скрипт\ы с помощью ЯП GML, а по поводу высоты, то во времена денди было так: когда мяч летит, то его размер увеличивается и это придавало эффект того, что мяч подымается на определенную высоту.

+3-
3 TLT   (08 Июня 2012 00:30) [Материал]
TLTТут, видимо, речь не за визуальную составную идёт. Самое простое это сделать несколько воображаемых этажей: например, 1 - земля, 2 - уровень головы, 3 - недосягаемый воздух. Ну и скриптовать, симулируя параболу от точки "A" к точке "B" из расчета этих этажей. _-'-_

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Gnomov
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг