Здравствуйте! Сегодня я покажу основы игродельства которые надо помнить. Приступим.
1 Шаг : Команда 1 Шаг - это собрать сообщество людей которые будут помогать друг другу. Они должны давать советы, обсуждать тему, зависимости от должности работника. Советую их собирать на популярных форумах где игродел, видет как вы публикуете пост.
2 Шаг : Идея и сценарий. 2 Шаг - это идея. Надо продумать какой жанр, какая фишка, вообще как будет всё смотреться. Затем это надо всё записать, продумать ещё раз и посоветоваться с сценаристом, а тот должен это отредактировать сделать всё правильно, поставить сюжет и сделать какие-нибудь наброски.
3 Шаг: Арты, модели или спрайты. 3 Шаг - это художник. Он должен нарисовать спрайты, арт игры или модели (смотря какая графика (2D или 3D)). Для начала советую нарисовать на бумаге наброски, а потом приступать.
4 Шаг: Программирование или подбор движка 4 Шаг - это программирование движка. Да именно движка. Иногда говорят "Запрограммировать игру", но на самом деле программируется основа - Игровой движок. Либо можно подобрать самому игровые движки, или конструкторы. Между игровым движком и конструктором я не вижу отличия. Но если делать самому, то это самый сложный, но главный момент.
5 Шаг:Дизайнер 5 Шаг - это дизайнерство. Они руководят стройкой уровня. Они строят уровень из разных обьектов.
6 Шаг:Анимация (Если есть). 6 Шаг - это Анимация. Это те кто анимируют небольшие короткие фильмы и подставляют их в игру.
7 Шаг: Озвучка 7 Шаг - это озвучка игры. Тоесть Артисты озвучивают Звуки и голоса.
8 Шаг:музыка 8 Шаг - это музыка. Должны придумать свою музыку и озвучить уровень.
9 Шаг: Геймер. 9 Шаг - это геймер. Он играет и оценивает игру, затем передаёт любой профессии, чтобы сказать ошибку. Он должен врезаться во всё бить всех и так проходить игру.
10 Шаг:бизнес И наконец-то 10 Шаг - это бизнес. Кто-то должен продать игру. И оплачивать команде, с помощью получаемых денег. Он делит их и оплачивает команде. Так-же он должен купить авторские права и продать игру.
Вот все 10 человек которые должны работать в команде, но 1 человека на 1 должность не хватит. Если вы хотите сделать хорошую игру. то он просто откажется. Нужно человек 5. Только тогда будет реальная команда, которая выпускает такие игры которые мы сейчас покупаем на прилавках.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать хорошую игру?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Искал в гугле советы для начинающих игроделов, а наткнулся на это . Хотелось бы и мне внести некоторые поправки в вышесказанное. Шаг 2 и 1 перепутаны местами. Сначала нужно придумать идею, жанр,сюжет. Иначе как ты это будущей команде представишь? "Здрасьте,посетители форума. Я — очередной начинающий разраб крайзисов. Хочу запилить игрушку типа кс, но добавить больше оружки" и бла бла бла. Повторюсь, нужна уникальная идея, и тогда,возможно,за тобой пойдут опытные разрабы. >Конструктор не отличается от движка Лол. > Шаг 10 Мне кажется что первую игру не стоит продавать.
9 Шаг: Геймер. Ух ты ! Я то дурак думал нужен бета-тестер, а оказывается геймер. Свой личный домашний геймер, который будет орать"фуу, грофа то говно. вабще не крузис!1!"
геймер и бетатестер, одно и тоже во многих случаях, но вот геймер может и не взять денег с команды разработчиков, а бетатестер возьмёт, потому что это его работа... помоему вы сильно придираетесь к автору
Сильно вы ошибаетесь. Геймер - это обычный человек, который играет в игры. Бета-тестер же знает что такое текстура, сеттинг и может сделать отчет для разработчика полезным!
Я знаю немного GML, знаком с трекерной музыкой. Мне нужно ещё 8 человек для обоих занятий +5 художников, +5 сценаристов, и не в коем случае не забываем о тестерах, которых должно быть также не меньше пяти, ведь это такая сложная и тонкая работа, что без опыта тут не разберешься в одиночку, нужна команда профессианалов (я про тестеров). Самому не смешно?
а что ты сделал? кроме как обос..л автора... ты хотябы раз попробовал себя во всех ролях описанных выше? только и можешь что затроллить когото изза того только что сам такого никогда не сделаешь...
она не вредна, она учит правильно делать своё дело, но сдесь надо было бы добавить, что это всё касается людей которые знают своё дело на 150%, новички же должны долго и нудно учить конструктор, движок или яп, создавать никчёмные никому не нужные игры тоннами, только для того чтобы понять на каком уровне они знают своё дело
Что это за бред? Такое ощущение, что человек нашел где-то статью на не русском языке и запендюрил ее в в транслейт.ру. И даже, зараза, нормально отредактировать не удосужился. По-моему это откровенный и очень корявый плагиат.
Тогда так и надо было написать. Статья походит на школьное сочинение того кто о создании игр знает только по слухам и словам токой же школоты как и он.