Четверг, 18 Апреля 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Блог » 2012 » августа » 23 » Как создать хорошую игру?
Как создать хорошую игру?
18:21
Как создать игру?Здравствуйте! Сегодня я покажу основы игродельства которые надо помнить. Приступим.

1 Шаг : Команда
1 Шаг - это собрать сообщество людей которые будут помогать друг другу. Они должны давать советы, обсуждать тему, зависимости от должности работника. Советую их собирать на популярных форумах где игродел, видет как вы публикуете пост.

2 Шаг : Идея и сценарий.
2 Шаг - это идея. Надо продумать какой жанр, какая фишка, вообще как будет всё смотреться. Затем это надо всё записать, продумать ещё раз и посоветоваться с сценаристом, а тот должен это отредактировать сделать всё правильно, поставить сюжет и сделать какие-нибудь наброски.

3 Шаг: Арты, модели или спрайты.
3 Шаг - это художник. Он должен нарисовать спрайты, арт игры или модели (смотря какая графика (2D или 3D)). Для начала советую нарисовать на бумаге наброски, а потом приступать.

4 Шаг: Программирование или подбор движка
4 Шаг - это программирование движка. Да именно движка. Иногда говорят "Запрограммировать игру", но на самом деле программируется основа - Игровой движок. Либо можно подобрать самому игровые движки, или конструкторы. Между игровым движком и конструктором я не вижу отличия. Но если делать самому, то это самый сложный, но главный момент.

5 Шаг:Дизайнер
5 Шаг - это дизайнерство. Они руководят стройкой уровня. Они строят уровень из разных обьектов.

6 Шаг:Анимация (Если есть).
6 Шаг - это Анимация. Это те кто анимируют небольшие короткие фильмы и подставляют их в игру.

7 Шаг: Озвучка
7 Шаг - это озвучка игры. Тоесть Артисты озвучивают Звуки и голоса.

8 Шаг:музыка
8 Шаг - это музыка. Должны придумать свою музыку и озвучить уровень.

9 Шаг: Геймер.
9 Шаг - это геймер. Он играет и оценивает игру, затем передаёт любой профессии, чтобы сказать ошибку. Он должен врезаться во всё бить всех и так проходить игру.

10 Шаг:бизнес
И наконец-то 10 Шаг - это бизнес. Кто-то должен продать игру. И оплачивать команде, с помощью получаемых денег. Он делит их и оплачивает команде. Так-же он должен купить авторские права и продать игру.

Вот все 10 человек которые должны работать в команде, но 1 человека на 1 должность не хватит. Если вы хотите сделать хорошую игру. то он просто откажется. Нужно человек 5. Только тогда будет реальная команда, которая выпускает такие игры которые мы сейчас покупаем на прилавках.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 5096 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: как создать хорошую игру, геймер, дизайнер, Как создать игру, как создать красивую игру, движок, игра, Создать игру, бизнес, Сценарий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать хорошую игру?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 231 2 »
+0-
23 klasrap   (14 Июля 2014 05:21) [Материал]
klasrapИскал в гугле советы для начинающих игроделов, а наткнулся на это .
Хотелось бы и мне внести некоторые поправки в вышесказанное.
Шаг 2 и 1 перепутаны местами. Сначала нужно придумать идею, жанр,сюжет. Иначе как ты это будущей команде представишь? "Здрасьте,посетители форума. Я — очередной начинающий разраб крайзисов. Хочу запилить игрушку типа кс, но добавить больше оружки" и бла бла бла. Повторюсь, нужна уникальная идея, и тогда,возможно,за тобой пойдут опытные разрабы.
>Конструктор не отличается от движка
Лол.
> Шаг 10
Мне кажется что первую игру не стоит продавать.

+-2-
15 Bratos   (28 Августа 2012 16:01) [Материал]
BratosНу тащемта по сути все верно. А что за картинка в топике?

+0-
22 Nick_Rimer   (25 Марта 2013 16:15) [Материал]
Nick_RimerМашинариум

+1-
14 Gronzo   (27 Августа 2012 20:42) [Материал]
Gronzoскажи это создателю Майнкрафта))) или тетриса ))

+6-
13 Fallout   (27 Августа 2012 13:40) [Материал]
Fallout9 Шаг: Геймер.
Ух ты !
Я то дурак думал нужен бета-тестер, а оказывается геймер. Свой личный домашний геймер, который будет орать"фуу, грофа то говно. вабще не крузис!1!"

+-1-
16 system   (01 Сентября 2012 12:39) [Материал]
systemгеймер и бетатестер, одно и тоже во многих случаях, но вот геймер может и не взять денег с команды разработчиков, а бетатестер возьмёт, потому что это его работа...
помоему вы сильно придираетесь к автору

+0-
21 IIIypuk   (22 Октября 2012 00:34) [Материал]
IIIypukСильно вы ошибаетесь.
Геймер - это обычный человек, который играет в игры.
Бета-тестер же знает что такое текстура, сеттинг и может сделать отчет для разработчика полезным!

+3-
12 TovTripleZ   (26 Августа 2012 10:10) [Материал]
TovTripleZЕсли бы я был пятиклассником, который пишет в школе сочинение "Как создаются игры", я бы так и написал.

+2-
10 Леонид   (25 Августа 2012 13:34) [Материал]
ЛеонидЯ знаю немного GML, знаком с трекерной музыкой. Мне нужно ещё 8 человек для обоих занятий +5 художников, +5 сценаристов, и не в коем случае не забываем о тестерах, которых должно быть также не меньше пяти, ведь это такая сложная и тонкая работа, что без опыта тут не разберешься в одиночку, нужна команда профессианалов (я про тестеров). Самому не смешно?

+-1-
11 vicu2010   (25 Августа 2012 17:03) [Материал]
vicu2010А тебе самому не было смешно писать этот комментарий?

+-2-
17 system   (01 Сентября 2012 12:42) [Материал]
systemа что ты сделал? кроме как обос..л автора...
ты хотябы раз попробовал себя во всех ролях описанных выше?
только и можешь что затроллить когото изза того только что сам такого никогда не сделаешь...

+3-
9 AnnTenna   (24 Августа 2012 16:22) [Материал]
AnnTennaЭта "статья" вредна. Особенно для новичков. killed

+-1-
18 system   (01 Сентября 2012 12:45) [Материал]
systemона не вредна, она учит правильно делать своё дело, но сдесь надо было бы добавить, что это всё касается людей которые знают своё дело на 150%, новички же должны долго и нудно учить конструктор, движок или яп, создавать никчёмные никому не нужные игры тоннами, только для того чтобы понять на каком уровне они знают своё дело

+3-
8 error111   (24 Августа 2012 00:27) [Материал]
error111Что это за бред? Такое ощущение, что человек нашел где-то статью на не русском языке и запендюрил ее в в транслейт.ру. И даже, зараза, нормально отредактировать не удосужился. По-моему это откровенный и очень корявый плагиат.

+2-
7 DeusEx-12   (23 Августа 2012 23:52) [Материал]
DeusEx-12Кто писал этот бред?

+1-
6 Chelovek111   (23 Августа 2012 22:47) [Материал]
Chelovek111Геймер он должен врезатся во всё и бить всех... Ты имеешь ввиду про ГТА??? dry

+-1-
19 system   (01 Сентября 2012 12:47) [Материал]
systemнет имелось ввиду проверить карту (локацию) на целосность, проверить искуственный интелект врагов, и тд...

+1-
20 stalker5889   (01 Сентября 2012 13:05) [Материал]
stalker5889Тогда так и надо было написать. Статья походит на школьное сочинение того кто о создании игр знает только по слухам и словам токой же школоты как и он.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Villagers
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
www.vremena-goda.ru/about/terrace/