|
Немного от меня Хочу сразу сказать,что автором этой статьи являюсь,я,Alsooo.При использовании материалов статьи,нужно указывать на автора и на источник.Ну что же,начнем. Давно мечтаете создать свою игру,но не знаете как?в этой статье я попытаюсь доходчиво объяснить,как делают игры. Как же делают игры? Мы все любим компьютерные игры и наверное,тяжело будет встретить человека,который не любил бы вечерком погонять в Doom,квейк и др.Мы любим наслаждаться графикой,эффектами,звуками,геймплеем и т.д.Играя в игры мы частенько думаем:"эх,вот бы ракеты быстрее летели.Вот бы монстры имели посильнее оружия"и тут у нас промелькает в голове мысль:"а почему бы мне не создать свою игру?"и тут же в догонку идет другая мысль:"а как?" действительно,а как?На самом деле не все так сложно как кажется.Существуют игровые конструкторы и движки для создания игр любых жанров.Теперь попробуем разобраться,что же такое "конструктор" и "движок".Все в детстве любили собирать конструкторы,верно?Система очень проста:вы должны собрать целую вещь уже из готовых маленьких вещичек.Конструктор игр не особо отличается от настоящих конструкторов,там тоже нужно собрать целую игру уже из готовых блоков,баррикад и т.п. без знания языков программирования.А теперь посмотрим,что такое "движок".Движок уже посложнее конструктора,там нужно знать языки программирования(лучше знать,конечно же С++ и Delphi)В движках вы сами должны писать игру,редактировать уровни.Соответственно,движки п
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте дорогие разработчики и игроделы! В этой статье я расскажу вам как подготовится к созданию вашей и игры! Ну что-же начнём
...
Читать дальше »
|
Разработчики системы создания компьютерных и консольных игр Mokoi Gaming, которая базируется на Alchera, на данный момент ведут работы по улучшению веб-сайта и по разработке новой версии
...
Читать дальше »
|
Как недавно стало известно, великий и ужасный Джон Ромеро ищет талантливых разработчиков игр, программистов, работающих на Unreal Engine 3.
Кто не знает, Джон Ромеро (John Romero) – это один из основателей Id Software, геймдизайнер таких великих игр как Wolfenstein, Doom и Quake, а также автор не менее известного платформенного триллера с видом сбоку для DOS – Dangerous Dave
...
Читать дальше »
|
После того как я поиграл в NFS MW, меня переклинило, что при желании можно ведь и лучше игру создать, ну вот я и принялся за работу...
|
Игры, как новый вид искусства, так и привлекают сотни тысяч молодых энтузиастов, стремящихся воплотить свои идеи в виде супер-игры. Но многие из них останавливаются только лишь на идее. Но ведь для игры нужен движок, музыка, красивая графика. В этом игроделам должны помочь геймдев-порталы, но большинство из них на английском, что является непреодолимым препятствием для молодых русскоязычных разработчиков
...
Читать дальше »
|
Сегодня нашел сканы одной интересной книги - " The Making of Earthworm Jim", в которой рассказывалось о разработке игр на 16-битную приставку Sega Mega Drive и т.д. В этом выпуске речь идёт про создание известного платформера " Earthworm Jim" ( Червяк Джим)
...
Читать дальше »
|
В следующем месяце выйдет Map001 v1.007.002. В следующем месяце, как сообщает разработчик в своём блоге, все подписчики получат доступ к новой версии 001 Action / RPG Maker. В новой версии будет улучшен графический скриптинг
...
Читать дальше »
|
Сегодня узнал, что OGRE Team недавно открыла свою страницу в сервисе микроблогинга Twitter. На данной странице разработчики будут рассказывать о продвижении их графического 3D движка
...
Читать дальше »
|
Слушай сюда, пацан. Говорю один раз и повторять не буду. Делать игры - это крайне просто. И не слушай, что тебе говорят там - всё это неправда. А правда вот какая...
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 36 37 » |
|
|
Календарь заметок |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|