Понедельник, 14 Июля 2025, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Уже достаточно долгое время ведется разработка этой игры.
Коротко о ней:

Жанр: RPG.
Название: Одиссея капитана Блада.
Дата начала разработки: 15.01.11
Дата окончания разработки: 06.04.11
Особенности:
- Возможность побыть знаменитым путешественником и пиратом.
- Новая графика, от опытных мастеров.
- Геймплей.
- Сюжет.
- Абсолютная реалистичность событий.
- Возможность выдавать квесты своим подопечным. ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4845 | Добавил: Riketta | Дата: 31 Января 2011 | Комментарии (12)

Всем привет! smile Создаю игру с необычным названием, как вы уже прочитали. Недавно переиграв в Super meat boy, я решил создать нечто похожее. Не клон, а просто такую же игру с некоторыми схожими моментами в графике и геймплее. Когда я выкладывал скрины из игры на сайте Gcup.ru, некоторые пользователи сразу заметили схожесть с Super meat boy. Так в принципе получился Засранец. Да-да, так я и назвал главного героя в этой игре. smile
Так же проводился закрытый бета тест игры в котором мне помогли Enginer, Evkoev, Ezhickovich и Alexander_Mecel.
Статья Ezhickovich'a по игре. :)

История:
Во времена драконов и рыцарей, в одной маленькой деревушке мастер создал куклу. Он высек её из волшебного камня. Кукла должна была доставлять радость всем, кто её окружает, но эта она оказалась не такой уж доброй, как хотелось бы, а даже наоборот злобной, грубой и хамоватой. Она постоянно устраивала пакости и коварные розыгрыши. Эту куклу прозвали Засранцем за её вредность и заточили в гробницу. Но время летит и чер ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2624 | Добавил: XPlay | Дата: 30 Января 2011 | Комментарии (16)

Статья была написана для моего будущего сайта. Но так как в ближайшее время выход сайта в свет не предвидится, решил опубликовать статью здесь. Возможно, для кого-то она будет полезной, но вообще хотелось бы услышать объективную критику.

Итак, у вас появилась гениальная идея собрать свою команду энтузиастов для разработки игр!? Тогда эта статья для вас.

Оценка своих возможностей

Во-первых, перед тем как искать единомышленников, нужно оценить свои способности. Так как вы набираете команду, то предполагается, что вы будете её руководителем. Следовательно, вы должны обладать определенными лидерскими качествами и использовать их с умом, чтобы команда от вас не разбежалась. Нужно помнить, что эти люди ничем вам не обязаны, а скорее наоборот, это вы обязаны им, ведь они решили работать с вами и на вас, не требуя оплату своего труда.
К тому же, быть в команде лишь лидером недостаточно. Вы должны вносить весомый вклад в разработку игры. Не нужно говорить, что вы будете генератором идей, сценаристом, тестером и т.п. Все это зачастую просто ничто. Как правило, человек, не обладающий никакими умениями, берет на себя именно эти роли. Я не говорю, что они не важны, просто люди считают, что справятся с этой работой без опыта, с первой попытке. Поэтому прежде чем писать такое попробуйте написать хотя бы отрывок сценария, с диалогами и всем прочим, чтобы он не просто передавал идею. Хорошо, если у вас есть навыки программирования, моделирования или рисования. В любо ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4934 | Добавил: LunarPixel | Дата: 12 Января 2011 | Комментарии (9)

Среди пользователей движков Torque был проведён комплексный опрос по использованию игровых движков, инструментов и вообще по разработке игр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2095 | Добавил: Gnomov | Дата: 20 Декабря 2010 | Комментарии (5)

Многие разработчики игр делая свои новые игры не задумываются, что они по умолчанию делают игры для мальчиков - маленьких засранцев (которые, кстати, сейчас играют во всякую непотребщину типа "Call of Duty: Modern Warfare 2" - Гитлер тоже начинал вербовать мелочь пузатую в армию, когда к его дому подходил кирдык в виде грозного "мирового правительства"), пацанов - подростков, их пап - взрослых мужчин, то есть для мужской части населения нашей планеты. Да, мужчин, играющих в компьютерные игры намного больше, чем женщин - это статистика, это суть, это правда. Да, но в этом-то и проблема - большой спрос, большая конкуренция, много товаров, борьба за каждого покупателя, клиента, игрока. В то же время существуют небольшие направления, пока небольшие ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3399 | Добавил: RoBot | Дата: 08 Декабря 2010 | Комментарии (16)

Автоматический генератор игр игр - это программа, которая на основе введённых вами данных генерирует игру. Она может генерировать игры различных жанров, настройки весьма обширные. Позволяет выбрать жанр и другие особенности игры. Игры генерируются при помощи мощной AI системы и генетических алгоритмов ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 5140 | Добавил: Undead | Дата: 03 Декабря 2010 | Комментарии (6)

Скажу честно - на данный момент ниша зомби-игр заполняется очень скудно. А почему? Да потому что многие разрабы считают, что "золотой век" отгремел на "Обителе" и "L4D". Но хорошие зомби-игры всегда востребованы народов всех возрастов. Итак, рассмотрим создание зомби игр.
1) Сюжет
Скажу сразу - можно не изобретать велосипед, а подставить чей-то сюжет, просто поменяв ключевые слова. Таких сюжетов - пруд пруди, надо только поискать.
2) Зомби
Кто сказал, что зомби тупые? Если вы делаете каноничных зомби, то да, они медленные и тупые, но намного веселее отойти в сторону L4D и книг Андрея Крузо. L4D - понятно, быстрые зомби, реагирующие на звук, и все так далее. А вот Крузо - отдельная тема. Разложу по полочкам:
- Зомби реагируют на свет и на звук, но пытаются скрытся в темноте в любом случае.
- Зомби могут быть все, кроме кошек. Почему - не известно.
- Вирус уже сидит во всех, но он хранит носителя. Только в случае умерщвления хозяина тем или иным способом он умирает и восстает, в случае укуса (царапины) - в зависимости от того, что было задето, у него есть время..
- Зомби - "новички" медлительны и тупы. Мясо трупов (невоставших) одного с ними вида служит материалом для перестройки. Перестроится может все, даже мозг сместится.
Ладнушки, с зомби закончили.
3) Оружие
Сразу скажу - в реальном зомби-апокалипсисе его должно быть чертовски мало, и патронов не хватает вечно. Если вы хотите ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1897 | Добавил: ДаркЕльдар | Дата: 20 Ноября 2010 | Комментарии (9)

Доброго времени суток, уважаемые гости и пользователи портала gcup. Данная статья посвящена студии New Art Games, а именно разработке флэш игр в этой студии. Напомню, что New Art Games входят в число ведущих независимых разработчиков в России.

Scorched Sky (первый флэш-проект New Art Games) сразу оказался хитом. Его высоко оценили западные игроки, а свое распространение данная игра получила на самых авторитетных и популярных заграничных порталах, однако вскоре добралась и до российских. По самым скромным подсчетам, только по крупнейшим порталам, в Scorched Sky поиграло более 400 000 человек, а средняя оценка составила 8 из 10. Такие оценки стимулировали разработку флэш-проектов в New Art Games и сейчас разработке находятся сразу несколько игр.

Одной из этих игр является Wild Wild Space:
"Трудовые будни советского космического ремонтника. Хорошее умение работать со своим реактивным рюкзачком, знание технической безопасности и выполнение в срок поставленных задач – 3 главных столпа успешной работы ремонтника. А ты годен для подобного? Узнай!"

Таково официальное описание игры. Уже из названия и описания понятно, что игра обладает оригинальным юмором и отл ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3319 | Добавил: vergil010 | Дата: 26 Октября 2010 | Комментарии (2)

Вот спустя месяц вышло новое обновление исходника игры Hyougo 3 Новые приключения.
Игра жанр платформер с очень красивой графикой и понятным исходным кодом.
В этой версии игра значительно преобразилась был добавлен второй и доработан первый босс, полностью переписан код создания пулей, улучшено отображение графики в игре, создан счётчик монет ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2211 | Добавил: tifaso | Дата: 14 Сентября 2010

Создание раздельного экрана на программе ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3079 | Добавил: MIKEL922 | Дата: 10 Сентября 2010 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 36 37 »
Календарь заметок
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг