Суббота, 27 Апреля 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Всем привет. Хочу поделиться своей мыслью насчёт возможной в будущем игры. Это будет пошаговая карточная стратегия в фэнтези-сеттинге аля "Берсерк" или "Владыки астрала".Чуть-чуть игрового контента и описание геймплея читаем далее. smile
... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2515 | Добавил: XPlay | Дата: 05 Марта 2011 | Комментарии (6)

Это тема - не холивар и прошу меня извинить, если кого-то обидел. Просто сам наткнулся на грабли и не хочу, чтобы кто-то наступил на них же.
Итак, начнем сравнение(Только бесплатных версий)!
Графика:
Unity: неплохой уровень графики, не требовательный к сильному железу, но от этого не сильно урезанный. В бесплатной версии отсутствуют динамические тени.
7 из 10.
UE3: Большое признание получил за счет графики, но очень требовательный к железу. 8 из 10.
Удобство рабочей среды:
Unity: Вся классовая система, скрипты, модели, звуки и редактор с игровым окном в одном окне. 9 из 10
UE3: Чтобы что-то делать, нужно иметь 4-6 открытых окон одновременно, что значительно затрудняет навигацию. 5 из 10
Удобство разработки:
Unity: Сейчас можно сказать, что в юнити все пишется с нуля. Но минус ли Это? Не думаю, ведь чем меньше готового, тем легче это менять. 7 из 10.
UE3: Заточенность под Шутеры дает о себе знать, когда хотите что-то новое добавить. 6 из 10
ЯП и компиляция
Unity: вставил скрипт на удобном языке си шарп и запустил игру! 9 из 10
UDK: чтобы сменить скрипт, нужно его перекомпилировать ждать 10-60 секунд и только потом запустить. 5 из 10.
Итого:
Unity: 32 балла
UDK: 24 балла

Unity побеждает с отрывом. И в заключении цитата из ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 7976 | Добавил: WIBarts | Дата: 27 Февраля 2011 | Комментарии (25)

Всем привет! Наконец смог выкроить немного времени для очередной записи. Учеба просто напросто загружает весь день. До двух часов учеба, потом в три часа домой, поздний обед, немного отдыха, который иногда перерастает в сон, и, глядишь, уже шесть вечера. Начинаешь делать уроки, наполовину сидя в инете с телефона, а тут уже и вечер. К чему это я. У меня очень мало времени на работу над игрой, а учеба для меня пока самое важное. Говорю я это затем, чтобы вы не расстраивались, дорогие друзья, работа над IDEA ведется. Но уже совсем в другом русле. Я познал горький опыт неопытности (во как О_о).
Нарвался на то, что все мои планы были не так уж и спланированны и что мне нужно пересмотреть все свои взгляды. Я решил начать с диздока - документа, описывающего все элементы игры ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1897 | Добавил: daGamer | Дата: 17 Февраля 2011 | Комментарии (1)


Ну вот и все, переключение из режима "каникулы" в режим "учеба" благополучно завершился. Теперь я снова студент с кучей свободного времени. Снова друзья-сокурсники, знакомые коридоры, преподаватели и двадцатиминутные поездки в утренней, набитой битком, маршрутке. Именно во время такой поездки сегодня утром, сидя в инете с разрядившегося за бессонную ночь мобильника, читая отзывы пользователей сайта GCUP об игре "Run Avay", под органную музыку Иоганна Себастьяна Баха, мне в голову взбрела идея о создании продолжения. С новой графикой, сохранением, выбором уровней и фичами, начиная с подсчета времени и попыток и заканчивая телепортами и минами.
Ну а что? Раз игра так всем многим понравилась, то почему бы не продолжить её развивать? Тем более когда под рукой есть инструмент, который в разы удобнее чем GM, на котором создавалась первая игра. Всё, решено! Run Avay 2 - быть! И точка.
"А что же насчет IDEA?" - спросите вы. А ничего)) IDEA - мое детище и его я не заброшу. Полет фантазии, порыв желания. Делаю её исключительно для собственного успокоения, поэтому разработка, если так можно назвать сборку игры на конструкторе, будет идти нестабильно, в зависимости от настроения. На днях доделаю, демку и дам поиграть. А потом - посмотрим. В конце-концов я сам очень хочу её закончить и, наконец ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2926 | Добавил: daGamer | Дата: 07 Февраля 2011 | Комментарии (8)

Команда объявляет набор команды, для ускорения разработки игры Одиссея капитана Блада!

Состав:
Программист.
Геймдизайнер.
Моделлер.
Художник.

Нужны в команду:
Программист (C#).
Моделлер.
Композиторы.
Добровольцы на озвучку героев игры.
Звукооператор.

Цели: Ускорение разработки игры. Проект имеет коммерческий статус.

Требования:
К программистам:
Уровень знания ЯП C# - Средний и выше, знакомство с API, и XNA, опыт в работе, примеры работ.

К Моделлерам:
Опыт работы в команде, работы с любым 3D пакетом, опыт в работе, примеры работ.

К композиторам:
Умение писать/играть музыку, в "Пиратском" стиле, классическом стиле, стиле музыки 17-18 веков, скорость работы.

К озвучивающим персонам:
Красноречивость, хорошая дикция, выражение, твердый голос (Не робкий). Для вступления в команду, Вам дадут пример реплики, которую вы должны-будите озвучить.

К звукооператору:
Опыт работы с любыми профессиональными звуковыми пакетами, примеры работ.

Для вступления, и по вопросам, обращаемся к Rikett'е или ALBAKOR'у.< ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2455 | Добавил: Riketta | Дата: 04 Февраля 2011 | Комментарии (3)

Сейчас в стадии разработки находится игра IDEA про Идею. Сейчас потихоньку, не спеша клепаю уровни, прорабатываю тех. часть.
Играть начинается в подсознании с момента рождения идеи. Первые четыре уровня делаются в одном стиле в виде лабиринта с дверями, шипами, исчезающими платформами и секретными ходами. Игра выполнена в виде платформера. То есть нужно будет прыгать по платформам собирая очки, открывать двери ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2066 | Добавил: daGamer | Дата: 02 Февраля 2011 | Комментарии (7)

Уже достаточно долгое время ведется разработка этой игры.
Коротко о ней:

Жанр: RPG.
Название: Одиссея капитана Блада.
Дата начала разработки: 15.01.11
Дата окончания разработки: 06.04.11
Особенности:
- Возможность побыть знаменитым путешественником и пиратом.
- Новая графика, от опытных мастеров.
- Геймплей.
- Сюжет.
- Абсолютная реалистичность событий.
- Возможность выдавать квесты своим подопечным. ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4695 | Добавил: Riketta | Дата: 31 Января 2011 | Комментарии (12)

Всем привет! smile Создаю игру с необычным названием, как вы уже прочитали. Недавно переиграв в Super meat boy, я решил создать нечто похожее. Не клон, а просто такую же игру с некоторыми схожими моментами в графике и геймплее. Когда я выкладывал скрины из игры на сайте Gcup.ru, некоторые пользователи сразу заметили схожесть с Super meat boy. Так в принципе получился Засранец. Да-да, так я и назвал главного героя в этой игре. smile
Так же проводился закрытый бета тест игры в котором мне помогли Enginer, Evkoev, Ezhickovich и Alexander_Mecel.
Статья Ezhickovich'a по игре. :)

История:
Во времена драконов и рыцарей, в одной маленькой деревушке мастер создал куклу. Он высек её из волшебного камня. Кукла должна была доставлять радость всем, кто её окружает, но эта она оказалась не такой уж доброй, как хотелось бы, а даже наоборот злобной, грубой и хамоватой. Она постоянно устраивала пакости и коварные розыгрыши. Эту куклу прозвали Засранцем за её вредность и заточили в гробницу. Но время летит и чер ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2530 | Добавил: XPlay | Дата: 30 Января 2011 | Комментарии (16)

Статья была написана для моего будущего сайта. Но так как в ближайшее время выход сайта в свет не предвидится, решил опубликовать статью здесь. Возможно, для кого-то она будет полезной, но вообще хотелось бы услышать объективную критику.

Итак, у вас появилась гениальная идея собрать свою команду энтузиастов для разработки игр!? Тогда эта статья для вас.

Оценка своих возможностей

Во-первых, перед тем как искать единомышленников, нужно оценить свои способности. Так как вы набираете команду, то предполагается, что вы будете её руководителем. Следовательно, вы должны обладать определенными лидерскими качествами и использовать их с умом, чтобы команда от вас не разбежалась. Нужно помнить, что эти люди ничем вам не обязаны, а скорее наоборот, это вы обязаны им, ведь они решили работать с вами и на вас, не требуя оплату своего труда.
К тому же, быть в команде лишь лидером недостаточно. Вы должны вносить весомый вклад в разработку игры. Не нужно говорить, что вы будете генератором идей, сценаристом, тестером и т.п. Все это зачастую просто ничто. Как правило, человек, не обладающий никакими умениями, берет на себя именно эти роли. Я не говорю, что они не важны, просто люди считают, что справятся с этой работой без опыта, с первой попытке. Поэтому прежде чем писать такое попробуйте написать хотя бы отрывок сценария, с диалогами и всем прочим, чтобы он не просто передавал идею. Хорошо, если у вас есть навыки программирования, моделирования или рисования. В любо ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4800 | Добавил: LunarPixel | Дата: 12 Января 2011 | Комментарии (9)

Среди пользователей движков Torque был проведён комплексный опрос по использованию игровых движков, инструментов и вообще по разработке игр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2018 | Добавил: Gnomov | Дата: 20 Декабря 2010 | Комментарии (5)

« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 35 36 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг