Вот уж полгода, как я пытаюсь подмазаться к какой-нибудь команде разработчиков игр в качестве программиста С++\С#. За это время было очень много предложений, половина из которых ММО, другая половина почти столь же адекватные. Хотя попадались и нормальный люди, идти к которым не позволяла то ли религия то ли еще что-то. Я довольно быстро выяснил, что С++ программист почти никому не нужен. А вот С# пригодился бы, но в основном в комплекте с таким движком как Unity. Собственно за последнюю неделю были три предложения, и все они как раз связаны с этим движком. Спрос рождает предложение, и несмотря на мое негативное отношение к таким вот полудвижкам/конструкторам, я все же решил взяться за его изучение. Двиг сам по себе платный, но есть триальная и бесплатная ограниченная (инди) версия. Естественно, это не для меня, благо есть торрент и там можно найти что угодно. При первом запуске редактор почему-то вызвал ассоциации с Блендером - столь же невзрачный и тупой. Но отбросив предвзятость я нарыл пару видеоуроков на том же торенте. Это оказался видеокурс по созданию РПГ. Но он рассчитан на человека, уже знакомого с Юнити, и потому оказался непонятен. Порывшись по русскому комьюнити мне попалась книга Unity Game Development Essentials, вернее ее убогий русский перевод. Переводчики не поленились, книга смотрится аутентично оригиналу, но совершенно нечитабельна, потому как был использован машинный перевод. До авторской вычитки руки не дошли, в результате
...
Читать дальше »
|
Читал, читал я сегодня форум игроделов в разделе " Идеи для реализации" и подумал кое о чём в этом направлении. Я вот так вот подумал, подумал, а какая тема актуальна для создания игр. Судя по всему популярные темы нужно ждать заранее и готовить свой проект под них, ориентировать на что-то массовое. Тут нужно ориентироваться на моду, тренды и популярность отдельных каких-то событий, мероприятий и прочих составных. Например, в 2012 году будет проходить чемпионат по футболу
...
Читать дальше »
|
Внимание! Внимание! Объявляется набор участников на турнир пользователей GcUp.ru! ***Система проведения*** Турнир проводится в 4 раунда по олимпийской системе с выявлением 1, 2 и 3 мест. 1 раунд(1/8 финала) шестнадцать участников делятся на 8 пар и соревнуются в этих парах. Проигравший из каждой пары выбывает. 2 раунд(1/4 финала) 8 оставшихся участников делятся на 4 пары и соревнуются в этих парах. Проигравший из каждой пары выбывает. 3 раунд(1/2 финала) 4 оставшихся участника делятся на 2 пары и соревнуются в этих парах. Проигравший из каждой пары становится участником матча за 3-е место. Победитель - финала. 4 раунд(финал) участники финала соревнуются за победу в турнире. Проигравший в финале занимает 2-е место. Участники матча за третье место соревнуются за третье место. Победитель занимает 3-е место, а проигравший - 4-е ***Призы и награды*** Каждый из членов жюри получит + от каждого участника и юзербар. Участник, занявший 3-е место получит + от каждого участника и от каждого члена жюри и юзербар. Участник, занявший 2-е место получит + от каждого участника и от каждого члена жюри в течение двух недель и юзербар. Участник, занявший 1-е место получит + от каждого члена каждого участника и от каждого члена жюри в течение двух недель и юзербар. Участник - автор лучшей игры по мнению жюри получит + от каждого ч
...
Читать дальше »
|
Ролик из разрабатываемой на конструкторе Game Maker 3D-игры от третьего лица "Bandana Devil". Весьма впечатлило. По геймплею схоже с игрой Crash Bandicoot на PSX - та же камера сзади, те же ящики с бонусами и т.п. фичи. Графика - уровня того же Playstation. Качественно сделаны все 3d-модели и анимация. Очень много различных эффектов и наворотов. И все это в простом 3d на Game Maker 6 без использования сторонних библиотек (типа Xtreme3D). Геймдизайн очень продуман. Вы можете поспорить, но такого уровня качества игр я никогда не видел в Game Maker
...
Читать дальше »
|
Всех приветствую! Эта статья покажет, чем я пользуюсь при создании ресурсов(графики, музыки) для игры и некоторые другие программы, которыми не пользуюсь я, но могут понравиться вам. Начнём... Графика Графика - фундамент нашей игры. Без неё просто не может быть игры, если только это не текстовая игра))). Лично я пользуюсь Photoshop cs5. Он удобен и многофункционален, но сложен, громоздок и платен(можно как альтернативу использовать CorelDraw). Простенькие текстуры, тайлы можно без проблем делать в... paint.net. Простая и хорошая прога, к которой дофига и больше плагинов. Можно назвать хорошим растровым редактором GIMP(им я также пользуюсь, поддерживает формат .ico(то есть различные иконки)). Для рисования интерфейса пригоден и корэлдро, и фотожоп, неплох adobe illustrator, но есть бесплатная альтернатива - Inkscape. Это бесплатный редактор
...
Читать дальше »
|
На днях, благополучно закончилась Electronic Entertainment Expo, да-да, та самая E3. Каюсь, я смотрел только один день и то, в основном, самое интересное - это Microsoft, Ubisoft и, конечно же, Sony. Пожалуй самую интересную презентацию провели Sony. Во-первых, почти все они демонстрировали - в стерео 3D, во-вторых, анонсировали два новых "железных" продукта, в-третьих, показали несколько очень впечатляющих игр, таких, как Uncharted 3 и Resistance 3
...
Читать дальше »
|
2 дня назад я начал писать PHP Game Engine ( PGE ) Маленький и простой движок для создания игр в DevelStudio. Сразу написал маленький пример по использованию
...
Читать дальше »
|
Всем привет, вот уже второй день, как я после своего дня рождения перешел на платформу Flash.
...
Читать дальше »
|
Многие говорят, что в игровой индустрии очень часто происходят изменения. А что же мы видим, если взглянуть на популярность игровых 3D-движков трёхлетней давности? Да всё то же самое. В 2009 году игровые 3D-движки по популярности у игроделов стояли в таком порядке
...
Читать дальше »
|
На врагов наших врагов очередные бомбы летят, а радиация ищет того, кого отправить в рай или ад. Люди убивают друг друга - мир живёт по законам своим. Но мы не об этом. Ещё один из пользователей спросил меня сегодня насчёт предстоящего конкурса по созданию игр от портала GcUp.ru. Нужно отметить, что это не первый участник нашего сообщества, интересующийся конкурсом. Конкурс будет. Им я сейчас и занимаюсь
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 35 36 » |
|