Раньше, когда компания Apple только запустила iPod, iPhone, никто не думал, что данная платформа станет самой удачной с точки зрения сбыта авторских игр, игр от независимых разработчиков, которые уже заказуалились в доску на Windows, либо заснули на всевозможных J2ME-телефонах, которые не дали никакого простора для мысли. В то же время хотелось делать какие-то новые игры, не адаптации, а мобильные игры по сути своей, которые бы приносили радость геймерам и прибыль разработчикам. Тогда и появились современные смартфоны. Самое главное, что iOS-устройства принесли – расцвет цифровых маркетов, которые стали всем: фильтром, отсеивающим плохой контент, магазином, сервисом распространения демок, информации и пр. И тогда начали появляться первые счастливые геймеры, играющие в действительно улётные мобильные игры, несущие оригинальные идеи. Следом за ними стали появляться и первые миллионеры среди разработчиков. И тут все разработчики игр, воодушевленные успехами своих коллег, ринулись покорять платформу, впихивая в неё несколько конфеток и массу шлака
...
Читать дальше »
|
Ну и в тему Нового года можно посмотреть видеоролик от разработчиков игры «Лифтёр» и платформы текстографических игр INSTEAD
...
Читать дальше »
|
Вот и закончился 2011 год. Мне немного жаль, ведь для меня он стал достаточно плодотворным, но нужно смотреть в будущее. Лично для меня этот год стал годом самообразования, самосовершенствования и поиска себя. Я изучил Java, начал изучение Python и ActionScript 3. Я нашел свой инструмент - Adobe Flash CS5, Blender. Я существенно расширил свой профиль, начав заниматься моделлированием и рисованием. Огромное спасибо хочу сказать GcUp, ведь именно благодаря ему я начал заниматься игростроем и стал саморазвиваться ради мечты. Хочу сказать спасибо своему другу Lord_F а поддержку и критику. Я надеюсь, что и для вас этот год был продуктивным, а если вы что-то не закончили, то перевыполните это 2012'ом. А теперь, мой рейтинг 2011: Лучший конструктор StencylWorks. Вообще у меня было 3 кандидата: GM, SC и SW. Первый огорчил ценой и скоростью добавления новых платформ (GM HTML5 не впечатлил), второй стал вести себя загадочно, и только Stencyl выполнил обещания и не огорчил с ценой. Лучший движок CryEnGINE 3 этот молодой движок с крутыми технологиями и оптимизацией под консоли в перспективе может стать крайне популярным, а пока нужно подтянуть инструментарий. Лучший 3D редактор Blender - мощный, простой, функциональный, открытый, бесплатный + поддержка питона и встроенный Game Engine д
...
Читать дальше »
|
Давным-давно бродя по просторам интернета нашел сайт GcUp.ru. Отсюда и привилась любовь к игростроению и вообще к играм как к искусству. Но стал замечать, что не хватает должного материала для реализации многих креативных идей. Поэтому подумываю начать цикл уроков по различным конструкторам
...
Читать дальше »
|
Как вам известно, когда мы задумывали предыдущий конкурс по созданию игр, среди тем, предложенных участниками нашего портала была тема «Олимпийские игры в Сочи». Администрация, конечно же, постаралась рассмотреть все возможности, проверить все предложенные темы, рассчитать перспективу проведения мероприятия. Мы это сделали, провели великолепный конкурс, итоги которого порадовали многих игроделов и игроков.
Но меня до сих пор спрашивают, почему не была выбрана та самая тема «Олимпийские игры в Сочи», и мне приходится каждый раз отвечать. Чтобы было всем понятно, я выложу часть переписки, которую мы провели в целях обезопасить мероприятие и его участников. Из этой переписки вам станет понятно, что использование символики возможно только большим компаниям, которые озолотят мохнатые лапы правообладателей и организаторов Олимпийских игр в городе Сочи. Нам попросту отказали в некоммерческом использовании символов Олимпиады и пригрозили уголовной ответственностью. Поэтому попросил бы не держать зла на администрацию GcUp.ru. Мы не можем использовать данную тему и в грядущем конкурсе, который планируется в следующем 2012 году.
...
Читать дальше »
|
В этом году, наверное, самой популярной детской темой явился "Бен 10". Это серия мультфильмов по типу и подобию "Винкс", т.е. ориентирована на детей. Только в отличие от "Винкс" мультфильмы "Бен 10" ориентированы на мальчиков, а не девочек. Наверное, нужно было сравнивать с "Наруто" всё же.
Так вот герой данной истории Бен Теннисон нашел часы, которые могут превращать его в 10 супергероев. Поэтому и "Бен 10" - 10 супергероев. Вот так вот тема понравилась многим детям и помимо мультфильмов, в сети предлагаются сотни игр
...
Читать дальше »
|
Как я замечаю, большинство новобранцев среди игроделов приходят на ресурсы, посвящённые разработке игр, типа GcUp.ru, под впечатлением каких-то мультфильмов, фильмов, компьютерных игр и т.д. Они, как правило, хотят сделать свою новую игру по любимой теме, либо игру-продолжение. Но так получается, что новенькие игроделы - это школьники, которые очень легко и быстро впечатляются. И именно поэтому они не видят реальных приоритетов.
Ну, например, кто-то посмотрел детское аниме Наруто
...
Читать дальше »
|
Как мне показалось, гоночные игры уже не могут никак противостоять таким играм, которые нынче делают в основном большие компании, жанра как "Need For Speed", "Test Drive", "Flatout", "Race Driver" и т.д. Дело в том, что игры жанра автосимулятор достаточно однообразны. И самые популярные из них выигрывают в основном хорошим PR'ом по поводу своего крутого содержания: навороченный 3D-движок, физический движок, специально лицензированные для игры реальные трассы, города, различные марки автомобилей и т.д. Как понятно, начинающим или малым студиям разработчиков игр сделать такие игры практически нереально, ибо нужно вкладывать гигантские деньги на лицензирование всякого популярного барахла, пользующегося спросом в реальной жизни, либо придумывать своё - чуть ли не заново изобретать велосипед. Это нелегко - разработать каждую деталь каждого объекта игры так, чтобы тебя потом не засудили. Остаётся быть оригинальным
...
Читать дальше »
|
24-го Октября, в центре инноваций компании Microsoft, в Армении, состоялась демонстрация игрового движка Unity 3d. Демонстрацию провел разработчик игр, член команды Green Circle - Артем Абгарян. Напомню, что именно эта команда разрабатывала игру Ани, на Unity.
|
Бюджетная модель создания MMO Alexander Gianturco В статье рассматривается альтернативная модель разработки онлайн ММО на примере EVE Online, модель, для которой не требуется огромный стартовый капитал и которая позволяет наращивать абонентскую базу на всем цикле поддержки игры. перевод от вашего покорного слуги, с сайта gamasutra.com оригинал - смотрим здесь Разработка MMO сильно изменилась со времен эпохи Ultima Online. Количество ммо рпг увеличивается огромными темпами, вливаясь в мировую индустрию развлечений, и одного лишь популярного бренда уже недостаточно для привлечения игроков. Я участвовал на GDC в обсуждении EVE Online и столкнулся с рядом разработчиков, которые были разочарованы недостатками традиционной бизнес-модели разработки ммо рпг - такими как невероятная стоимость, очень высокие риски и быстрая потеря интереса со стороны игроков, кроме того, все отмечают очень линейный, однообразный геймплей ммо игр. Но есть и другая модель создания MMO, которая
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 35 36 » |
|