Понедельник, 27 Января 2020, 02:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24362
Блог » 2011 » января » 12 » Сбор команды для разработки игр
Сбор команды для разработки игр
19:33
Статья была написана для моего будущего сайта. Но так как в ближайшее время выход сайта в свет не предвидится, решил опубликовать статью здесь. Возможно, для кого-то она будет полезной, но вообще хотелось бы услышать объективную критику.

Итак, у вас появилась гениальная идея собрать свою команду энтузиастов для разработки игр!? Тогда эта статья для вас.

Оценка своих возможностей

Во-первых, перед тем как искать единомышленников, нужно оценить свои способности. Так как вы набираете команду, то предполагается, что вы будете её руководителем. Следовательно, вы должны обладать определенными лидерскими качествами и использовать их с умом, чтобы команда от вас не разбежалась. Нужно помнить, что эти люди ничем вам не обязаны, а скорее наоборот, это вы обязаны им, ведь они решили работать с вами и на вас, не требуя оплату своего труда.
К тому же, быть в команде лишь лидером недостаточно. Вы должны вносить весомый вклад в разработку игры. Не нужно говорить, что вы будете генератором идей, сценаристом, тестером и т.п. Все это зачастую просто ничто. Как правило, человек, не обладающий никакими умениями, берет на себя именно эти роли. Я не говорю, что они не важны, просто люди считают, что справятся с этой работой без опыта, с первой попытке. Поэтому прежде чем писать такое попробуйте написать хотя бы отрывок сценария, с диалогами и всем прочим, чтобы он не просто передавал идею. Хорошо, если у вас есть навыки программирования, моделирования или рисования. В любом случае не забывайте демонстрировать примеры работ, чтобы люди видели степень вашего профессионализма и знали, с кем им придется работать, и на что они могут рассчитывать.

Знакомство с индустрией

Итак, вы определились с тем, какую роль будете играть при разработке игр. Но не спешите давать объявление о наборе в команду. Теперь нужно ознакомиться с областью, в которой вам предстоит работать. Помните, что играть в игры - не значит разбираться в игровой индустрии. Данный пункт может быть весьма обширным, все зависит от проектов, над которыми вы собираетесь работать, хотя бы на первом этапе становления команды. К примеру, очень часто люди хотят начать с разработки игр жанра MMORPG, придумывают гениальные идеи и обещают, что игра станет невероятно популярной. Но все не так просто. Как минимум, вы должны знать следующее:

- Знать общие определения в игровой индустрии
- Понимать принцип работы клиент-серверного приложения
- Ознакомиться с движками и их возможностями
- Иметь средние знания в физике и геометрии
- Иметь представления об игровой графике и способах её реализации

Аналогичные знания (кроме второго пункта) вы должны иметь и при разработке игр других жанров. Все это необходимо для понимания принципов реализации различных аспектов игры и для доступного общения с другими членами команды.
Хорошо было бы пообщаться с людьми, которые уже работают в данной области.

Название команды и логотип

Вы уже оценили свои возможности и имеете представление о принципах разработки игр. Теперь, наконец, можно уделить время самой команде. Первое, с чем желательно определиться, это название вашей команды. Вы должны учитывать, что ваши проекты могут перерасти в коммерческие разработки, поэтому название вашей команды не должно принадлежать каким либо сторонним компаниям, особенно тем, которые являются брендами. Так же желательно чтобы название притягивало людей, было звучным, легко произносимым и запоминающимся.
После того, как название придумано, можно разработать логотип для команды. Тут все ограничивается вашей фантазией. Логотипом может служить красиво написанное название команды или какое-либо изображение, связанное с названием. Так же никто не запрещает использовать в качестве логотипа что либо не связанное ни с командой, ни с игростроением. Но помните, что логотип, так же как и название команды, не должен принадлежать сторонним лицам.

Объявление о наборе команды

Если у вас хватило терпения и сил чтобы проделать все вышеописанное, можете, наконец, открывать набор в команду. Но перед этим задумайтесь ещё над одним вопросом, "Люди каких талантов вам нужны?!". Набирать всех подряд не имеет смысла. Необходимость в первую очередь будет зависеть от того, какими будут ваши первые проекты. Расписывать все специальности я не буду, для ознакомления с ними у вас есть бескрайние просторы интернета. Главное чтобы ваш выбор был рациональным.
В объявлении о наборе не забудьте указать следующие данные:
- Название вашей команды
- Цель набора и описание масштабов и характеристик первых проектов
- Ваша роль в команде, с приведенными примерами ваших работ
- И наконец, список тех, кто вам требуется

Не пишите пустых слов, которые не можете подкрепить весомыми аргументами. Не нужно писать объемные тексты (за исключением примера вашей работы в виде сценария), вся информация должна быть по существу, чтобы её можно было легко воспринять и осмыслить.
Публикуйте объявление и ожидайте первых кандидатов.

Первые проекты

Вот вы и собрали свою команду. Теперь можно приступать к долгожданному сотворению своего первого проекта. Что же это будет за игра!?
Если у вас нет опыта в создании игровых проектов, то самый рациональный вариант - начать старт с небольшого и относительно простого проекта, на реализацию которого не уйдет много времени. Вы конечно можете начать и с масштабного, грандиозного проекта. Но делать это не желательно. Проблема даже не в том, что ваша команда может не справиться с этим из-за сложности реализации. Вполне возможно, что участники вашей команды весьма профессиональны, чтобы осилить такие масштабы. Но вот осилит ли такие масштабы вся команда в целом?! Ведь вы ещё не работали с этими людьми, вы не знаете весь их потенциал, характер и манеры. Да и вы сами, не занимаясь никогда разработкой игры, можете через месяц просто потерять к этому интерес. Поэтому разумнее проверить свои возможности на более простых проектах, постепенно их усложняя.

Надеюсь вы нашли для себя что нибудь полезное в данной статье. Удачи в ваших начинаниях.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4252 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: коллектив, набор команды, советы, Команда, Первые проекты, объявление, для начинающих, Разработка игр, игры, организация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сбор команды для разработки игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
8 anton-gar   (28 Мая 2011 18:46)
anton-garотличная статья..+ тебе!

+0-
7 Transced   (08 Мая 2011 22:13)
TranscedХорошая статья!

+3-
6 daGamer   (24 Марта 2011 15:22)
daGamerСамое то для школоты :-D Статью можно даже в форум перенести в раздел вакансий, как учебное пособие)))

+0-
9 ress   (19 Апреля 2012 17:24)
ressХотя я нашел парочку ошибок. Правда они незначительные.
Ладно... Прошу прощения за некропостниг, но автору респект!

+0-
5 Мак_   (24 Марта 2011 10:34)
Изложение мысли - понравилось up

+0-
4 maker-rus   (22 Января 2011 22:33)
maker-russmile интересная статья

+-6-
3 Dinaros   (18 Января 2011 14:28)
DinarosНеплохо! Надо что нибудь взять для себя чтоб нормально написать свою статью (ну ты знаешь).

+2-
2 LunarPixel   (16 Января 2011 12:04)
LunarPixelМожно просто вбить название в поисковую систему и почитать выданные ссылки. Однако 100% гарантии это конечно не даст.
Есть сервисы, которые ведут проверку зарегистрированных товарных знаков, но они как правило платные.
Например вот этот сервис
Можно по аналогии поискать другие в интернете.

+1-
1 E][pert   (16 Января 2011 11:01)
E][pertПодскажите как узнать являеться ли названия уже зарегестрированым?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
LunarPixel
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг