Четверг, 21 Ноября 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Блог » 2011 » ноября » 26 » Почему пропадает идея после начала создания игры?
Почему пропадает идея после начала создания игры?
20:29
Как я замечаю, большинство новобранцев среди игроделов приходят на ресурсы, посвящённые разработке игр, типа GcUp.ru, под впечатлением каких-то мультфильмов, фильмов, компьютерных игр и т.д. Они, как правило, хотят сделать свою новую игру по любимой теме, либо игру-продолжение. Но так получается, что новенькие игроделы - это школьники, которые очень легко и быстро впечатляются. И именно поэтому они не видят реальных приоритетов.

Ну, например, кто-то посмотрел детское аниме Наруто, поиграл в игры Наруто, вдохновился и решил сделать игру по теме про понравившихся героев. Вдохновленный начинает стремиться к тому, чтобы реализовать игрушку, однако мода на тему спадает, либо выходит какой-то новый популярный мультфильм, и он теряет интерес. Да и как не потерять интерес, когда тема стала уже малопопулярной, а он только на самом начале пути, да и не всё так легко получается, как казалось до практики. И он, конечно же, бросает свою затею.

Дело в том, что любитель не может себе позволить заниматься раздутыми темами, которые ему нравятся ограниченное время, но все равно он по ним не имеет никаких выдающихся знаний или представлений. Так как у начинающего не будет возможности быстро реализовать то, что нужно потребителю. Начинающий должен идти главным путём жизни - делать то, что он знает. То есть, если он имеет какую-то долгоиграющую мысль, например, любит автомобили и они ему не надоедают долгое время, то он должен подумать о том, чтобы делать гонки. Не фундаментальные темы не могут быть основой для качественных авторских игр!

Да, можно прочесть большую серию книг "Тарзан", например, и сделать глубокую игру. Но опять же вы должны гореть идеей не только на момент прочтения, но и на момент реализации. Поэтому советовал бы писать диздок, оформлять идею, скелет сюжета именно во время прочтения книги, чтобы по завершению книг можно было приступить к игре с мощным материалом, подготовленным именно для создания игры. А если не хватит сил, то ваши старания не прошли зря, вы получили удовольствие уже от прочтения и мечтания, ну а также вы можете найти и пригласить единомышленников. И помните, если вы осилили чтение большой серии книг, смогли написать каркас игры не только у себя в голове, но и в виде дизайн документа, то это не залётная навязчивая идея, это именно оно - вдохновение и фанатизм. В этом случае есть очень большая уверенность, что игра всё же появится. И будет истинно авторским видением темы.

Кстати, по Тарзану имеются лишь примитивные аркадные платформеры на допотопных консолях и автоматах, либо на Nintendo 64 и ей подобных системах в красивом 3D, но по поверхностному Диснеевскому мультфильму. И так поверхностно освещены многие темы – даже копать что-то особо оригинальное не нужно, только изучить предмет. Главное, чтобы этот предмет был фундаментальным и проверенным годами.

Будьте мужиками – делайте игры на серьезные темы, которые будут востребованы миллионами людьми, знающими толк в культуре и т.д. Не поддавайтесь на сиюминутные тренды – без коммерческой основы это лишь отнимет ваше время без какого-либо ценного результата.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3640 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: новички, Разработка игр, С чего начать, Дизайн документ, книги, тарзан, Наруто, Советы, Создание игр, Новобранцы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему пропадает идея после начала создания игры?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
9 Dirol   (06 Февраля 2012 13:19) [Материал]
DirolЧаще всего забрасывают из-за не знания самого процесса разработки игр. Человек может застрять на какой-то стадии и забросить. Все дело в усидчивости, мода не должна влиять.

+-1-
6 Werom   (05 Декабря 2011 18:42) [Материал]
Иногда бывает и наоборот, вроде основная идея\гемплей как говорится утверждены, а начинается работа и поток новых вариантов и изменений льется рекой и в итоге игра получается чуть ли не другого жанра smile ...или проект умирает...

+-2-
7 romgerman   (09 Декабря 2011 14:38) [Материал]
romgermanУ меня всегда так smile

+0-
8 MyDreamForever   (17 Декабря 2011 03:16) [Материал]
MyDreamForeverНикогда такого не было, всегда придерживаюсь выбранной идеи.

+1-
5 RipDev   (01 Декабря 2011 09:48) [Материал]
RipDevПочему пропадает идея после начала создания игры?
1) наверно все же идея не стоит свеч или не реализуема(10000 различных городов biggrin )
2) потому что, вместо идеи все записывают кусок непонятного "литературного" текста.
3) Лень, и отсутствие желания работать, набирая команду, перекладывая все на нее. ( игра даже не продуманна, какая графика? сколько? пусть рисует там видно будет) Вот такое отношение и губит все. dry

+-1-
4 TERAKKA   (28 Ноября 2011 17:23) [Материал]
TERAKKAП.С. Название не очень соответствует смыслу. Тогда уж "Почему пропадает желание создавать игру, которую начал делать" или как-то так.

+1-
3 TERAKKA   (28 Ноября 2011 17:20) [Материал]
TERAKKAЕсли обобщить:
1) Игры надо делать с энтузиазмом, с "душой", чтобы самому нравилось(делать, да и играть).
2) Надо трезво оценивать силы. В одиночку много не сделаешь(простенькие мини-игры и флэш-игры), нужна помощь. Да и не каждый сочетает таланты художника, программиста и геймдизайнера.

+1-
2 1izumrud_no   (28 Ноября 2011 16:38) [Материал]
1izumrud_noоох, отпишусь ) сам делаю игру, ну как делаю, сюжет есть, начал на ргм, (нечего переубеждать что фпсх лучше.). ну так вот. делал по вдохновению. но сейчас как то отошел, не в том смысле что, забросил, я продолжу, но переключился на создание сайта (тема: создание игр, типа юкоз но упрощенно с уроками, и только конструкторы что сам понимааю), делаю делаю. на юкозе гг smile кто противник юкоза дело его, мне удобней на нем. нежели поставить кмс. а то что на юкоз может сделать любой дурак это да, но я пошол дальше потрошу код, так как мне надо (типа легкая версия, убрано лишние типа) . ну так вот , кому надо тот небросит, дело каждого. таким по миру много, кто красиво говорит, но них неделает (шутки типа про меня что досих пор игру недоделал никместу). да, неоч заработать на таком, но для самоудовлетворения можно, что твоя игра будет гулять по нету

+2-
1 Bs1   (26 Ноября 2011 20:43) [Материал]
Bs1Мой проект 3 раза был на грани забытия,и меня 3 раза спасали новые идеи и понимание себя и своих возможностей. smile 4 раза,надеюсь не будет,но идеи все равно приходят smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг