Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Блог » 2010 » ноября » 20 » Зомби Апокалипсис - это весело!
Зомби Апокалипсис - это весело!
12:47
Скажу честно - на данный момент ниша зомби-игр заполняется очень скудно. А почему? Да потому что многие разрабы считают, что "золотой век" отгремел на "Обителе" и "L4D". Но хорошие зомби-игры всегда востребованы народов всех возрастов. Итак, рассмотрим создание зомби игр.
1) Сюжет
Скажу сразу - можно не изобретать велосипед, а подставить чей-то сюжет, просто поменяв ключевые слова. Таких сюжетов - пруд пруди, надо только поискать.
2) Зомби
Кто сказал, что зомби тупые? Если вы делаете каноничных зомби, то да, они медленные и тупые, но намного веселее отойти в сторону L4D и книг Андрея Крузо. L4D - понятно, быстрые зомби, реагирующие на звук, и все так далее. А вот Крузо - отдельная тема. Разложу по полочкам:
- Зомби реагируют на свет и на звук, но пытаются скрытся в темноте в любом случае.
- Зомби могут быть все, кроме кошек. Почему - не известно.
- Вирус уже сидит во всех, но он хранит носителя. Только в случае умерщвления хозяина тем или иным способом он умирает и восстает, в случае укуса (царапины) - в зависимости от того, что было задето, у него есть время..
- Зомби - "новички" медлительны и тупы. Мясо трупов (невоставших) одного с ними вида служит материалом для перестройки. Перестроится может все, даже мозг сместится.
Ладнушки, с зомби закончили.
3) Оружие
Сразу скажу - в реальном зомби-апокалипсисе его должно быть чертовски мало, и патронов не хватает вечно. Если вы хотите в игру внести торговлю - берите как деньги патроны или еду, но ни в коем случае не валюту! Кому она уже нужна будет? Так же, будет очень хорошо, если ГГ может оторвать там какую-то палку или ручку от швабры и пойти убивать зомби ней. Если это РПГ и вы вводите крафт - вообще чудесно.
4) Транспорт
Насчет этой части всегда идут споры. Вот какой, казалось бы, транспорт во время З.А.? А пожалуйста, кушайте, не обляпайтесь. Выживет тот транспорт, который будет:
- Легко чинится
- Легко разбиратся
- И у него будет небольшой расход.
В крайнем случае, мотоциклы останутся, а вот из запчастей машин + умение и инструменты можно спокойно сделать багги.
5) Базы выживших
Любой РПГ нужны базы для всего, что угодно - прокачки, ремонта, торговли, отдыха, " вставьте ваше действие ". База состоит из нескольких аспектов:
- Штаб (квесты, решаются все вопросы вообще)
- Мастерская (ремонт оружия, брони, крафт)
- Оружейка (понятно. покупка/продажа брони/оружия)
- Автомастерская (тоже понятно, но нужна, только если вы вводите транспорт)

Все остальное - по вашему усмотрению. Теперь о защите базы. Если вы собираетесь создать этакую "центральную крепость" мира З.А., то помните, что :
- Она должна быть огорожена "егозой" (колючая проволока) и стеной, и (в некоторых случаях, но лучше, чтобы был) рвом.
- Должны быть башни для снайперов с хорошо просматриваемым сектором и периметром базы.
- Если все серьезно, добавьте возле ворот заграждение из 2-ух БТР (БТР - бронетранспортер), а на насыпи возле стен поставьте батареи зениток , ракетниц и/или танк (лучше ).
- Так же, на КПП должны проверять документы, списки, что угодно, но чтобы вас проверили.
- Путь к базе должен быть небольшим лабиринтом, чтобы тупые зомби не прошли его.

Эпилог
Ну что же, мы просмотрели все аспекты игры в сеттинге "Зомби Апокалипсис". Желаю вам удачных свершений в данном жанре, а если вы решили создать что то такое - пишите мне в ЛС, помогу советами, потестирую.

Дарк Эльдар.
20.11.2010
Для GcUp.ru

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1870 | Рейтинг: 5.0/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+2-
5 Flameberge   (21 Ноября 2010 18:51) [Материал]
Flamebergeэффективный метод борьбы с ними: дырка (выкопанная) а её закрывает типа мост-сетка, по которому безболезненно может пройти только думающее создание. если какой-то зомбяк попрёт напролом - наступит на дырку и частично провалится. при падении он не сможет двигаться или по крайней мере будет это делать очень медленно и у человека будет время подойти и добить. в случае массовой волны сетка или ломается или еще что... короче нежить падает вниз и хана ей будет(если чё - можно добить).
з.ы. тема ловушек не раскрыта

+2-
7 GC-Vic   (24 Ноября 2010 19:44) [Материал]
GC-VicДа, зомби обычно берут числом – падают в дырку и забивают её до верха. Далее уже остальные зомби спокойно проходят по телам собратьев.

+0-
8 Evkoev   (27 Ноября 2010 15:22) [Материал]
EvkoevТогда можно заполнить ров водой. Зомби не смогут спокойно пробраться по телам собратьев - их "трупы" будут всплывать.
Или вкопать в землю внутри ямы колья. Зомби будут натыкаться и оставаться там.

+1-
9 Flameberge   (28 Ноября 2010 00:39) [Материал]
Flamebergeесли с кольями - всё равно заполнится. надо после "решетки" сделать ворота попрочнее, и метра 2 с половиной в высоту + дорожка чтобы было удобно и безопасно наблюдать за происходящим у входа. если залезут то люди их рогатиной назад скидывать будут

+0-
3 TLT   (21 Ноября 2010 14:08) [Материал]
TLTЗомби и апокалипсис - это разные вещи. В "Фалауте" не зомби, а мутанты, если что, гули, так называемые. Зомби - это африканская мистическая фигня. В "Обитель Зла" и "L4D" зомби… но в первом это биомутация, опять же. Подоплёку "L4D" не знаю особо. Настоящие зомби - это рефлексы человека, осуществляемы за счёт наркотиков и шаманства колдунов Вуду. Я больше люблю чистые жанры. Если киберпанк, то без магов и волшебников, пожалуйста. Если про апокалипсис с биологической подоплёкой, то без зомби, но с мутантами. Бездумный мутант - это не зомби. Просто понятие "зомби" уже разложилось и люди в роде тебя считают эту мистику реальной. А она на самом деле нереальнее мгновенной мутации от радиации.

+2-
6 BetMora   (22 Ноября 2010 17:47) [Материал]
BetMoraА речь и не шла о Фэллауте, и о том, что, зомби и апокалипсис одинаковые вещи.
Шла речь об аспектах(даже можно сказать концепте) разработки игры в жанре апокалипсис, с сеттингом из зомби.
Апокалипсис с биологической подоплёкой, как раз таки, является одним из немногих случаев, когда могут появиться зомби smile От биологического оружия погибло все население планеты, вещества, находившиеся в биологическом оружие, вызывают мутации в теле человека, из-за чего мозг возобновляет свою работу, но уже не с теми % КПД smile
p.s. может и бред, но частица правды здесь есть smile

+2-
2 BetMora   (21 Ноября 2010 14:06) [Материал]
BetMora"1) Сюжет
Скажу сразу - можно не изобретать велосипед, а подставить чей-то сюжет, просто поменяв ключевые слова. Таких сюжетов - пруд пруди, надо только поискать. " и кто же тебе это сказал?
..."- Легко разбиратся" проверь орфографию, и скажи, зачем автомобиль транспорт разбирать?
..."батареи зениток"... - зачем они? разве зомби летать умеют?

+3-
4 Flameberge   (21 Ноября 2010 18:42) [Материал]
Flamebergeнет, но если зенитка на земле стоит, то за 3 минуты можно выкосить стопицот недооживших гомо-сапиенсов. такие мегаубойные турели легко могут заменить сложные конструкции обороны как например танк или окоп с тремя десятками людей но вот незадача: допустим зенитку приволокут в форпост, где патроны под неё брать? я понимаю что 1 выстрел продырявит сотню нежити и т.д., но выжившие заморятся таскать для неё патроны, притом что они там на вес золота.
поддерживаю идею о том что зенитка - бред. хотя и эффективный

+0-
1 ДаркЕльдар   (21 Ноября 2010 11:13) [Материал]
ДаркЕльдарВот почему никто не коментит, а ..... Интересно же народное мнение услышать...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
ДаркЕльдар
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг