Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 32
Блог » 2018 » декабря » 2 » Мысли вслух о C-S, своих проектах и движках
Мысли вслух о C-S, своих проектах и движках
15:43
Как уже говорилось неоднократно, часто встречаю игроделов, которые повернуты на чём-то. Кто-то творит искусство из игры, кто-то - технодемку. Чаще они непостоянны, и их проекты не доходят до итога, логического конца. Попросту стопорятся на каком-то этапе, теряется внимание, желание... Но я не говорю, что это плохо. Это что-то типа как с архитектором, который строил дворец Temple Expiatori de la Sagrada Família, и так не достроил за всю жизнь.

1.6

Играть уже не особо хочется, тупо жалко тратить своё время на чьёто творчество, когда можно развивать своё. Но играю. В основном Контру, серваки которой держатся ещё на плаву несмотря на древность самой игры и наличие современных шутанов с графонием. Вы можете тоже скачать кс 1.6 и поиграть с такими же как и я, людьми, которые старомодны и предпочитают старое и проверенное временем.

Иногда ловлю себя на мысли, что я сейчас играю Контр Страйк только для того, чтобы мозг одновременно мог делать механику, прописанную с детства, и одновременно думать о собственных и лишь грядущих игровых проектов, некоторые из которых у меня уже давно в зачаточном виде начаты и пилятся со скоростью черепахи.

Ну, надеюсь, свою аркадку хотя бы на Андроиде допилю. Пока ещё в архитектуре не запутался, норм так пропирает на его развитие. Однако на трёх мобилках и эмуле было проверено - всё ОК. На Xperia у знакомого - эффект размытия глючит как-то непонятно. Что уже вызывает жеппную боль.

3D

Но сегодня порешал и это. Там разрядность фреймбуфера надо было изменить на RGB888. Пилю на LibGDX, а, следовательно, портировать проект можно на Андроид / ПК / HTML5 / IOS. Правда скомпилить пока хватает ума лишь в apk.

Но долго засиживаться на этом фреймворке не планирую. Хочу Годот опробовать. Авось, что-то стоящее получится. Для паззла или аркадки уровня арканоид LibGDX достаточно. Для метроидвании с квестами и диалогами надо бы чёто более высокоуровневое. Но это опять же лишь мысли в слух о своих планах на песке.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1132 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Counter-Strike, apk, Мысли вслух, WIP, проекты, libgdx, в разработке, ГоДот, Мысли, C-S
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мысли вслух о C-S, своих проектах и движках», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг