Категории каталога |
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры [174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 135 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
День добрый, уважаемые игроделы. Хочу поделиться с вами небольшой своей наработкой в области генерации карт высот. Данный Java код позволит вам генерировать отличные карты высот. Благодаря использованию симплекс шума, вместо шума Перлина, достигается прирост скорости генерации. Различные настройки генератора позволят создавать карты высот для различных целей, от создания обычных ландшафтов до генерации различных лабиринтов и текстур.
|
Статистика скачки игры "Ricochet and Zombies" на FalcoWare. Игры желательно на Английском а основная аудитория скачивания Россия, Украина, Беларусь. За них очень мало платят. Нужно скачать 20 раз Русским или 1 раз Немцем.
|
Баг Windows, обнаруженный мной случайно. Начну с того, что программы могут обмениваться сообщениями. То есть, нажав на кнопку в одной, можно вывести текст в другой. Но это касается не только текста и графики.
|
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и гости нашего замечательного проекта Gcup.ru. Раз вы зашли суда, то как минимум задумали, что-то создать и даже скорей всего игру. Я угадал? Так вот. В этой маленькой статье, Я, расскажу вам о такой вещи, как выбор Языка Программирования(ЯП в дальнейшем). А так же, что лучше - конструктор или движок. И немного о своем горьком опыте. Осторожно много букв и психологии.
|
Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недохакеров...
|
Игровая индустрия - удивительное место применения своих усилий. Люди абсолютно разных профессий, взглядов,
направлений собираются для создания чего-то единого. "Что-то единое" - не результат внезапного озарения, но плод вполне продуманного и взвешенного планирования, логики
происходящего и понимания процессов. Про это и пойдет речь.
|
Игровая индустрия в наши дни очень специфичная область. Где-то зарубежом уже начали обучать непосредственно профессиям в индустрии, но в России это лишь зарождается. А пока, как и ранее, в нашей индустрии работают люди, которые искренне любят игры и любят то, чем занимаются. Это прекрасно.
С каждым днём всё больше и больше людей хотят делать игры. Но, в отличии от бывалых коллег, таковые не сразу начинают понимать что делать и как это делать.
Я не буду освещать процесс разработки игры, однако хочу поговорить о близкой к этому теме, больше касающейся студии, нежели игры. Речь в статье пойдет о сайте студии.
|
В первой части статьи данного цикла мы рассмотрели историю платформы и установили все необходимые инструменты. Сейчас я предлагаю немного отойти от непосредственно программирования, и познакомиться поподробнее с философией Android SDK.
|
Творчество в жанре прозы. Рассматриваем самые распостраненные ошибки начинащего писателя и учимся их избегать.
|
|
|
|