Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 132 Показано материалов: 131-132 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Да, были времена, когда мы часами напролёт просиживали перед экранами телевизоров, играя в свои любимые игры на первых, и от этого самых любимых, приставках типа Денди (NES) или Сега (Sega Mega Drive/Genesis). А помните ли вы, сколько у вас денег ушло на покупку дорогостоящих картриджей для этих консолей? Картриджи стоили зачастую очень дорого, а каждую игру, купленную на свои кровные карманные деньги, мы проходили порой по 10 раз, наслаждаясь геймплеем вновь и вновь, когда уже с трудом копили на следующую, предвкушая грядущие баталии. Но сегодня то время ушло.
|
Все знают, что реклама – двигатель прогресса. Где есть клиент, там есть реклама, а где есть реклама, там есть и деньги. Логично, что упомянутые 10 миллионов русскоязычных пользователей ежедневно проводят в сети время не только за чтением свежих «креативов» на любимых порталах, но и в поисках какой-либо информации, часть из которой определенные товары или услуги. То есть фактически значительная часть пользователей интернет – потенциальные клиенты.
|
|
|
|