Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 133 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой статье хочу поделиться с Вами своим взглядом на критику. Вы можете согласиться, а можете не согласиться. Это уже Ваш выбор!
|
В этом уроке, я объясню, как пользоваться встроенным HTML редактором на ucoz.
|
В этом уроке, я покажу как создавать сайты за 10 минут. Он может быть вам понадобится при создании своей команды.
|
Недавно я читал блог своего знакомого игродела (desfolk) и нашёл там интересную запись, которой я хотел бы поделиться с другими создателями игр. Возможно, что кто-то будет не согласен, но я разделяю мнение автора. Итак, встречайте: Почему я выбрал Playstation 3. 12 причин, которые могут помочь сделать вам правильный выбор.
|
В этой статье я хочу рассказать о своих методах воспитания начинающих игроделов. Большинство народа думает, что я бездушный критик, который ничего не умеет и только ругается на новичков, тем самым отпугивая будущее поколение игростроителей. Предупрежу сразу, что я не такой. Сейчас я раскрою вам свои истинные мотивы своего поведения. Думаю, что кому-то это будет интересно и часть игроделов изменят своё мнение обо мне. Я человек идеалист и всегда стараюсь всё делать чётко и правильно. Когда я вижу, что тема оформлена чёрти как - это говорит о неорганизованности автора и о его плохих теоретических знаниях. Когда автор видит мою критику и начинает ругаться - это говорит о его нестабильном эмоциональном положении. Человек с сильными эмоциями против критики на начальной стадии не сможет в будущем заниматься играми. У него не будет никакого энтузиазма, и он просто забьёт на всё.
|
Блог разработчика можно почитать по этому адресу: http://island-game.blogspot.com/
Разное |
Просмотров: 3661 |
Добавил: FERAMON |
Дата: 07 Сентября 2010
|
Один из разработчиков проекта WarCastle.ru рассказывает о себе, своей игре и планах на будущее.
|
А в ваших играх есть чит-коды?
|
Статья рассчитана для новичков и энтузиастов-разработчиков. Главная тема статьи - это сам смысл ваших стараний в разработке игр.
|
Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему...
|
|
|
|