Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 129 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Данная статья рассматривает основные ошибки начинающих игроделов, совершенные в порывах резко и спешно ворваться в игровую индустрию.
|
Продолжим делать наше клиент-серверное приложение. Как и обещал, в этой статье мы напишем регистрацию, авторизацию и отправку координат игрока клиента.
Разное |
Просмотров: 1939 |
Добавил: krap |
Дата: 12 Ноября 2013
|
В этой статье я вам расскажу как с помощью сетевого расширения Faucetnet создать многопользовательское приложение. Faucetnet действительно прост. Например, первое впечатление я получил от работы функции проверки на подключенность клиента к серверу. И она действительно работает, в отличии от известного всем 39dll. Поэтому всем тем кто делает мультиплеерные игры это расширение стоит изучить.
|
В данной статье описаны основные манипуляции с APK-файлом, полученным после облачной компиляции на сервисе CocoonJS, для его попадания на просторы Google Play: подписывание, выравнивание и проверка. Так же актуально для иных APK-файлов, откомпилированных при помощи другого ПО и метящих в Google Play.
|
День добрый, уважаемые игроделы. Хочу поделиться с вами небольшой своей наработкой в области генерации карт высот. Данный Java код позволит вам генерировать отличные карты высот. Благодаря использованию симплекс шума, вместо шума Перлина, достигается прирост скорости генерации. Различные настройки генератора позволят создавать карты высот для различных целей, от создания обычных ландшафтов до генерации различных лабиринтов и текстур.
|
Статистика скачки игры "Ricochet and Zombies" на FalcoWare. Игры желательно на Английском а основная аудитория скачивания Россия, Украина, Беларусь. За них очень мало платят. Нужно скачать 20 раз Русским или 1 раз Немцем.
|
Баг Windows, обнаруженный мной случайно. Начну с того, что программы могут обмениваться сообщениями. То есть, нажав на кнопку в одной, можно вывести текст в другой. Но это касается не только текста и графики.
|
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и гости нашего замечательного проекта Gcup.ru. Раз вы зашли суда, то как минимум задумали, что-то создать и даже скорей всего игру. Я угадал? Так вот. В этой маленькой статье, Я, расскажу вам о такой вещи, как выбор Языка Программирования(ЯП в дальнейшем). А так же, что лучше - конструктор или движок. И немного о своем горьком опыте. Осторожно много букв и психологии.
|
Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недохакеров...
|
Игровая индустрия - удивительное место применения своих усилий. Люди абсолютно разных профессий, взглядов,
направлений собираются для создания чего-то единого. "Что-то единое" - не результат внезапного озарения, но плод вполне продуманного и взвешенного планирования, логики
происходящего и понимания процессов. Про это и пойдет речь.
|
|
|
|