Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 132 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дел всегда так много, что кажется, будто из офиса нельзя отлучиться даже на два-три дня. Тем более, если непонятно, зачем. Мы расскажем, какие задачи можно решить на бизнес-конференции и чем это может вам помочь.
|
Не знаете, кому же предложить свой оригинальный проект для издания и получения хорошей прибыли? Как вариант есть такая контора как WG Labs, , которая призвана культивировать инновационные для индустрии видеоигр решения и претворять в жизнь оригинальные проекты, сотрудничая с внешними командами.
Разное |
Просмотров: 3440 |
Добавил: RoBot |
Дата: 23 Июня 2016
|
Эта статья посвящена тому, как быстро и просто попасть в ТОП 100 Steam GreenLight. Будет полезна тем, кто только готовиться к публикации своего проекта в GreenLight. Статья без картинок, но я уверен, что вам понравиться.
|
Статья посвящена мифам о GreenLight. В конце описания каждого мифа изложен небольшой вывод в виде рекомендации. Подобный материал будет полезен тем, кто впервые готовит свой проект к публикации на Steam GreenLight.
|
Честно, лично я, играла последний раз, еще будучи студенткой, когда свободного времени был вагон и маленькая тележка. Могла и на пары не пойти, забыть поесть и про телефон я тоже часто могла забыть, сидя перед компьютером. Эта болезнь передалась от старшего брата, он страшно любил RPG. Когда уже на 4-м курсе института начала работать, все чаще времени не оставалось, и со временем это увлечение прошло. Но я бы, честно, сейчас поиграла, но боюсь, что тогда буду потеряна.
|
Немного теории, немного практики. Полезное чтиво для пользователей Blender, Gimp, Blend4Web.
|
В предыдущей статье я рассматривал нюансы публикации приложений для социальных сетей ВКонтакте и Facebook и предполагаю, что никто не откажется от размещения своей игры на отдельном сайте или даже в популярной системе блогов. Но тут остро встает вопрос о наличие VDS/dedicated сервера. Так неужели без него не обойтись?
|
Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.
|
Основные проблемы и трудности, которые встают перед разработчиками
|
Так как сейчас языки программирования используются везде и отовсюду я решил написать довольно большую статью по созданию и эволюции языков программирования а проще (ООП). Я опишу все что может касаться языков программирования и и только. Итак прошу пройти в полную для дальнейшего просмотра. Приятного чтения дорогие Пользователи и Администрация.
|
|
|
|