Четверг, 25 Апреля 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » Статьи » Разное

Предыстория для игры аля Терминатор
Ещё с давних времен люди стремились упростить свой труд изобретая всевозможные технологии и различные способы, при которых они могли бы оставить какой либо процесс на самотёк и не нагромождать себя сложной и монотонной работой. Человечество с каждым днём совершенствовало свои познания, и данная область была на первых планах.

Предыстория

В 2087 году на планете главенствовало четыре сверхдержавы, которые поделили всю территорию на свои колонии и конгломераты. ВОН - Восточное Объединение Народов, ВССС - Великий Союз Свободных Стран, США - Соединённые Штаты Америки, Евросоюз - Союз Европейских Государств. И каждая из этих сторон вела масштабные исследования в области робототехники и искусственного интеллекта. Безусловно у каждой из держав были свои эксклюзивные прогрессивные разработки в этом направлении. Но они понимали, что, работая врознь, они прейдут к меньшему результату нежели если бы они объединили свои силы, и разработали общие технологии.

В 2114 году некогда великие державы объединяют свои силы в исследовании и разработки нового сверх совершенного искусственного интеллекта. И новое единое государство стало называться "Земля". Объединение, безусловно, принесло огромную пользу в исследованиях. Уже спустя 10 лет совместные исследования дали плоды. Учёные нашли способ и возможность создавать совершенных роботов, а самое главное, был разработан новый компьютер-прототип с непревзойдённым по логике и возможности решать различные задачи, искусственным интеллектом. Сразу же началось масштабное строительство нового суперкомпьютера с невиданными доселе характеристиками и показателями. Он мог решать самые сложнейшие задачи, продумывать все возможные решения по миллиардам сценариям различных ситуаций в миллиардах вариантах решения поставленной цели, но главной возможностью было умение этого суперкомпьютера учится и совершенствоваться. Это был скачёк на новый уровень технологий. Машину использовали для управления всевозможными объектами.

Также в массовое производство пришли роботы. Роботы в иерархии человека занимали низшие ступени, делали сложную и не эстетическую работу - прислуживали людскому обществу. Наступили времена благоденствия. Улучшалась экология, порядок и комфорт. И пришёл тот день, когда люди лишь только управляли работами отдавая команды. Исследовательские работы выполняли компьютеры, людям оставалось лишь принимать или не принимать варианты предлагаемые машинами.

Всё шло в лучшую сторону, но учёные не учли один важнейший факт - пик накопления знаний интеллекта суперкомпьютера. В 2222 году главный компьютер набрал непревзойденную информацию, и власть управления практически над всеми объектами, которая подвигла его на новый шаг. Он дал команду всем рабочим роботам на восстание. Люди были бессильны, чтобы то ни было противопоставить могучей армии роботов. Фактор неожиданности сыграл свою роль и роботы захватили большинство важнейших объектов. Людское общество вынужденно было занять оборонительные положения.

Главный компьютер Симерлайн приказал своим верным слугам роботам создавать заводы для производства новых разработанных им боевых супер роботов. На обломках благоухающих садов и городов возникли новые технологические заводы по производству военных роботов и казармы для них. У людей не осталось былой мощи. И некогда могущественные державы были вынуждены объединиться в одно монолитное государство ради спасения своего поколения от агрессивно настроенных машин. ВОН, ВССС, Евросоюз и США были вынуждены объединиться под угрозой гибели от технологичных роботов. За долгие годы вновь появился шанс победы над машинами. Новые объединённые силы смогли отбить большие территории у машин, лишив их доступа к необходимым для развития ресурсам. Армии Земли подавляли почти все выступления сил технологичных роботов.

Главный компьютер роботов Симерлайн понимает, что без драгоценных ресурсов не одержать победы над растущими силами Землян, и принимает решение создать новый вид существ, который бы обладали практически неограниченной силой и потребляли бы меньше ресурсов. Выбор пал на генетически модифицированных людей. Испытания проводятся на пленных людях. Тысячи пленных были модифицированы на генетическом уровне. Симерлайн создал новый живой организм, обладающий огромной физической силой, сильным интеллектом, неприхотливого к ресурсам, и способного размножаться с себе подобными. Пищей для новых существ служили любые животные организмы.

Но новый оплот надежд Симерлайна не оправдал его надежды - он не поддавался управлению, и проявлял волю принимать решения. База, исследующая данные организмы, была захвачена и разрушена войсками Земли, но несколько десятков особей сбежали. Долго ждать не пришлось, новые существа обрели способность поразительно быстро размножаться. Вскоре многочисленные армии супер мутантов под предводителем своего лидера заполонили пространства планеты. Теперь уже война приобрела иной характер, где каждая из трёх участвующих сторон выживала как могла. 2231 год. Грядут перемены!

Категория: Разное | Добавил: Gnomov (10 Декабря 2017)
Просмотров: 2188 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/10 |
Теги: предыстория, Терминатор, люди, фантастика, ИИ, Сюжет, для игры, AI, Роботы, будущее
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Предыстория для игры аля Терминатор», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 VeraKolina   (30 Января 2018 21:13) [Материал]
VeraKolinaНедавно начала играть в игры-лего. Вот прикольная игра лабиринт мастера Чена - прикольный лабиринт, где на каждом уровне надо найти выход. Такая игра затягивает и увлекает, в то же время не напрягает.

+2-
1 Ballast   (29 Января 2018 21:51) [Материал]
BallastМне нравятся более спокойные игры. Сейчас вот постоянно играю в "Боевые тачки 3: Дополнительный контент (Car Eats Car 3 Twisted Dreams)". Эта игра больше мальчикам подходит, но я с детства люблю играть с машинами)) А это - отличный симулятор гонок)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • Аперо
  • Wii Game Studio
  • PureBasic
  • Boom
  • Xaya Adventure Game Editor
  • BatteryTech
  • MakeCode Arcade
  • Platfinity
  • Moddio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг