Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2015 » сентября » 19 » Журнал FPS #37
Журнал FPS #37
Время создавать игры!17:35
FPS #37Не так давно вышел 37-ой номер журнала PDF-журнала «FPS», посвящённого разработке игр, играми, программированию, графике и мн.др. Содержание этого номера таково:

  • SIGGRAPH 2015;
  • Новости из мира Blender;
  • Blender и AAA-продакшн. Интервью с Эйди Берроузом;
  • Моделирование для игр: как работают профессионалы CG;
  • Как создать персонажа за 15 минут?
  • Создаем игру на BGE, часть II;
  • Математическая графика в dlib;
  • Полезные сайты для пользователей GitHub;
  • Margonem. Классическое приключение в пиксельартовом мире;
  • Катарсис: интерактивная книга-игра.

    Узнать подробности, скачать и прочесть онлайн этот журнал вы можете на официальном сайте.

  • Категория: Прочее Просмотров 1816 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги BGE, Blender, SIGGRAPH 2015, пиксельарт, читать, моделирование, dlib, Статьи, Margonem, Интервью
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Журнал FPS #37», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +1-
    3 beril   (23 Сентября 2015 19:01) [Материал]
    berilОтличный номер получился

    +4-
    1 CaptainHunt   (20 Сентября 2015 12:59) [Материал]
    CaptainHuntУдивляет стабильность выхода выпусков этого журнала. Всё на энтузиазме. Респект автору.
    "Как создать персонажа за 15 минут?" - интересно почитать, наверное, имеется в виду в Блендере?

    +1-
    2 GC-Vic   (22 Сентября 2015 00:56) [Материал]
    GC-VicПо 4-5 номеров в год, с 2008 года.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • CryENGINE 2
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • Spring
  • Asphyre Sphinx
  • Doom Classic iOS
  • Yami RPG Editor
  • Godot
  • Pyxel
  • SpriteCraft
  • Wicked Engine
  • Orx
  • jPCT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг