Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2012 » августа » 10 » Завершение приёма работ на "Полигон для творчества 2012"
Завершение приёма работ на "Полигон для творчества 2012"
Время создавать игры!01:36
Уважаемые участники сообщества игроделов GcUp.ru, спешим сообщить вам о том, что уже скоро завершается прием работ на конкурс "Полигон для творчества 2012".

Первый этап конкурса "Прием работ" завершается 15 августа, поэтому стоит поспешить всем желающим принять участие в данном мероприятии. 16 августа стартует второй этап конкурса - "Народное голосование", по результатам которого определятся победители во всех номинациях по версии зрителей. Голосование продлится до 16 октября 2012 года. За одну работу можно будет проголосовать только один раз. При этом голосование за собственную работу не допускается.

Данный конкурс проводится компанией Consistent Software Distribution при поддержке компаний Autodesk и Chaos Group. Все подробности вы можете узнать на официальном сайте мероприятия - www.3DPolygon.ru

Категория: Мероприятия Просмотров 1626 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Партнеры, мероприятие, От партнёров, конкурс, Consistent Software Distribution, Приём работ, Chaos Group, Autodesk, Полигон для творчества 2012, CSD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Завершение приёма работ на "Полигон для творчества 2012"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
4 GC-Vic   (10 Августа 2012 03:20) [Материал]
GC-VicА второй похож на что-то вроде персонажей, которых когда-то видел от NeArGa - Хальдии, вроде.

+2-
6 JSent   (10 Августа 2012 10:59) [Материал]
JSentЕщё телом Мистерио напоминает.

+1-
9 iNikit   (11 Августа 2012 19:18) [Материал]
iNikitТекстуры камня напоминаю Аллоды Онлайн.

+3-
2 Alec   (10 Августа 2012 02:25) [Материал]
AlecКак по мне первый похож на Алукарда biggrin , второй точно Mortred, Phantom Assasin.

+1-
8 Ammoku   (11 Августа 2012 02:55) [Материал]
Это и есть Алукард, точнее его перенос в другой сеттинг как бэ... На сатей рендер.ру он выкладывался, кажется тоже на конкурс, по этой работе даже "мейк оф" есть.

+1-
1 TLT   (10 Августа 2012 01:45) [Материал]
TLTПервый рендер напоминает что-то нехорошее... =)

+3-
3 GC-Vic   (10 Августа 2012 03:18) [Материал]
GC-VicЭто же гей Гульмэн в роли сицелиского настигателя с томсоном.

+1-
7 Dinaros   (10 Августа 2012 17:59) [Материал]
DinarosЯ ведь еще играл в него biggrin

+1-
5 JSent   (10 Августа 2012 10:57) [Материал]
JSentЭто ковбой-сутенёр. dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Хроники Огров
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Программа "Игродел"
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • Game Editor
  • Doom Classic iOS
  • Quake II
  • Game Creator
  • Haaf's Game Engine
  • GLScene
  • 3D Game engine
  • 3D Мастер
  • Ren'Py
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг