Понедельник, 15 Декабря 2025, 07:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » 2018 » мая » 4 » В разработке детективная история «Backbone»
В разработке детективная история «Backbone»
Время создавать игры!19:08
Канадская инди-команда EggNut Studio на краудфандинг-сервисе Kickstarter собирает деньги для реализации своего игрового проекта «Backbone» под Windows, Mac и Linux. Это весьма недурно выглядящий фурри-детектив, в котором уже заявлено 2 языка: английский и русский.

Особо стоит отметить качественную пиксель-арт графику. По сюжету вы играете за енота-детектива по имени Howard Lotor, которому предстоит распутать очередной клубок событий в пиксельной интерпретации города Vancouver. Ему предстоит опрашивать свидетелей, решать головоломки, искать улики с помощью нюха и мн.др.

Осталось 20 дней, поэтому поспешите поддержать данный проект, собрав 49,057 $. Подробности и возможность поддержать – тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 979 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги енот, в разработке, Пиксель-арт, Обоняние, Фурри, Kickstarter, EggNut Studio, Детектив, Канада, Backbone
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке детективная история «Backbone»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Pocket City (online)
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Away3D
  • GameDirector
  • 8bitworkshop
  • Armory3D
  • Eternity
  • Nau Engine
  • MegaKerma
  • INSTEAD
  • Zephyr3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг