Четверг, 20 Сентября 2018, 07:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2002
Главная » 2014 » июня » 25 » В преддверии "новой" Postal
В преддверии "новой" Postal
Время создавать игры!01:59


Вряд ли найдётся кто-нибудь, кто не знает серию игр Postal, хотя бы за то, что это олицетворение самого откровенного треша. В 2003 году команда, именованная, как Running With Scissors выпустила вторую часть на давно устаревшем движке Unreal Engine 2. До этого была и первая, которая вышла для Windows 95/98 в 1998-ом, но она не воспользовалась такой популярностью, как её последователи. Разработчик предоставил полную свободу сумасшедших действий игроку, проходя которые что только не происходило... Куча разношёрстных группировок пытались прикончить главного героя, от чего перед игроком стояла задача убить всех. И здесь нельзя не сказать о чрезмерной жестокости игры, которая и придавала особый шарм. Спустя около 8-ми лет разработчик выпустил уже третью часть серии - Postal 3, уже неожиданно перекочевавшую на Source Engine 15, на котором были сделаны Half Life 2: Ep.1, Ep.2. Движок выбрали высоко функциональный, казалось, что может пойти не так... Но после релиза игроки испытали неистовые неудобства из-за плохой оптимизации и позже уже с потерявшимися ещё во второй части особенностями геймплея. Немногочисленным фанам серии было обидно видеть столь жалкое зрелище.

Видимо, глядя на такую картину, Running With Scissors решили вернуться к Unreal Engine 2, только вот произошло это поздновато. И причём настолько, что следующая часть игры выйдет аж осенью 2014 (по официальным данным). Странное решение разработчиков связано в первую очередь с тем, что им ныне не выгодно, после 3-ей части эмигрировать на новый движок. И шаблон уже есть, и знакомы они с Unreal Engine 2 лучше, чем со всем остальным, и напрягаться особо не надо, ведь действия игры развернутся в том же Парадизе, на всем знакомых улицах, но подпорченных ядерным взрывом, что произошёл во второй части.

Сама игрушка, мягко говоря, для любителей. И грядущая часть серии для тех, кто ранее не был знаком с этой серией (с трудом верится в это), будет непонятна. А олдгеймерам будет приятно вернуться на улицы злосчастного Парадиза, выполнить несколько новых заданий, сыграть в футбол отрубленными головами врагов, вспомнить то, во что играли 11 лет назад. Ну и плюс ко всему этому - узнать дальнейший сюжет.

Заранее оценивать игру, как полноценную новинку, как вы уже поняли, не стоит. Это лишь аддон ко второй части.

Категория: Разработка игр Просмотров 1387 ДобавилMahhaonHorror | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Unreal Engine 2, 2003 год, Source Engine 15, трэш, addon, Postal 3, Postal, Postal 2, Running with Scissors, 2003
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В преддверии "новой" Postal», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+3-
8 romeo98   (26 Июня 2014 01:46)
romeo98Надеюсь разработчики обкурятся и сделают нам чего-нибудь очень весело-упоротого.

+1-
7 MahhaonHorror   (25 Июня 2014 15:07)
MahhaonHorrorБлагодарю за исправления глупых ошибок! Всё же первый раз новость выкладываю сюда. happy

+2-
9 Boxxy   (28 Июня 2014 17:56)
BoxxyАффтар, исправь следующее: Первый Postal был не на MS-DOS, а под Windows, и игра таки была популярной, в частности из-за судебных исков от почтовых фирм.

+1-
11 MahhaonHorror   (27 Июля 2014 01:31)
MahhaonHorrorДа, благодарю за поправку. На то время у меня всё ещё был MS-DOS, а играл у товарища на Windows 95. Ошибся, скорее всего, из-за того что опирался, скорее, на остаточные знания с того времени и немного "читалова" из интернета. На то время я не разбирался в компьютерах, ну и соответственно в ОС-ах. happy

+1-
4 Spirituellen_Impuls   (25 Июня 2014 11:08)
Spirituellen_ImpulsЭто моя самая любимая игра smile Буду ждать её выхода. Я очень рада, что разрабы решили сделать дополнительную часть к Postal 2.

+3-
3 White9   (25 Июня 2014 09:32)
White9Трейлер больше похож на Fallout, чем на Postal )

+2-
2 WTALKER   (25 Июня 2014 08:42)
WTALKERВ старую-новую игру мало кто захочет играть...
А вот если будет безбашенной и сногшибательной... biggrin

+1-
6 CEPbIU   (25 Июня 2014 14:47)
Судя по этому видео это будет сюжетно-логическое продолжение. Надеюсь, что это будет адское веселье, в безумный постапокалипсис я еще ни разу не играл.

+0-
10 Boxxy   (28 Июня 2014 17:57)
BoxxyИгра еще форсится, да и русское комьюнити не дремлет. Так что своя аудитория есть, и огромная.

+3-
1 dddmax   (25 Июня 2014 06:24)
dddmaxЕсли не ошибаюсь, третью часть делала совсем другая контора из России smile

+4-
5 MahhaonHorror   (25 Июня 2014 11:22)
MahhaonHorrorВ третьей части в разработке принимали участие три конторы. Акелла, TrashMasters и RWC.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Уровень
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Disney представляет мобильные игры
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Luxe Engine
  • Pipmak
  • S2 Engine
  • DizzyAGE
  • Filmation Game Creator
  • Doom Classic iOS
  • Mirage RPG Creator
  • Jake2
  • Sparrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг