Воскресенье, 16 Мая 2021, 19:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27716
Главная » 2012 » июня » 25 » Успех "Rift: Planes of Telara"
Успех "Rift: Planes of Telara"
Время создавать игры!02:51
Всемирно успешная MMORPG "Rift: Planes of Telara" от компании Trion World спустя год после выхода остаётся одной из самых популярных онлайн игр, и одним из главных конкурентов "World of Warcraft".

Игра "Rift: Planes of Telara" была разработана на основе игрового 3D-движка и инструментария Gamebryo, а открыта в мае 2011 года. Игра побила все самые смелые ожидания, достигнув более 1.3 миллиона подписчиков. К январю 2012 года "Rift: Planes of Telara" подтвердила свой статус элитной онлайн игры с ежемесячной подпиской, принеся своим разработчикам более 100 миллионов долларов США чистого дохода.

В "Rift: Planes of Telara" игрок получает возможность создать свой персонаж, настроив более 36 параметров класса, и отправиться с ним в невероятные приключения с возможностью участия в конфликте вселенной игры, участвуя с в PvP с такими же соискателями, приобретая сопутствующие навыки кузнеца, аптекаря и торговца и т.д.

Категория: Разработка игр Просмотров 1656 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Trion World, Planes of Telara, Успешная игра, pvp, Онлайн игра, Gamebryo, доход, Rift, World of Warcraft, MMORPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех "Rift: Planes of Telara"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 nolisten   (28 Июня 2012 23:00) [Материал]
А ну и конечно снижение цены на подписку + акции сбивавшие цену до 300р(с 500) которых больше чем месяцев ру рифту.

+0-
7 nolisten   (28 Июня 2012 22:58) [Материал]
Ну...В ру зоне популярность рифта сводится к 2ум серверам.
Было 3 но 2 пустующих сливают под дивизом "новое железо потянет вас на 1ом сервере".

+0-
3 MadMax   (25 Июня 2012 14:02) [Материал]
MadMaxв world of warcraft с приходом дополнения mists of pandaria будет донат

+-2-
1 Кластер   (25 Июня 2012 07:04) [Материал]
КластерПодписка очень дорогая. Если в ВоВ на 2 месяца это 600 рублей) То в Рифт, все 1200 biggrin В 2 раза дороже.А вообще будущее за F2P играми, так как прошло время, когда за свои-же деньги, надо отрабатывать игровое время. И Близы тоже втайне грезят перевести ВоВ на F2P. А их кодовый проект Титан,по слухам будет как раз F2P, но с качеством от Близов)

+3-
2 marsep   (25 Июня 2012 13:07) [Материал]
marsepПолностью не согласен. И при чем тут "будущее"... Как по мне, то лучше пускай ММО будут все платные, главное давали игроку развиваться самостоятельно и без помощи игрового магазина.

+2-
4 @TacticalStories   (25 Июня 2012 16:26) [Материал]
И меньше школьников будут убивать мозг за бесплатными MMO.

+1-
5 TERAKKA   (25 Июня 2012 21:20) [Материал]
TERAKKAНа то и существуют разные бизнес модели - удовлетворять спрос всех. Халява манит, но я предпочитаю платные игры, без доната, чтобы не было такого "кто платит тот и крут". happy

+0-
6 ArchNiki   (27 Июня 2012 18:19) [Материал]
а ещё лучше и фтп и без доната была норм игра

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • 10 случ. движков
  • Flowlab
  • jPCT
  • Retribution Engine
  • Devana
  • Awakening
  • GameBryo
  • Doomsday
  • Tilengine
  • VCMI
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг