|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 76 77 »
Также стоит обратить внимание на программу Medusa Pro от компании HPTWare. Данная программа позволяет генерировать и редактировать скалы, утёсы, арки, валуны, камни, колонны, вершины, пещеры и прочие каменные декорации для 3D-игр. Впрочем, и для 2D-игр, если рендерить соответствующие спрайты
...
Читать дальше »
|
Мощный редактор 3D-растений Forester Pro был обновлён до версии 1.27. В новой версии было добавлено несколько усовершенствований, предложенных пользователями программы для большей удобности реализации растений. В частности внедрена 3х-шаговая настройка каркаса столкновений. Осуществлена настройка оптимизации мешей столкновения под разные типы использования. Вы можете выбрать точные границы сетки столкновений вплоть до веток и даже корней соответственно визуальной геометрии
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся релиз утилиты Magic Particles 3D, обновлённой до версии 2.25. Это обновление Magic Particles содержит такие изменения:
В 3D-версию добавлен новый объект Камера. Теперь любой 3D-эмиттер может выбрать себе камеру для собственного отрисовывания.
Для полноэкранного режима просмотра (F11) появилась возможность выбирать первый или второй монитор. Опция доступна в настройках программы.
Исправлено несколько мелких ошибок в редакторе и API
...
Читать дальше »
|
Разработчики инструмента MASA LIFE недавно представили версию 1.5. Это специальный инструментарий для реализации модели поведения, AI. В новой версии были значительно усовершенствованы возможности программы. Кроме того инструмент теперь поддерживает больше движков, и его данные могут быть легко интегрированы в игры на базе движков Unity, Ogre, Cocos2D и др
...
Читать дальше »
|
Пару месяцев назад мы уже сообщали вам о том, что компания Crytek представила мощный графический отладчик Renderdoc под PC Windows и Direct3D 11. Данный инструмент изначально был развит для использования программистами, работающими с графическими возможностями движка CryENGINE 3. И буквально на днях Crytek выложила полные исходные коды
...
Читать дальше »
|
Dolphinity выложила для скачивания обновлённую версию утилиты Pacejka Player для их игрового 3D-движка Racer. Этот инструмент отвечает за отладку физики управления шинами, что весьма важно для гоночных симуляторов. Он позволяет отрегулировать математическими формулами нагрузку на стороны автомобиля, изгибы и углы при амортизации, силу тяги, боковые заносы, выравнивание
...
Читать дальше »
|
Думаете как быстро создать мелодию для своей игры, не привлекая сторонних композиторов? Хотите сделать в своей игре всё самостоятельно, в том числе и музыку? Тогда вам стоит обратить внимание на онлайн-приложение AudioSauna.
Данная программа очень даже хорошо подходит для создания музыки к играм. Даже новичок за считанные минуты создаст в ней отличную какофонию для какого-нибудь хоррора, действие которого проходят в тёмных подвалах маньяка
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек разработки на GcUp.ru добавлена информация о DragonBonus – это открытый (лицензия MIT) анимационный движок для профессиональной обработки движений персонажей во Flash-играх. В нём имеется всё необходимое для обеспечения полноценной работы
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek для общего и бесплатного использования представила их свежую разработку – инструментарий Renderdoc. Это мощный графический отладчик, работающий с приложениями под Windows, использующих графический интерфейс Direct3D 11.0 или 11.1. Он позволяет проводить детализированный анализ картинки для выявления и местоопределения ошибок и недочётов программ. Этот инструмент изначально был развит для практического использования в работе графических программистов
...
Читать дальше »
|
Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max
...
Читать дальше »
|
Разработчики My-Apps приготовили приятный сюрприз – самое большое обновление My-Apps за всю историю его существования. Они представили усовершенствованный онлайн конструктор для создания мобильных приложений. Что нового?
Список изменений:
Новые дизайны оформления;
Больше возможностей загрузки контента;
Новые модули
...
Читать дальше »
|
Шведская компания Remograph на днях представила редактор Remo 3D, обновлённый до версии 2.4.1. Remo 3D – это редактор трёхмерной графики на ОС Windows и Linux, базируемый на графической технологии открытого движка OSG. В новой версии были улучшены инструменты для работы с текстурами, исправлена проблема с координатами DOF, а также исправлен ряд ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого игрового 3D-движка Torque3D 3.5 на лицензии MIT спросили Phillip O`Shea, автор редактора Verve, не будет ли тот любезен открыть свой инструмент под лицензию MIT для использовании T3D. И он это сделал.
Чтобы запустить Verve нужно открыть World Editor и нажать кнопку Verve Editor. Этот инструмент поможет вам работать с кинематикой, создать пути, обрабатывать акторы
...
Читать дальше »
|
Основатель, один из авторов первого OpenSource 3D редактора Blender - Тон Русендаль ( Ton Roosendaal) нашел первые рабочие исходники своего творения. Он начал работать над проектом перед Рождеством, в конце 1993 года. Программа была предназначена для использования в маленькой анимационной студии Тона, и уже в начале января появилась первая более-менее рабочая версия. В связи с этим создатели редактора объявил днём рождения проекта 2 января, и таким образом в 2014 году ему стукнуло 20 лет
...
Читать дальше »
|
Blender Foundation на днях выпустила в общий доступ сборку RC2 своего открытого 3D-редактора Blender 2.69. В новой версии был улучшен экспорт, поддержан импорт FBX, улучшена штриховка волос за счет новых настроек и шейдеров, за счет нового алгоритма улучшено рассеивание на поверхностях
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|