Вторник, 03 Декабря 2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

Remo 3D v2
Скачать удаленно (79 Mb) Скриншот 27 Октября 2012, 18:18
Логотип Remo 3D
  • Жанровая направленность: создание и редактирование 3D-моделей;
  • Платформа: PC Windows, Linux;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Лицензия: коммерческая;
  • Достоинства: кроссплатформенность;
  • Недостатки: платность, дороговизна;
  • Разработчик: Remograph AB.

    Remo 3D - это инструмент для создания и редактирования 3D-моделей в реальном времени от компании Remograph AB. Поставляется он в двух сборках под операционные системы Windows и Linux. Поддерживаются системы 32-bit и 64-bit, работает на Linux-сборках RedHat, Fedora Core, Debian и SuSE.

    Remo 3D использует графические технологии открытого 3D-движка OpenSceneGraph и OpenGL, а также библиотеки FLTK и Lua.

    Основным форматом файлов Remo 3D является OpenFlight. Имеется возможность импорта/экспорта в другие форматы. Помимо инструментов для моделирования, пользователи могут использовать материалы, текстуры, подбирать параметры размещения текстуры на модели.

    Remo 3D предоставляет пользователю полный контроль над 3D-моделью или сценой. Процесс же их создания сосредоточен на основных моментах моделирования, облегчая процесс. Имеется возможность задействовать скриптование на языке Lua и параметры автоматизации. Скрипты можно экспортировать и импортировать.

    Функции автоматизации в этой программе значительно облегчат жизнь профессионалам, а любителям можно будет также достигнуть быстрых результатов благодаря настройке параметров, не требующих знаний в программировании. На официальном сайте вы найдёте гайды и туториалы по использованию программы. Предоставляется бесплатная demo-версия.

    Официальный сайт: http://www.remograph.com


    Remo 3D is an effective tool for creating and modifying 3D models intended for realtime visualization. Remo 3D's primary file format is OpenFlight® and it allows for importing from and exporting to different file formats.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 12103 | Загрузок: 1632 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: 3D моделирование, Remo 3D, 3D редактор, OpenFlight, 3D пакет, OpenGl, FLTK, Remograph AB, OpenSceneGraph, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Remo 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +2-
    4 Flakky   (29 Января 2014 07:25) [Материал]
    FlakkyСтоит ещё 2к баксов..

    +2-
    3 Maxaon   (10 Февраля 2013 14:47) [Материал]
    MaxaonBlender Forever! booze

    +3-
    2 UserName   (06 Декабря 2012 13:23) [Материал]
    Барахло.

    +0-
    1 Denisokdeeennn   (27 Октября 2012 18:57) [Материал]
    DenisokdeeennnМногим понравится!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Flicksy
  • LÖVR
  • Dahlia
  • Zelda Classic
  • J.U.R.P.E.
  • Sylphis 3D
  • Realm Crafter
  • BuildBox
  • Ren'Py
  • RPG Tools
  • 10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг