|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 78 79 »
Отличная новость для разработчиков на Unity. Microsoft объявила о релизе Visual Studio Tools для Unity 1.9. Этот инструмент является доработанной версией замечательного плагина UnityVS от SyntaxTree. В отличие от плагина, Visual Studio Tools for Unity бесплатен. Инструмент не поддерживается VisualStudio версии Express
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks совместно с Arteria3D выпустила на сервисе Steam специальное дополнение SciFi Interior Construction Kit для своего игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine. Этот DLC без проблем с настройками интегрируется с Leadwerks Game Engine и обеспечивает быстрое создание игр с sci-fi-интерьерами. Все объекты рассчитаны на создание тематических сцен и их удобно конфигурировать за счёт продуманной архитектуры элементов
...
Читать дальше »
|
Разработчики генератора каменных 3D-объектов Medusa Pro на днях выпустили специальный пакет Cliff Rock Pack 1. Это DLC продаётся за 10$ и предназначено для использования в лицензионной (от 30$) версии генератора моделей Medusa
...
Читать дальше »
|
SpeedTree - это программа для быстрого моделирования различной флоры, наверное самая передовая на сегодняшний день, позволяет создавать быстро и легко очень реалистичные деревья. Данная программа широко используется в кинематографе и разработке игр. И вот сейчас на официальном сайте появилась новость, что для подписчиков Unreal Engine 4 будет доступна SpeedTree Modeler и SpeedTree Model Library, всего за 19$/месяц
...
Читать дальше »
|
Также стоит обратить внимание на программу Medusa Pro от компании HPTWare. Данная программа позволяет генерировать и редактировать скалы, утёсы, арки, валуны, камни, колонны, вершины, пещеры и прочие каменные декорации для 3D-игр. Впрочем, и для 2D-игр, если рендерить соответствующие спрайты
...
Читать дальше »
|
Мощный редактор 3D-растений Forester Pro был обновлён до версии 1.27. В новой версии было добавлено несколько усовершенствований, предложенных пользователями программы для большей удобности реализации растений. В частности внедрена 3х-шаговая настройка каркаса столкновений. Осуществлена настройка оптимизации мешей столкновения под разные типы использования. Вы можете выбрать точные границы сетки столкновений вплоть до веток и даже корней соответственно визуальной геометрии
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся релиз утилиты Magic Particles 3D, обновлённой до версии 2.25. Это обновление Magic Particles содержит такие изменения:
В 3D-версию добавлен новый объект Камера. Теперь любой 3D-эмиттер может выбрать себе камеру для собственного отрисовывания.
Для полноэкранного режима просмотра (F11) появилась возможность выбирать первый или второй монитор. Опция доступна в настройках программы.
Исправлено несколько мелких ошибок в редакторе и API
...
Читать дальше »
|
Разработчики инструмента MASA LIFE недавно представили версию 1.5. Это специальный инструментарий для реализации модели поведения, AI. В новой версии были значительно усовершенствованы возможности программы. Кроме того инструмент теперь поддерживает больше движков, и его данные могут быть легко интегрированы в игры на базе движков Unity, Ogre, Cocos2D и др
...
Читать дальше »
|
Пару месяцев назад мы уже сообщали вам о том, что компания Crytek представила мощный графический отладчик Renderdoc под PC Windows и Direct3D 11. Данный инструмент изначально был развит для использования программистами, работающими с графическими возможностями движка CryENGINE 3. И буквально на днях Crytek выложила полные исходные коды
...
Читать дальше »
|
Dolphinity выложила для скачивания обновлённую версию утилиты Pacejka Player для их игрового 3D-движка Racer. Этот инструмент отвечает за отладку физики управления шинами, что весьма важно для гоночных симуляторов. Он позволяет отрегулировать математическими формулами нагрузку на стороны автомобиля, изгибы и углы при амортизации, силу тяги, боковые заносы, выравнивание
...
Читать дальше »
|
Думаете как быстро создать мелодию для своей игры, не привлекая сторонних композиторов? Хотите сделать в своей игре всё самостоятельно, в том числе и музыку? Тогда вам стоит обратить внимание на онлайн-приложение AudioSauna.
Данная программа очень даже хорошо подходит для создания музыки к играм. Даже новичок за считанные минуты создаст в ней отличную какофонию для какого-нибудь хоррора, действие которого проходят в тёмных подвалах маньяка
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек разработки на GcUp.ru добавлена информация о DragonBonus – это открытый (лицензия MIT) анимационный движок для профессиональной обработки движений персонажей во Flash-играх. В нём имеется всё необходимое для обеспечения полноценной работы
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek для общего и бесплатного использования представила их свежую разработку – инструментарий Renderdoc. Это мощный графический отладчик, работающий с приложениями под Windows, использующих графический интерфейс Direct3D 11.0 или 11.1. Он позволяет проводить детализированный анализ картинки для выявления и местоопределения ошибок и недочётов программ. Этот инструмент изначально был развит для практического использования в работе графических программистов
...
Читать дальше »
|
Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max
...
Читать дальше »
|
Разработчики My-Apps приготовили приятный сюрприз – самое большое обновление My-Apps за всю историю его существования. Они представили усовершенствованный онлайн конструктор для создания мобильных приложений. Что нового?
Список изменений:
Новые дизайны оформления;
Больше возможностей загрузки контента;
Новые модули
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|