Четверг, 04 Декабря 2025, 18:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2199]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2017 » июля » 8 » Скрипт автоматической нумерации билдов для Love2D
Скрипт автоматической нумерации билдов для Love2D
Время создавать игры!15:05
Если вы используете движок Love2D и нуждаетесь в учёте билдов вашей игры, то для вас недавно был выложен специальный скрипт автоматической подготовки Love файла и подписки номера билда. Узнать подробности и скачать можно тут.

Скрипт
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1123 ДобавилGnomov | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Love Exporter, учёт, Linux, Build, Love2D, Мелочи, версии, Нумерация, сборки, love
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скрипт автоматической нумерации билдов для Love2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • 10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • Genesis3D
  • Skyline
  • MegaGlest
  • PuzzleScript
  • Unreal Engine 5
  • Voxatron
  • Android FPS Maker
  • Cross ZGB
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг