Четверг, 28 Марта 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » 2011 » июня » 24 » Серверное решение Crystal Engine для большой ММО-игры
Серверное решение Crystal Engine для большой ММО-игры
Время создавать игры!23:51
Запущен специальный проект Crystal Engine от компании AstarCode, представляющий из себя мощное серверное решение, предназначенное для создания любого онлайного игрового проекта, от социального приложения до большой ММО-игры.

При использовании среды разработки с визуальными редакторами и генераторами исходного кода скорость разработки увеличивается в 2-3 раза. Разработчику достаточно 3-4 раза кликнуть мышкой и редактор сам сгенерирует десятки строк кода, которые уже отлажены и проверены на работоспособность.

Серверный движок повсеместно использует визуальные редакторы. Настройку и установку серверной части может провести программист среднего уровня. Глубоких познаний в сетевом программировании не требуется.

Для разработки модулей логики требуется разработчик с познанием в математике и хорошим логическим мышлением. То есть в большей степени математик и логик нежели гуру-программист, так, как вся структура объектов выполняется и генерируется при помощи редакторов. Разработчик логики лишь вызывает их в скрипте логики и не задумывается где они хранятся и как доставляются и кэшируются. Все эти функции CrystalEngine выполняет автоматически сам. Например, разработчик для получении имени юзера вызывает лишь одну строку Root.Users[id].Name при этом этот пользователь может быть подключен на другом ПК. Доставку и кеширование данных имени движок выполнит сам.

Узнать подробности про Crystal Engine вы можете на официальном сайте - CrystalEngine.ru

Категория: Прочее Просмотров 3200 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги CrystalEngine, Онлайн сервер, AstarCode, Crystal Engine, ММО, сервак, mmog, сервер, клиент-сервер, Для MMO
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Серверное решение Crystal Engine для большой ММО-игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 TLT   (28 Июня 2011 18:19) [Материал]
TLTММО не может быть дешевой, поэтому и обслуживание её серверов стоит немалых денег.

+1-
5 Aspid   (28 Июня 2011 02:29) [Материал]
Aspidчет мне подсказывает что абонентка будет не из дешевых!!!

+1-
4 TideS   (25 Июня 2011 10:55) [Материал]
TideSКак раз недавно искал сервер для нашей игры. Интересно, надо будет узнать цену этой штуки.

+1-
3 maxsimus   (25 Июня 2011 09:46) [Материал]
maxsimusИнтересно узнать цену, кто-нибудь в курсе?

+1-
1 maker-rus   (25 Июня 2011 01:28) [Материал]
maker-rusА это чудо вообще, возможно увидеть или не побоюсь этого слова "пощупать"? bag eek

+1-
2 CyberMan   (25 Июня 2011 02:36) [Материал]
CyberManБыло бы неплохо, но доступа без лицензирования нет...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Записки безумца. Студия
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • Gamvas
  • PixelLight
  • BASIC8
  • Vizard
  • UPBGE
  • Cafu
  • LinCity
  • KorGE
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг