Воскресенье, 05 Мая 2024, 19:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2018 » января » 23 » В разработке World of Tanks VR!
В разработке World of Tanks VR!
Время создавать игры!13:37
Wargaming анонсировала начало работы над World of Tanks VR — игрой для залов виртуальной реальности c максимальным эффектом присутствия. World of Tanks VR — первый проект компании Neurogaming, созданной Wargaming совместно с VRTech.

Wargaming

«Ключевая цель World of Tanks VR — вывести VR-игры для залов на новый уровень, — сказал Слава Макаров, создатель World of Tanks и советник по стратегии Neurogaming. — Вместо развлечения на один визит — увлекательное и продолжительное путешествие с сюжетным кооперативным режимом и соревновательными элементами. Работа с франшизой World of Tanks, имеющей 180-миллионное сообщество на различных платформах, открывает для нас огромные возможности».

Neurogaming: кто делает VR-«Танки»

Компания Neurogaming основана в начале 2018 года. Ее задачи — создание и распространение VR-контента. Штаб-квартира Neurogaming находится в Никосии (Кипр), студия разработки — в Москве. Команда из 75 человек в настоящее время полностью сфокусирована на World of Tanks VR. В дальнейшем VR-воплощение могут получить и другие известные проекты Wargaming.

Neurogaming планирует увеличить количество залов CinemaVR в СНГ, а также прийти в Европу, Северную Америку и Восточную Азию. В начале 2018 года компания откроет офисы в Амстердаме и Нью-Йорке.

Наряду с CinemaVR компания Neurogaming будет делать игры для PolygonVR — платформы сверхглубокого погружения в виртуальную реальность, ориентированной на киберспорт. PolygonVR (как и CinemaVR) доступна в VR-парке «VRPark Сити» в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.

Залы CinemaVR: где и как играть

Платформа виртуальной реальности для залов CinemaVR использует технологии HTC Vive в сочетании с наработками VRTech. Пользователи свободно перемещаются по площадке размером 18 или 30 м².

36 залов CinemaVR расположены в кинотеатрах и торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Ярославля, Краснодара и Александрова (Владимирская область). В 2017 году их посетили более 180 000 игроков. В залах CinemaVR проводился чемпионат по VR-шутеру RevolVR, финал которого состоялся 23 декабря 2017 года на WG Fest — празднике любителей игр Wargaming в московском «Экспоцентре».

Категория: Игровые проекты Просмотров 838 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги world of tanks, CinemaVR, VR-танки, Wargaming, Neurogaming, World of Tanks VR, VR, VRTech, в разработке, PolygonVR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке World of Tanks VR!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • OpenGL - что дальше?
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Shareware
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • Ultra Engine
  • Gideros Studio
  • Axiom Engine
  • WinPAW
  • 3D Game engine
  • NaaLaa
  • HeroEngine
  • Vavoom
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг