Вторник, 24 Апреля 2018, 11:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1242]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2712]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [839]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [358]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [314]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1097]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [179]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [483]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1686
Главная » 2018 » января » 4 » ReactPhysics3D v0.6
ReactPhysics3D v0.6
Время создавать игры!15:00
ZLib

В базу GcUp.ru добавлена информация о ReactPhysics3D – это библиотека с открытым исходным кодом под лицензией ZLib, написанная на C++, которая может вами использоваться в осуществлении 3D-симуляции в играх. Она предлагает улучшенные инструменты профилирования, которые дают возможность определить слабые места в производительности игры, оптимизировать рендеринг и игровой процесс так, чтобы игрокам было приятно и удобно играть.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 367 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги открытый код, 3D-симуляции, свободный софт, ReactPhysics, ReactPhysics3D, Physics, оптимизация, Zlib, производительность, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ReactPhysics3D v0.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Caramba83   (07 Января 2018 13:02)
А что это за Gui ?

+1-
2 самий_тупой_:)   (05 Января 2018 20:25)
самий_тупой_:)может ли это, составить конкуренцию, тому же булету например?
Или это вообще разные вещи? Поскольку я не совсем вехал, как "это", поможет мне, например повысить производительность, если я уже делаю или сделал что то, на каком либо ином движке???

+1-
1 zuxel6   (05 Января 2018 14:06)
Проект скорей мертв, чем жив. Активная разработка закончилась 2 года назад.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • JSM
  • RTS Creator
  • 3DSTATE Engine
  • Ludiloom
  • Torque 2D
  • Dark BASIC
  • GINCS Studio
  • Quest Creator
  • Apocalyx
  • Catcake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг