Воскресенье, 20 Мая 2018, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [238]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [300]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [92]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [125]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [177]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [199]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [726]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [2]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10153
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

ReactPhysics3D 0.6
Скачать удаленно (7,3 Mb) Скриншот 28 Декабря 2017, 13:10
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows, Linux, Mac OS X;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Написан на ЯП: C++ (100%);
  • Графический API: OpenGL;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Достоинства: бесплатный, мощный, полный набор инструментов и технологий, кроссплатформенный, документация;
  • Недостатки: высокие требования к железу;
  • Разработчик движка: Daniel Chappuis.

    ReactPhysics3D - это библиотека движков с открытым исходным кодом, написанная на C++, которая может использоваться в 3D-симуляциях и играх. Библиотека выпущена под лицензией ZLib.

  • Динамика твердого тела
  • Дискретное обнаружение столкновений
  • Формы столкновения (сфера, коробка, конус, цилиндр, капсула, выпуклая сетка, статическая вогнутая сетка, поле высоты)
  • Несколько коллизионных фигур на тело
  • Обнаружение столкновения Broadphase (динамическое дерево AABB)
  • Обнаружение столкновения в узкофазном (GJK / EPA)
  • Реакция столкновения и трение (последовательный решатель импульсов)
  • Соединения (шар и гнездо, шарнир, ползунок, фиксированный)
  • Фильтрация столкновений с категориями
  • Литье под давлением
  • Техника сна для неактивных тел
  • Встроенный профилировщик
  • Никаких зависимостей (только OpenGL для тестового приложения)
  • Документация (Руководство пользователя и Doxygen API)
  • Приложение для тестирования с демонстрационными сценами
  • Единичные тесты

    Рабочее место для творчества

    Блестящие сюжеты: инструмент Timeline позволяет художникам создавать впечатляющие анимационные и игровые сцены.

    Практически кино: Используя набор «умных» и динамических камер Cinemachine, вы можете управлять действием так, как это делает режиссер.

    Цветокоррекция и эффекты: Придайте игре нужный вид благодаря профессиональным и полнофункциональным постэффектам.

    Анимация: Используйте Timeline, Anima2D, частицы, а также тесную интеграцию с Maya и другими программами для трехмерной графики для анимации непосредственно в ReactPhysics3D.

    Дизайн уровней и игрового мира: Используйте встроенные инструменты для создания прототипов, дизайна двухмерных уровней, а также импортируйте сцены высокого разрешения напрямую из Maya.

    Освещение: Контролируйте освещение благодаря Progressive Lightmapper, придавайте сцене нужный вид, используя постобработку, оптимизируйте сцену с помощью режимов смешанного освещения, добиваясь наилучшего результата для целевой платформы.

    Непревзойденная производительность

    Оптимизируйте свои творения с самым популярным движком, который постоянно улучшается.

    Улучшенные инструменты профилирования дают возможность определить слабые места в производительности игры, оптимизировать рендеринг и игровой процесс так, чтобы игрокам было приятно и удобно играть.

    Нативная поддержка C++ на всех платформах благодаря бэкенду IL2CPP от ReactPhysics3D, который постоянно улучшается.

    Официальный сайт: http://www.reactphysics3d.com


    ReactPhysics3D is an open source physics engine library written in C++ that can be used in 3D simulations and games. The library is released under the ZLib license.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: falcoware
    Просмотров: 550 | Загрузок: 63 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: библиотека, Daniel Chappuis, ReactPhysics3D, Физический движок, Timeline, OpenGl, физика, Zlib, Anima2D, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «ReactPhysics3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    2 suummalumcuique   (06 Января 2018 20:27)
    на сайте упоминается версия 0.5, но тут 0.6... может сайт мертв, а проект еще тепленький :) так как на ГитХубе - "Latest commit a2705f1 on 4 Jul 2017"... но 6 месяцев неактивности... ;)

    +1-
    1 nikolas-z   (04 Января 2018 22:18)
    nikolas-zНедостатки: высокие требования к железу
    и
    Непревзойденная производительность
    Оптимизируйте свои творения с самым популярным движком, который постоянно улучшается.


    Нативная поддержка C++ на всех платформах благодаря бэкенду IL2CPP
    Больше ни слова...

    Уже смешно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Pipmak
  • Truevision3D
  • ReLi
  • Garry's mod
  • SpriteCraft
  • Advanced RPG Maker
  • EDGE
  • Wave Game Environment 2D
  • OpenSceneGraph
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание платформера в GameMaker
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • OpenGL - что дальше?
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Идеальная игра
  • WoW-игроки спасут мир
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг