Понедельник, 14 Июля 2025, 15:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2084]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1005]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2015 » февраля » 25 » Проект «Pump-Action Captain» на Kickstarter
Проект «Pump-Action Captain» на Kickstarter
Время создавать игры!16:54
На краудфандинг-сервисе Kickstarter собирает средства инди-проект «Pump-Action Captain», разрабатываемый на основе игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine. Разработчики данного проекта вдохновлялись такими хитами как «Risk of Rain», «Spelunky», «Half-Life 2», «Unreal Tournament» и «Serious Sam».

Эта игра минималистична, она представляет из себя классический стиль инди-FPS с одной жизнью и одним оружием, которое можно апгрейдить. Вам предстоит прокачивать скилы, отчаенно отбивать волны непредсказуемых зомби, разных роботов и прочей нечисти. Ну и под конец, конечно же, бой с главным злодеем. Сейчас уже имеется alpha-сборка, если что.

Для реализации этой игрушки разработчикам нужно было собрать всего 500$. Чисто для проверки геймерского сообщества, для заявки о себе, без претензий на лавры AAA-проектов. Если хотите вложиться, то поспешите, осталось 3 дня до завершения кампании. Подробности тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1888 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Зомби, Leadwerks Game Engine, Don Cuthbertson, Risk of Rain, Indie FPS, Kickstarter, Half-Life 2, Pump-Action Captain, краудфандинг, Spelunky
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «Pump-Action Captain» на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+-1-
1 МаКсИмBLR   (25 Февраля 2015 20:52) [Материал]
МаКсИмBLRА такую бредовую игру разве Steam примет?

+1-
2 Smirn   (25 Февраля 2015 20:56) [Материал]
SmirnSteam принимает почти всё

+1-
3 TLT   (25 Февраля 2015 22:30) [Материал]
TLTВ чём она бредовая? Лучше многих AAA-проектов.

+1-
4 Barbatos   (27 Февраля 2015 00:35) [Материал]
BarbatosИнди игра с одним героем и одним оружием.
Серьезно?

Есть люди которые в одиночку делали целые шутаны с набором стволов техники и так дальше, с мультом и монстрами.
Что-то такое здесь в новостях проскальзывало.

Я не противник этой прекрасной игры.
Тем более кикстартер сбор там нормальный, Drawing Tablet: $50-$150
Все вроде бы на месте.
Просто сама по себе идея, ее можно реализовать взяв все с asset stora

Серьезно, я могу все что есть в демо видео просто накидать ссылки на все эти объекты в asset store и даже лучше собрать и красивей.

Это просто курам насмех.

Хотя бы сумма нормальная, автора можно понять... и простить.

+0-
5 TLT   (27 Февраля 2015 01:06) [Материал]
TLTОдно оружие - это фишка такая. Оно апгрейдится.

+0-
6 Barbatos   (27 Февраля 2015 05:21) [Материал]
BarbatosАпрейд оружия меня перестал впечатлять после dead space 3

Там 10 типов оружия - 4 типа вариаторов на ствол, то есть на каждое оружие 10х4 - 40 типов пушек.
При это есть нижняя станина куда можно нацепить еще ствол.

Это 40х40=1600 вариантов оружия.
Еще есть 10 вариантов улучшения нижнего и 10 вариантов верхнего ствола.

40х40х10х10= 160 000 вариантов оружия. Если брать варианты тяжелых станин то там вообще получается под 500 тысяч вариантов.
И это только свойства и типы оружия.

Еще есть разные типи модификаций характеристик, целых 4 слота на ствол = восемь на оружие.
Где можно выбрать на что сделать упор - на скорострельность, огневую мощь, обойму, перезарядку.

И это я не перечислял легкую станину.

Грубо говоря, я с этим наигрался в одной игре с некроморфами.

+0-
7 TLT   (27 Февраля 2015 17:27) [Материал]
TLTВыйдет, поиграем, посмотрим, что там к чему. Лично для меня перебор с видами оружия раздражает не хуже, чем отсутствие выбора оружия вообще. Самые классные игры по оружию для меня "Doom" и "Turok". Вот там ты привыкаешь к тому или иному оружию, радуешься новому и т.д. Равномерная подача для оружия также важна как и для других игровых фич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Идеальная игра
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Нитро в 3D Rad
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Texture Maker Enterprise
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Counter-Strike
  • 10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • Cave Engine
  • Flame
  • UkiRAD
  • Easy FPS Editor
  • 3DSTATE Engine
  • Novashell
  • GameGuru MAX
  • RealmForge
  • Pixel Game Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг