На краудфандинг-сервисе Kickstarter собирает средства инди-проект «Pump-Action Captain», разрабатываемый на основе игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine. Разработчики данного проекта вдохновлялись такими хитами как «Risk of Rain», «Spelunky», «Half-Life 2», «Unreal Tournament» и «Serious Sam».
Эта игра минималистична, она представляет из себя классический стиль инди-FPS с одной жизнью и одним оружием, которое можно апгрейдить. Вам предстоит прокачивать скилы, отчаенно отбивать волны непредсказуемых зомби, разных роботов и прочей нечисти. Ну и под конец, конечно же, бой с главным злодеем. Сейчас уже имеется alpha-сборка, если что.
Для реализации этой игрушки разработчикам нужно было собрать всего 500$. Чисто для проверки геймерского сообщества, для заявки о себе, без претензий на лавры AAA-проектов. Если хотите вложиться, то поспешите, осталось 3 дня до завершения кампании. Подробности тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «Pump-Action Captain» на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Инди игра с одним героем и одним оружием. Серьезно?
Есть люди которые в одиночку делали целые шутаны с набором стволов техники и так дальше, с мультом и монстрами. Что-то такое здесь в новостях проскальзывало.
Я не противник этой прекрасной игры. Тем более кикстартер сбор там нормальный, Drawing Tablet: $50-$150 Все вроде бы на месте. Просто сама по себе идея, ее можно реализовать взяв все с asset stora
Серьезно, я могу все что есть в демо видео просто накидать ссылки на все эти объекты в asset store и даже лучше собрать и красивей.
Это просто курам насмех.
Хотя бы сумма нормальная, автора можно понять... и простить.
Апрейд оружия меня перестал впечатлять после dead space 3
Там 10 типов оружия - 4 типа вариаторов на ствол, то есть на каждое оружие 10х4 - 40 типов пушек. При это есть нижняя станина куда можно нацепить еще ствол.
Это 40х40=1600 вариантов оружия. Еще есть 10 вариантов улучшения нижнего и 10 вариантов верхнего ствола.
40х40х10х10= 160 000 вариантов оружия. Если брать варианты тяжелых станин то там вообще получается под 500 тысяч вариантов. И это только свойства и типы оружия.
Еще есть разные типи модификаций характеристик, целых 4 слота на ствол = восемь на оружие. Где можно выбрать на что сделать упор - на скорострельность, огневую мощь, обойму, перезарядку.
И это я не перечислял легкую станину.
Грубо говоря, я с этим наигрался в одной игре с некроморфами.
Выйдет, поиграем, посмотрим, что там к чему. Лично для меня перебор с видами оружия раздражает не хуже, чем отсутствие выбора оружия вообще. Самые классные игры по оружию для меня "Doom" и "Turok". Вот там ты привыкаешь к тому или иному оружию, радуешься новому и т.д. Равномерная подача для оружия также важна как и для других игровых фич.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]