Главная » 2015»августа»25 » Игра «Pump-Action Captain» на базе Leadwerks Game Engine
Игра «Pump-Action Captain» на базе Leadwerks Game Engine
15:15
Также на днях в сервисе Steam состоялся релиз игры «Pump-Action Captain», разработанной Type Advantage и Brain Dead Software на базе игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine 3. Игру с ранним доступом издала компания в Teknik Gaming.
По жанру она является 3D FPS с элементами Rogue-Like и RPG, а по геймплею напоминает ураганный стиль «Serious Sam», слившийся с некоторыми моментами из «R-Type» и «The Binding of Isaac». Игравшие в эти игры поймут о чём речь. Вы имеете одну жизнь и одно оружие. Однако предложенный дробовик может модифицироваться.
Сэкономьте 40%, купив игру «Pump-Action Captain» прямо сейчас в Steam. Однако учтите, что игра сырая, имеет много багов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Pump-Action Captain» на базе Leadwerks Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Жаль что он грузит только свой родной формат моделей. Синтаксис (если подключать к другим языкам) очень схож с блитцавским, что очень круто. На нем можно создать очень хорошую FPS, и простенькие и сложненькие. Но вот опять же, приходиться каждый раз конвертировать для него модели.
Ясно.В первый раз увидел,но почему-то по скрину так и подумал. Хммм...Разве что,приятна поддержка Линукса,но при такой цене... Но это ничего,ведь есть Torque,Godot,Blender и т.д.Будет из чего выбрать
Злорадствуешь что ли? Разработчики этого движка в своё время сделали большой прогресс в инструментарии, что их дизайн и функционал редактора копировали все. Да, графика устарела по сравнению с UE4, Unity5 и CE3, но всё ещё неплоха. Движок вполне достоин! Да, может лучше его использовать не в реалистичных играх, а с мультяшной графикой или как-то маскировать недочёты, но вполне на уровне.
В свое время — возможно. Но я как-то делал игру на нем, на конкурс gcup'a, кстати. И потратил на тот проект, который можно сделать на том же UE, или Torque, CE, или на много чем еще за неделю от силы — 2 месяца. Вопрос не в графике, и не в реалистичности, а в том что он очень узок и ограничен в использовании, и подходит только для простеньких FPS не претендующих на что-либо
Разумеется,мерить движок только графикой,не вполне разумно.Уже давно убедился,что очень многое здесь решает дизайн.Тут вы верно подметили.Можно сделать на Leadwerks красивую игру(как в этом посте),а можно и на CryEngine схалтурить.Как пример,любимая мною Warsow,при скромных графических возможностях,игра очень симпатичная.Но функциональность то нужна.Ведь куда приятнее писать разные игры на любимом движке,чем метаться по жанровой направленности.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]