Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2015 » августа » 25 » Игра «Pump-Action Captain» на базе Leadwerks Game Engine
Игра «Pump-Action Captain» на базе Leadwerks Game Engine
Время создавать игры!15:15
Также на днях в сервисе Steam состоялся релиз игры «Pump-Action Captain», разработанной Type Advantage и Brain Dead Software на базе игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine 3. Игру с ранним доступом издала компания в Teknik Gaming.

По жанру она является 3D FPS с элементами Rogue-Like и RPG, а по геймплею напоминает ураганный стиль «Serious Sam», слившийся с некоторыми моментами из «R-Type» и «The Binding of Isaac». Игравшие в эти игры поймут о чём речь. Вы имеете одну жизнь и одно оружие. Однако предложенный дробовик может модифицироваться.

Сэкономьте 40%, купив игру «Pump-Action Captain» прямо сейчас в Steam. Однако учтите, что игра сырая, имеет много багов.

Категория: Разработка игр Просмотров 2186 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Leadwerks Game Engine, Type Advantage, Brain Dead Software, The Binding of Isaac, R-Type, скидка, Teknik Gaming, Rogue-Like, Serious Sam, Pump-Action Captain
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Pump-Action Captain» на базе Leadwerks Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
10 martuk   (27 Августа 2015 18:55) [Материал]
martukЖаль что он грузит только свой родной формат моделей. Синтаксис (если подключать к другим языкам) очень схож с блитцавским, что очень круто. На нем можно создать очень хорошую FPS, и простенькие и сложненькие. Но вот опять же, приходиться каждый раз конвертировать для него модели.

+3-
1 Tymonr   (25 Августа 2015 16:03) [Материал]
TymonrПочему я не удивлен качеству игры на этом движке?

+-1-
2 tuxology   (25 Августа 2015 20:38) [Материал]
tuxologyХорошему или плохому? wacko

+2-
3 Tymonr   (25 Августа 2015 21:01) [Материал]
TymonrПлохому

+1-
4 tuxology   (25 Августа 2015 22:05) [Материал]
tuxologyПонятно.Tymonr,а,что за игра?Очередное бесконечное выживание,с
"модными" аляповатыми зомби и т.п.? Может хоть,какая-то изюминка имеется?

+4-
5 Tymonr   (25 Августа 2015 22:11) [Материал]
TymonrЯ не про исполнение. Играть я в нее не пробовал. А про качество исполнения. Leadwerks больше просто не позволяет сделать

+1-
6 tuxology   (25 Августа 2015 22:17) [Материал]
tuxologyЯсно.В первый раз увидел,но почему-то по скрину так и подумал.
Хммм...Разве что,приятна поддержка Линукса,но при такой цене...
Но это ничего,ведь есть Torque,Godot,Blender и т.д.Будет из чего выбрать smile

+2-
7 GC-Vic   (26 Августа 2015 00:56) [Материал]
GC-VicЗлорадствуешь что ли? Разработчики этого движка в своё время сделали большой прогресс в инструментарии, что их дизайн и функционал редактора копировали все. Да, графика устарела по сравнению с UE4, Unity5 и CE3, но всё ещё неплоха. Движок вполне достоин! Да, может лучше его использовать не в реалистичных играх, а с мультяшной графикой или как-то маскировать недочёты, но вполне на уровне.

+2-
8 Tymonr   (26 Августа 2015 01:05) [Материал]
TymonrВ свое время — возможно. Но я как-то делал игру на нем, на конкурс gcup'a, кстати. И потратил на тот проект, который можно сделать на том же UE, или Torque, CE, или на много чем еще за неделю от силы — 2 месяца. Вопрос не в графике, и не в реалистичности, а в том что он очень узок и ограничен в использовании, и подходит только для простеньких FPS не претендующих на что-либо

+1-
9 tuxology   (26 Августа 2015 07:43) [Материал]
tuxologyРазумеется,мерить движок только графикой,не вполне разумно.Уже давно убедился,что очень многое здесь решает дизайн.Тут вы верно подметили.Можно сделать на Leadwerks красивую игру(как в этом посте),а можно и на CryEngine схалтурить.Как пример,любимая мною Warsow,при скромных графических возможностях,игра очень симпатичная.Но функциональность то нужна.Ведь куда приятнее писать разные игры на любимом движке,чем метаться по жанровой направленности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание платформера в GameMaker
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Ursina
  • J2DS
  • Quest
  • Reality Factory
  • BASIC8
  • Castor3D
  • Android FPS Maker
  • Unity
  • Godot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг