В Петербурге с 8 по 10 апреля 2011 года пройдет Конференция компьютерных игр и развлечений - Online Games Industry Conference (OGIC'2011). Данная конференция будет первой, но организаторы уже запланировали её как ежегодную. По заявлениям организаторов, она будет способствовать развитию игровой и развлекательной индустрии. Мероприятие объединит разработчиков компьютерных игр, платформодержателей поставщиков сервисов и услуг, дистрибьюторов, издателей, поставщиков развлекательного и 3D-оборудования, продюсеров и продюсерские центры, художников, аниматоров, графиков и других представителей отрасли.
Посетителей OGIC'2011 ждут доклады и выступления, Выставка достижений игровой и 3D-индустрии, презентации новых проектов и, конечно же, теплая атмосфера и позитивное общение.
В рамках OGIC'2011 будут действовать специальные проекты:
Ярмарка Вакансий при поддержке Генерального HR-партнера OGIC - портала HeadHunter.RU;
Ярмарка Проектов - конкурс проектов, еще не отметивших свой релиз;
Конкурс "Лучший онлайн проект" - битва онлайн игр.
Отдельная секция OGIC'2011 будет посвящена вопросам 3D в области ТВ, кино и компьютерных игр: демонстрация новых программных продуктов и технологий, доклады и обсуждения на самые горячие темы, мастер-классы от ведущих школ 3D-графики…
Александр Фадин, Руководитель направления социальных игр Mail.Ru Group раскроет тему "Паблишинг социальных игр с Mail.Ru". Мария Грачева из компании Yandex.Деньги предложит доклад "Отъем реальных денег у виртуального населения: сколько, как, когда?". Ребята из Playform поведают о монетизации приложения с учетом особенностей социальных сетей. PolStan Studios расскажет о наболевшем - потеря невинности или игра мечты. Nevosoft, конечно же, с женской точки зрения расскажет о том, как НЕ надо делать игры. Видимо, они знают в этом больше всех. NextGame обсудит социальные игры вне социальных сетей и возможности их дистрибуции. Практика перехода от казуального рынка к социальному будет обсуждаться с Sandlot Games. Станислав Краснояров (Cocos2d.org) расскажет про разработку игр под iOS с использованием фреймворка Cocos2d. Иван Ткаченко, Директор Студии Oberon Media поговорит на тему Gamification (Игрофикация), а его коллега Екатерина Болтачева - про "Казуальные игры: Время меняться и менять". В ITmozg думают, что они знают всё про мифы и рифы трудоустройства в game-индустрии, поэтому они и представят доклад по теме. 2Nova расскажут про Игровые технологии будущего и о том, как быть на передовой. Сами они далеко не на передовой, судя по всему. Владимир Колесников из корпорации Microsoft прочитает всем присутствующим доклад "Разработка игр для Windows Phone 7: технологии и монетизация". Парамонов Андрей и Григорий Бутейко расскажут об использовании кроссплатформенной среды разработки трёхмерных приложений Unity3D. А также множество других не менее интересных докладов.
Участие на конференции OGIC'2011 в качестве слушателя платное. Цена на билеты составляет 700 рублей, после 5 апреля - 1200 руб. Подробности вы можете узнать на официальном сайте OGICon.ru
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Online Games Industry Conference 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.