Суббота, 22 Ноября 2025, 15:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2017 » декабря » 16 » OctaneRender для Unity
OctaneRender для Unity
Время создавать игры!18:04
Unity

В сервисе Asset Store для популярного движка Unity команда OTOY выложила OctaneRender – это рендер движок, использующий возможности GPU для максимально быстрой отрисовки изображения, кинематографического качества. Он позволяет осуществлять непревзойдённый фотореализм в CG и VFX, используя PBR (Physically-Based Rendering) уровня Голливудских блокбастеров.

OctaneRender доступен бесплатно, за месячную подписку по $20 или $60, в зависимости от комплектации и возможностей. Узнать подробности вы можете здесь.

Просмотров 1576 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.1/9 |
Теги Unity, 3D-графика, PBR, Physically-Based Rendering, OctaneRender, Графический движок, technology, Asset Store, Render, Open Shading Language
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OctaneRender для Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Scalibur
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Основы PyGame. Введение.
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Cross ZGB
  • choice4genesis
  • 8bitworkshop
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Skulltag
  • Ignifuga
  • Ren'Py
  • SimpleJ
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг