Вторник, 07 Мая 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2021 » марта » 25 » Релиз 3ds Max, Maya и MotionBuilder 2022
Релиз 3ds Max, Maya и MotionBuilder 2022
Время создавать игры!15:45
Компания Autodesk Inc. только что выпустила версии 2022 (зачем-то пропустили 2021 год) с обновлениями своих флагманских продуктов, 3ds Max, Maya и MotionBuilder. Из трех продуктов, наверное, лишь Maya получила наибольшие изменения.


Одной из основных новых особенностей Maya 2022 является поддержка формата Pixar USD или универсального описания сцены. Появился новый инструмент моделирования сетки развертки, Python 3 теперь является языком сценариев по умолчанию и мн. др. Еще одна интересная функция Maya 2022 - Create VR, которая позволяет вам работать в виртуальной реальности.



Среди основных новых особенностей 3DS Max 2022 можно отметить улучшение модификатора среза, модификатора симметрии, модификатора расслабления, модификатора выдавливания, улучшение рендера Arnold 6.2. Также теперь у пользователей больше контроля над окнами просмотра и мн. др.


MotionBuilder также получил обновление 2022 года. Подробности читайте в официальном списке изменений. Программы доступны для лицензирования, обновления и использования.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1283 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 2022, Autodesk Inc., Python, 3ds Max 2022, Pixar USD, 3D-редактор, Create VR, Maya, VR, Arnold, 2021, Maya 2022, MotionBuilder 2022, редакторы, 3ds max, Графические редакторы, OpenColorIO 2, OpenColorIO, Autodesk, MotionBuilder, редактор, Create VR for Maya, Python 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз 3ds Max, Maya и MotionBuilder 2022», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Construct 2. Подписание APK
  • Театр одного актера
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Что есть хорошая игра?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Скучная теория игрового успеха
  • 10 случ. движков
  • Eternity
  • 001 Game Creator
  • Esenthel Engine
  • Easy Game Creator
  • Skulltag
  • Creatry
  • Pixel Vision 8
  • Andorra 2D
  • Evergine
  • Castor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг