Воскресенье, 27 Июля 2025, 18:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2023 » февраля » 23 » Обновление Bitty Game Engine v1.2.1
Обновление Bitty Game Engine v1.2.1
Время создавать игры!17:02

Разработчик Tony Wang сделал обновление до версии 1.2.1 своего инструментария Bitty Game Engine. В этом обновлении были расширены модули, улучшено удобство использования, исправлены некоторые ошибки. Вот список основных изменений:
  • Добавлен модуль 2D-физики в beta-фазе и добавлены примеры в категорию "Physics",
  • Исправлена проблема случайного заполнения в многопоточной среде.
  • Исправлена ошибка сбоя функции "Resources.load(...)", когда аргумент недействителен.
  • Добавлена функция "DateTime.sleep(...)"
  • Добавлена опция вертикальной синхронизации.
  • Добавлена возможность настроить заставку для сборки HTML.
  • Добавлена возможность отключить звук загрузки.
  • Добавлен параметр "position" в функцию "Application.setOption(...)".
  • Добавлен параметр "display_index" в функцию "Application.setOption(...)".
  • Исправлена проблема с расположением курсора в функции "bytes:resize(...)".
  • Исправлена проблема с масштабированием холста в режиме редактирования.
Новая версия доступна для обновления всем, кто купил лицензию.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 279 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги WebAssembly, LUA, движок, Tony Wang, Bitty, игровой движок, программирование, 2D физика, Bitty Game Engine, игровой 2D-движок, Engine, Bitty Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Bitty Game Engine v1.2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Перевод Стратегуса
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Теория анимации...
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Eternity
  • Panda3D
  • DzQ
  • Ray Game Designer
  • TURBU
  • Wii Game Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • FOnline
  • Ludiloom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг