Разработчик Tony Wang сделал обновление до версии 1.2.1 своего инструментария Bitty Game Engine. В этом обновлении были расширены модули, улучшено удобство использования, исправлены некоторые ошибки. Вот список основных изменений:
Добавлен модуль 2D-физики в beta-фазе и добавлены примеры в категорию "Physics",
Исправлена проблема случайного заполнения в многопоточной среде.
Исправлена ошибка сбоя функции "Resources.load(...)", когда аргумент недействителен.
Добавлена функция "DateTime.sleep(...)"
Добавлена опция вертикальной синхронизации.
Добавлена возможность настроить заставку для сборки HTML.
Добавлена возможность отключить звук загрузки.
Добавлен параметр "position" в функцию "Application.setOption(...)".
Добавлен параметр "display_index" в функцию "Application.setOption(...)".
Исправлена проблема с расположением курсора в функции "bytes:resize(...)".
Исправлена проблема с масштабированием холста в режиме редактирования.
Новая версия доступна для обновления всем, кто купил лицензию.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Bitty Game Engine v1.2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]