Суббота, 12 Июля 2025, 22:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1213]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2022 » августа » 21 » Новый CRT-эффект изображения, который будет в Tilengine
Новый CRT-эффект изображения, который будет в Tilengine
Время создавать игры!13:24
Товарищ megamarc показал на графическом 2D-движке Tilengine новое применение CRT-эффекта, который эмулирует триаду RGB-маски, пытаясь устранить дефекты (оттенки в сторону желтого, потеря контраста, чрезмерное размытие) при работе на низкоуровневом графическом оборудовании, поскольку для него не требуются пиксельные шейдеры. Эта функция будет включена в предстоящий релиз.


Новая реализация эффекта будет использовать следующие решения:
  • Апертурная решетка, которая часто используется в аркадных мониторах.
  • Маска теней, которая часто используется в телевизорах (небольшое размытие).
  • Линии сканирования, выровненные по источнику.
  • Сохранение большей яркость и контрастности (для меньшего размытия).
  • Использование меньшей нагрузки на ЦП.
  • Дополнительное размытие RF (один из эффектов, который всегда присутствовал в исходной реализации и был задан как необязательный в новой реализации).
Эффект RF-размытия необходим для графики в стиле Sega Genesis / Mega Drive. Эта система имеет разрешение 320 пикселей по горизонтали, что значительно выше, чем стандартные 256 пикселей того времени, но у нее ограниченная цветовая палитра и не хватает прозрачности по сравнению с её основным конкурентом, Super Nintendo. Из-за радиочастотной модуляции, используемой для передачи сигнала, соседние горизонтальные пиксели смешиваются вместе, в результате получается цвет, представляющий собой смесь обоих. Эту причуду использовали разработчики игр, которые задействовали её созданием вертикальных полос чередующихся цветов или покрытия слоями, чтобы имитировать больше цветов и смешивание. Теперь это поведение можно дополнительно активировать в Tilengine.

Посмотрите, как вертикальные цветные полосы исходного изображения смешиваются друг с другом, создавая промежуточные цвета, отсутствующие в исходном изображении:


Существует много хороших ЭЛТ-фильтров, учитывающих реальную физику ЭЛТ, таких как ширина луча, шаг точек, кривизна и т.д. Они выглядят хорошо, но, как правило, довольно требовательны к графическому процессору и не подходят для бюджетного оборудования.

Tilengine пытается создать достаточно хороший внешний вид, приближаясь к конечному результату, не имитируя основную физику, сохраняя при этом хорошую производительность.

Tilengine – это кроссплатформенный (Windows / Linux) графический 2D-движок с открытым исходным кодом по лицензии Mozilla Public License 2.0, обладающий настоящими растровыми эффектами и анимацией для разработки игр в ретро/классическом стиле. Движок стоит 5 $.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 358 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/5 |
Теги фильтр, Размытие, C/C++, RF, Mozilla Public License 2, LCD, C99, фильтры, Raspberry Pi, SDL, 2D engine, C#, 2D graphics engine, 2D graphics, эффекты, preview, CRT, BeagleBone, CRT effect, Tilengine, ЭЛТ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый CRT-эффект изображения, который будет в Tilengine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • ZGameEditor
  • Jake2
  • JMonkeyEngine
  • Android Game Creator
  • Genesis-3D
  • CSP Game Engine
  • LÖVR
  • Nebula
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг