Среда, 19 Июня 2019, 19:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1289]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2955]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [945]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [702]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [334]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1262]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [532]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 904
Главная » 2019 » апреля » 30 » Невероятный проект «Peaky Blinders VR»
Невероятный проект «Peaky Blinders VR»
Время создавать игры!13:57
Мы уже рассказывали о том, что британское правительство приняло решение продолжить поддерживать VR-проекты, финансируя частные разработки на ближайшие 18 месяцев 33 миллионами фунтов. И в 2020 году финансирование планируется продолжить и увеличить! На данный момент был отобрано 21 проект. Но хотелось бы рассказать подробнее об игровом проекте «Peaky Blinders VR» от Maze Theory, который сейчас находится в разработке.

Проект «Peaky Blinders VR» находится на бюджетном финансировании и основывается на телевизионном сериале «Peaky Blinders». А выделяется он из ряда подобных проектов тем, что это будет не просто "кинцо", как это принято называть среди геймеров, а приложение для получения невероятного опыта от погружения в происходящее.

Игра будет использовать новую технологию искусственного интеллекта, благодаря которому персонажи игры будут реагировать на жесты игроков, движения, голос, звук и язык тела. Это означает, что игроки смогут быть участниками сценария, смогут взаимодействовать и даже тайно сговариваться с любимыми персонажами в режиме реального времени. Таким образом, каждый игрок будет получать опыт от прохождения, отличающий от опыта других игроков.

Игроки встретятся лицом к лицу с персонажами, будут с ними взаимодействовать и являться участниками расследования гангстерских махинаций на тотализаторе в локации Small Heath. Даже смогут взаимодействовать с предметами. Например, можно будет уронить стакан на пол, разбив его и вызвав на себя внимание окружения, в т.ч. и действующих лиц, нарушив ход повествования. Так будет достигаться невиданное доселе взаимодействие в виртуальной реальности.

Steven Knight, автор «Peaky Blinders», отметил, что он и его коллеги взялись за нечто новое в VR, что будет следующим шагом для подобных интерактивных развлечений. А Russell Harding, один из ведущих разработчиков, отметил, что данный проект действительно даст игрокам непревзойдённый опыт погружения в мир повествования, делая для себя сюжет непредсказуемым.

Эта игра будет выпущена во втором квартале 2020 года для всех популярных VR-платформ, в том числе ПК и консоли.

Категория: Игровые проекты Просмотров 177 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги виртуальная реальность, VR, Maze Theory, VR-проекты, игра, инновации, Великая страна, Steven Knight, Peaky Blinders, Peaky Blinders VR, Кинцо, Small Heath, финансирование, Британия, финансы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Невероятный проект «Peaky Blinders VR»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 GameDev2   (06 Мая 2019 18:20)
Я бы сам поиграл в сие, но нужно ещё раскошелиться на шлем виртуальной реальности от Велв.

+2-
2 martuk   (30 Апреля 2019 17:00)
martukСлишком уж размытое описание предполагаемого геймплея, что вывовет кучу предположений, и как следствие - ожиданий. Из похожих могу вспомнить игру Facade, где был невероятно продвинутый ИИ, который реагировал на все ваши действия и слова. Если данный проект умудриться сделать так же + внести кучу всего нового (а иначе просто не схавает публика) то тогда это будет шаг вперед. Ну а пока даже скриншотов нет =(

+2-
1 Wite   (30 Апреля 2019 16:15)
Я уже представляю какое там веселье будет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Shoot'em up
  • Adobe Flash
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • JSM
  • GameMaker Studio 2
  • OpenMW
  • DizzyAGE
  • Ardor3D
  • Java Script WebGL Games Creator
  • GZDoom
  • TDG
  • GameStart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг