Пятница, 11 Октября 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2186]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4948]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1654]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1782]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1122]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2055]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [948]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 24
Главная » 2019 » апреля » 30 » Невероятный проект «Peaky Blinders VR»
Невероятный проект «Peaky Blinders VR»
Время создавать игры!13:57
Мы уже рассказывали о том, что британское правительство приняло решение продолжить поддерживать VR-проекты, финансируя частные разработки на ближайшие 18 месяцев 33 миллионами фунтов. И в 2020 году финансирование планируется продолжить и увеличить! На данный момент был отобрано 21 проект. Но хотелось бы рассказать подробнее об игровом проекте «Peaky Blinders VR» от Maze Theory, который сейчас находится в разработке.

Проект «Peaky Blinders VR» находится на бюджетном финансировании и основывается на телевизионном сериале «Peaky Blinders». А выделяется он из ряда подобных проектов тем, что это будет не просто "кинцо", как это принято называть среди геймеров, а приложение для получения невероятного опыта от погружения в происходящее.

Игра будет использовать новую технологию искусственного интеллекта, благодаря которому персонажи игры будут реагировать на жесты игроков, движения, голос, звук и язык тела. Это означает, что игроки смогут быть участниками сценария, смогут взаимодействовать и даже тайно сговариваться с любимыми персонажами в режиме реального времени. Таким образом, каждый игрок будет получать опыт от прохождения, отличающий от опыта других игроков.

Игроки встретятся лицом к лицу с персонажами, будут с ними взаимодействовать и являться участниками расследования гангстерских махинаций на тотализаторе в локации Small Heath. Даже смогут взаимодействовать с предметами. Например, можно будет уронить стакан на пол, разбив его и вызвав на себя внимание окружения, в т.ч. и действующих лиц, нарушив ход повествования. Так будет достигаться невиданное доселе взаимодействие в виртуальной реальности.

Steven Knight, автор «Peaky Blinders», отметил, что он и его коллеги взялись за нечто новое в VR, что будет следующим шагом для подобных интерактивных развлечений. А Russell Harding, один из ведущих разработчиков, отметил, что данный проект действительно даст игрокам непревзойдённый опыт погружения в мир повествования, делая для себя сюжет непредсказуемым.

Эта игра будет выпущена во втором квартале 2020 года для всех популярных VR-платформ, в том числе ПК и консоли.

Категория: Игровые проекты Просмотров 767 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги виртуальная реальность, VR, Maze Theory, VR-проекты, игра, инновации, Великая страна, Steven Knight, Peaky Blinders, Peaky Blinders VR, Кинцо, Small Heath, финансирование, Британия, финансы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Невероятный проект «Peaky Blinders VR»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 GameDev2   (06 Мая 2019 18:20) [Материал]
Я бы сам поиграл в сие, но нужно ещё раскошелиться на шлем виртуальной реальности от Велв.

+2-
2 martuk   (30 Апреля 2019 17:00) [Материал]
martukСлишком уж размытое описание предполагаемого геймплея, что вывовет кучу предположений, и как следствие - ожиданий. Из похожих могу вспомнить игру Facade, где был невероятно продвинутый ИИ, который реагировал на все ваши действия и слова. Если данный проект умудриться сделать так же + внести кучу всего нового (а иначе просто не схавает публика) то тогда это будет шаг вперед. Ну а пока даже скриншотов нет =(

+2-
1 Wite   (30 Апреля 2019 16:15) [Материал]
Я уже представляю какое там веселье будет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Microsoft Silverlight
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание платформера в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • GLHeretic
  • DX Studio
  • PlayCanvas
  • Pocket Platformer
  • DreamSDK
  • GameDirector
  • DAAD Adventure Writer
  • Diligent
  • Open Sonic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг