Среда, 22 Мая 2019, 06:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1280]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2941]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [935]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [331]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1243]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [523]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 898
Главная » 2019 » апреля » 30 » Исследования слабоумия в VR-игре «Sea Hero Quest»
Исследования слабоумия в VR-игре «Sea Hero Quest»
Время создавать игры!13:12
Согласно статье в журнале «PNAS», VR-игра «Sea Hero Quest», в которую играют сейчас 3,5 миллиона игроков из 193 стран, помогает медикам-исследователям изучить такую болезнь как деменция (слабоумие). Игра вносит эквивалент 15000 лет подобного исследования на основе лабораторных испытаний. Да, 2 минуты этой игры - по эффективности эквивалент 5 часов исследований на основе лаборатории.

Игра помогает идентифицировать людей с ранней стадией слабоумия, продвигая исследователей в выявлении тонких признаков, которые сложно изучать в стандартных лабораторных условиях. Собственно, данная игра в 2016 году и была задумана с учётом потребностей ученных. Она была разработана в партнёрстве с ведущими неврологами, академиками из ведущих европейских университетов и Deutsche Telekom.

Оценка пространственной способности – важная стадия в установлении диагноза. Многие люди и не догадываются о том, что являются носителями гена APOE4, который при старении постепенно делает мозг человека более ограниченным, в конечном итоге делая человека слабоумным. У людей, которые плохо справляются с пространственными задачами «Sea Hero Quest», в большинстве случаев при более тщательном исследовании выявляется упомянутый ген APOE4. Если объяснять в "двух словах", то такие геймеры выбирают менее эффективные маршруты и методы для достижения поставленной игрой цели.

Hilary Evans, руководящий исследователь Alzheimer’s Research UK, назвала данную игру беспрецедентной и неоспоримо полезной в исследовании болезни. Также нужно отметить, что «Sea Hero Quest» от Glitchers отмечена призом BAFTA, британской академии кино и телевизионных искусств.

Категория: Игровые проекты Просмотров 177 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Game, Sea Hero Quest, virtual-reality, Академики, медицина, Deutsche Telekom, Полезно, PNAS, деменция, VR, игра, 2016, Польза игр, исследователи, Hilary Evans, VR-игра, слабоумие, Dementia, Glitchers, польза, APOE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исследования слабоумия в VR-игре «Sea Hero Quest»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 Gnomov   (30 Апреля 2019 13:16)
GnomovМолодцы, вот это действительно попытки использовать новые технологии текущего поколения в важных научных исследованиях! Ещё можно выявлять слабоумие на выходе из кинотеатров из залов с российскими фильмами, типа «Горько», «Крым» и пр. В любом случае, это повод тем людям провериться, у них ген такой или просто низкий IQ.

+0-
2 GameDev2   (06 Мая 2019 18:21)
Как правило больше 80% людей - глупые. Но это не значит, что они больны, просто они жертвы системы, где нужно, чтобы было столько глупых, иначе будут возмущаться...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Обзор Game Editor
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Скучная теория игрового успеха
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • IrrRPG Builder
  • Quantum Engine
  • Doom Classic iOS
  • JSM
  • Away3D
  • Bos Wars
  • Open Sonic
  • RPGDTE
  • Verge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг